Файл: Роль рекламы в современном маркетинге(ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Занимая одно из важнейших мест в современных бизнес-коммуникациях, реклама по значению в социально-управленческом процессе занимают пропорциональное место маркетинга в экономике вообще. В сфере рекламы и маркетинга важный социальный контекст. Бизнес-среда в условиях острой конкуренции с характерными для него корпоративными скандалами и крушением некогда прибыльных и привлекательных сегментов рынка сделало рекламу важным пунктом почти каждого бизнес-плана.

Специалист по рекламе должен поддерживать хорошую профессиональную репутацию среди коллег и в пределах профессиональной жизни. В отношениях с представителями других профессий работник сферы рекламы должен знать правила и практику, принятые в этих профессиях, в той мере, в которой они совместимы с этикой его собственной профессии.

Работник в сфере рекламы и РR должен уважать национальные кодексы профессионального поведения и законы, действующие в той стране, где он работает, а также должен воздерживаться от саморекламы. Работая совместно с другими специалистами, он обязан с уважением относиться к кодексам поведения для этих профессий и не должно быть сознательно причастен к нарушению таких кодексов.

Работник в сфере рекламы должен сообщать компетентным органам, занимающимся дисциплинарными вопросами, обо всех нарушениях или о подозрении в нарушении профессиональных этических кодексов, которые стали ему известны. К тому же, такой работник должен применять все имеющиеся в его распоряжении средства для того, чтобы обеспечить соблюдение этических установок и эффективное применение санкций.

Работник в сфере рекламы морально ответственный за соблюдение профессиональных стандартов в информационной среде, в частности таких, как: честность, лояльность, порядочность, совесть, уважение к авторским правам, точность и правдивость информирования; он должен соблюдать этические нормы при получении информации, при ее переработке и представлении общественности, поэтому, он несет моральную ответственность за введение в заблуждение, тенденциозное представление информации, ложное информирование, манипулирование информацией.

По результатам практической части работы можно сделать вывод, что с учетом прогнозных значений эффективности рекламной деятельности компании в Интернете, исходя из реструктуризации бюджета, компания может сократить затраты на маркетинговую активность на 2018-2019 гг. на 6% в сравнении с общим бюджетом на предыдущие 4 года.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.:ИТК «Дашков и К», 2013.
  2. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга. 4-е европейское издание / Пер. с англ. М.: И.Д. Вильямс, 2012. – 1200 с.
  3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. – М. : Русская деловая литература, 2013.
  4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2014.
  5. Бузова И.А., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Коммерческая оценка инвестиций / Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Питер, 2013. – 432 с.
  6. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 6 (66). – С. 572–577.
  7. Голубков Е. П. Основы маркетинга : учебник. – М. : Изд-во «ФинПресс», 2012.
  8. Горовой А. А., Сорокин В. В. Направления маркетинговой деятельности. – М. : Эксперт, 2015. – 305 с.
  9. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Пер. с англ. М.:«Вильямс, 2012.
  10. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник – М.: КНОРУС, 2013.
  11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2012.
  12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Центр экономики и маркетинга. 2014.
  13. Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Пер. с англ.; под ред. Т.Р. Тэор. СПб.: Нева, 2013. – 432 с.
  14. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2012. – 24 с.
  15. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова и М.А. Карлика. СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
  16. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2013. – 702 с.
  17. Михайлов А. Реклама и PR. Одна медаль, разные стороны // Люди Дела. – 2014. – № 32. – С. 54-58.
  18. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
  19. Нифаева О. Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 119–126.
  20. Нифаева О. Указ. соч.; Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 124–133.
  21. Скороделов К.В. Страсти по киберпространству // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 118–123.
  22. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2014.
  23. Трусов, Т. Л. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук / Т.Л. Трусов. М.: Эксмо, 2012. – 256 с.
  24. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. – СПб.: СПГУЭ-ИФ, 2012. – 553 с.: ил.
  25. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг / В. Холмогоров // Краткий курс.– СПб.: Питер, 2012.

Приложения

Приложение 1

Мероприятия по внутренним рекламным коммуникациям за 2014-2017 гг.

№п/п

Мероприятия

Период проведения

Стоимость в руб.

2014г

2015г

2016г

2017г

1

Корпоративная газета

Раз в квартал

Раз в квартал

Раз в месяц

Раз в месяц

300 000

2

Создание внутрикорпоративного сайта

50 000

3

Доска объявлений

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

1 100 00

4

Рассылка писем и поздравлений

Весь

год

Весь

год

Весь

год

Весь

год

344000

5

Проведение различных тренингов, семинаров и мастер-классов

Раз в квартал

Раз в квартал

267000

6

Проведение корпоративных мероприятий

Декабрь,

Декабрь, март, февраль

Декабрь, март, февраль

Декабрь, март, февраль

384 000

Итого

1455000 руб.

Источник: [данные бухгалтерской отчетности ООО «Консалтинг-Премьер»]

Приложение 2

Основные внешнюю рекламную коммуникацию в ООО «Консалтинг-Премьер»

№ п/п

Мероприятия

Период проведения

Стоимость в руб.

2014г

2015г

2016г

2017г

1

Участие в выставках новейших бизнес-технологий

Апрель,

Июль,

ноябрь

июль,

август

1100 000

2

Проведение пресс-конференции по результатам реализации проекта

Июнь

Февраль

200 000

3

Проведение благотворительных мероприятий для детского дома с участием прессы (различные праздники с вручением детям игрушек, необходимых вещей)

Март

Июнь

Июнь, сентябрь

Июнь, Декабрь

1 500 000

4

Размещение статей в газетах и журналах («Ведомости», «Экономическая Россия», «Эксперт», «Бизнес в России»)

Март, Май, Июль

500 000

5

Поддержка сайта компании

Январь

800 000

6

Показ по телевидению имиджевых роликов

Февраль, Апрель, Июль

1 500 000

7

Организация блиц-опроса по радио с директором

Февраль

Май

250 000

Итого

4 950 000


Источник: [данные бухгалтерской отчетности ООО «Консалтинг-Премьер»]