Файл: Содержание технологии RP (Сущность и значение PR на современном этапе).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Сущность и значение PR на современном этапе
1.1 Понятие и сущность Public Relations
1.2 Цели, функции и задачи PR-деятельности
Глава 2. Основные сферы применения PR
2.1 Роль PR в государственной системе
Глава 3. Проблемы и перспективы развития PR в России
3.1 Проблемы применения PR-технологий в государственных образовательных учреждениях
Рынок PR (связей с общественностью и СМИ) в России, как, впрочем, и во всех развитых странах, идет вперед семимильными шагами. Его объемы все увеличиваются и увеличиваются. Это связано с тем, что все большее количество бизнес - и государственных структур, партий и движений, общественных и профессиональных организаций понимают, что без профессионального PR их объем продаж не будет развиваться в соответствии с их планами.
Список использованных источников
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.: 2016.
2.Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2018.
3.Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.-М, 2016.
4.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз».2-е издание. СПб., 2017.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2018.
6.Векслер А. История Public relations: попытка хронологии / А. Векслер //Советник. 2013. №1.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.I.—СПб., 2016.
8. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2018. С. – 173-175.
9.Гермогенова Л.Ю. PR в России. Практика и рекомендации. - М., 2017.
10.Глазунова Н.И. Система государственного управления. М., 2018.
11.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2018.
12. Горохов В. М., Комаровский, B. C. Связи с общественностью в организациях государственной службы/ В. М. Горохов, В. С. Комаровский. – М.: Юнити, 2017. – 211 с.
13. Доскова И. С. PUBLIC RELATION: теория и практика/ И. С. Донскова. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 152 с.
14. Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб., 2016.
15. Иванченко Г. В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г. В. Иванченко. – М.: Смысл, 2016. – 153 с.
16. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PUBLIC RELATIONS/ Д. Игнатьев. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 496 с.
17.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского, М. 2017.
18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2016.
19.Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. 2-е изд. доп. / А. Д. Кривоносов. – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2018. – 288 с.
20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2017.
21. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью — «Паблик рилейшнз». Курс лекций. Ч. 1.—Пермь, 2018.
22. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". - Издательство ЭКМОС, 2017.
23. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением — М.: Центр, 2017.
24. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2018.
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы м практика. Пер. с англ. / под ред. Божук С.Г. СПб.: Питер, 2017.
26. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2017.
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2017.
28.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М. А. Шишкина. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2016. – 444 с.
29.Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб., 2017.
30. www.pr-club.com