Файл: Роль рекламы в современном маркетинге(ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
Занимая одно из важнейших мест в современных бизнес-коммуникациях, реклама по значению в социально-управленческом процессе занимают пропорциональное место маркетинга в экономике вообще. В сфере рекламы и маркетинга важный социальный контекст. Бизнес-среда в условиях острой конкуренции с характерными для него корпоративными скандалами и крушением некогда прибыльных и привлекательных сегментов рынка сделало рекламу важным пунктом почти каждого бизнес-плана.
Специалист по рекламе должен поддерживать хорошую профессиональную репутацию среди коллег и в пределах профессиональной жизни. В отношениях с представителями других профессий работник сферы рекламы должен знать правила и практику, принятые в этих профессиях, в той мере, в которой они совместимы с этикой его собственной профессии.
Работник в сфере рекламы и РR должен уважать национальные кодексы профессионального поведения и законы, действующие в той стране, где он работает, а также должен воздерживаться от саморекламы. Работая совместно с другими специалистами, он обязан с уважением относиться к кодексам поведения для этих профессий и не должно быть сознательно причастен к нарушению таких кодексов.
Работник в сфере рекламы должен сообщать компетентным органам, занимающимся дисциплинарными вопросами, обо всех нарушениях или о подозрении в нарушении профессиональных этических кодексов, которые стали ему известны. К тому же, такой работник должен применять все имеющиеся в его распоряжении средства для того, чтобы обеспечить соблюдение этических установок и эффективное применение санкций.
Работник в сфере рекламы морально ответственный за соблюдение профессиональных стандартов в информационной среде, в частности таких, как: честность, лояльность, порядочность, совесть, уважение к авторским правам, точность и правдивость информирования; он должен соблюдать этические нормы при получении информации, при ее переработке и представлении общественности, поэтому, он несет моральную ответственность за введение в заблуждение, тенденциозное представление информации, ложное информирование, манипулирование информацией.
По результатам практической части работы можно сделать вывод, что с учетом прогнозных значений эффективности рекламной деятельности компании в Интернете, исходя из реструктуризации бюджета, компания может сократить затраты на маркетинговую активность на 2018-2019 гг. на 6% в сравнении с общим бюджетом на предыдущие 4 года.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.:ИТК «Дашков и К», 2013.
- Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Д. Основы маркетинга. 4-е европейское издание / Пер. с англ. М.: И.Д. Вильямс, 2012. – 1200 с.
- Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. – М. : Русская деловая литература, 2013.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. СПб.: Питер, 2014.
- Бузова И.А., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Коммерческая оценка инвестиций / Под ред. В.Е. Есипова СПб.: Питер, 2013. – 432 с.
- Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 6 (66). – С. 572–577.
- Голубков Е. П. Основы маркетинга : учебник. – М. : Изд-во «ФинПресс», 2012.
- Горовой А. А., Сорокин В. В. Направления маркетинговой деятельности. – М. : Эксперт, 2015. – 305 с.
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга / Пер. с англ. М.:«Вильямс, 2012.
- Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник – М.: КНОРУС, 2013.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2012.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Центр экономики и маркетинга. 2014.
- Котлер Ф. Маркетинг XXI века / Пер. с англ.; под ред. Т.Р. Тэор. СПб.: Нева, 2013. – 432 с.
- Кретов И. И. Маркетинг на предприятии. – М.: АО «Финстатинформ», 2012. – 24 с.
- Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова и М.А. Карлика. СПб.: Питер, 2013. – 272 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 2013. – 702 с.
- Михайлов А. Реклама и PR. Одна медаль, разные стороны // Люди Дела. – 2014. – № 32. – С. 54-58.
- Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
- Нифаева О. Оценка эффективности комплекса продвижения // Маркетинг. – 2014. – № 4. – С. 119–126.
- Нифаева О. Указ. соч.; Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 124–133.
- Скороделов К.В. Страсти по киберпространству // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 118–123.
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: Экономистъ, 2014.
- Трусов, Т. Л. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук / Т.Л. Трусов. М.: Эксмо, 2012. – 256 с.
- Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. – СПб.: СПГУЭ-ИФ, 2012. – 553 с.: ил.
- Холмогоров, В. Интернет-маркетинг / В. Холмогоров // Краткий курс.– СПб.: Питер, 2012.
Приложение 1
Мероприятия по внутренним рекламным коммуникациям за 2014-2017 гг.
№п/п |
Мероприятия |
Период проведения |
Стоимость в руб. |
|||
2014г |
2015г |
2016г |
2017г |
|||
1 |
Корпоративная газета |
Раз в квартал |
Раз в квартал |
Раз в месяц |
Раз в месяц |
300 000 |
2 |
Создание внутрикорпоративного сайта |
50 000 |
||||
3 |
Доска объявлений |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
1 100 00 |
4 |
Рассылка писем и поздравлений |
Весь год |
Весь год |
Весь год |
Весь год |
344000 |
5 |
Проведение различных тренингов, семинаров и мастер-классов |
Раз в квартал |
Раз в квартал |
267000 |
||
6 |
Проведение корпоративных мероприятий |
Декабрь, |
Декабрь, март, февраль |
Декабрь, март, февраль |
Декабрь, март, февраль |
384 000 |
Итого |
1455000 руб. |
Источник: [данные бухгалтерской отчетности ООО «Консалтинг-Премьер»]
Приложение 2
Основные внешнюю рекламную коммуникацию в ООО «Консалтинг-Премьер»
№ п/п |
Мероприятия |
Период проведения |
Стоимость в руб. |
|||
2014г |
2015г |
2016г |
2017г |
|||
1 |
Участие в выставках новейших бизнес-технологий |
Апрель, |
Июль, ноябрь |
июль, август |
1100 000 |
|
2 |
Проведение пресс-конференции по результатам реализации проекта |
Июнь |
Февраль |
200 000 |
||
3 |
Проведение благотворительных мероприятий для детского дома с участием прессы (различные праздники с вручением детям игрушек, необходимых вещей) |
Март |
Июнь |
Июнь, сентябрь |
Июнь, Декабрь |
1 500 000 |
4 |
Размещение статей в газетах и журналах («Ведомости», «Экономическая Россия», «Эксперт», «Бизнес в России») |
Март, Май, Июль |
500 000 |
|||
5 |
Поддержка сайта компании |
Январь |
800 000 |
|||
6 |
Показ по телевидению имиджевых роликов |
Февраль, Апрель, Июль |
1 500 000 |
|||
7 |
Организация блиц-опроса по радио с директором |
Февраль |
Май |
250 000 |
||
Итого |
4 950 000 |
Источник: [данные бухгалтерской отчетности ООО «Консалтинг-Премьер»]