Файл: Теоретические аспекты построения организационных структур маркетинговой службы на предприятии.pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
Маркетинговая политика предприятия должна ориентироваться на:
1) получение предпринимательской прибыли в текущем периоде, а также обеспечение гарантий ее получения в будущем;
2) максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей;
3) долговременную рыночную устойчивость организации, конкурентоспособность ее продукции;
4) создание положительного имиджа на рынке и признание со стороны общественности.
В дальнейшем необходим контроль эффективности принятого решения (выбранной альтернативы) по каждому пункту сбытовой политики. Фактические результаты замеряются, сравниваются с ожидаемыми (рассчитанными при обосновании выбора той или иной альтернативы) и анализируются (например, как на объем продаж повлияло решение о выборе косвенных каналов реализации).
Список литературы.
- Абрамишвили Г. Г., Война В. А., Трусов Ю. Ф. Операция «маркетинг». - М.: Международные отношения, 2015. -650 с.
- Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. - ВО «Агропромиздат», 2016. -280 с.
- Антипов К. От PR к рекламе, от локальной идеи - к продукту// Маркетолог. - 2016. - № 12. - С. 38-39.
- Арацкая Н. Русский PR наступает...// Реклама. Advertising. - 2017. - № 5-11.
- Афанасьев М;П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.:ИНФРА-М, 2016.-422 с.
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов./Под ред Г.Л.Багиева, В.М.Тарасевич, Х.Анн; под общей ред Г.Л.Багиева. М.: Изд-во «Экономика», 2014.-703 с.
- Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2018. -350 с.
- Бове К. Л., Аренс У. Ф. Современная реклама. Пер. с англ. - Тольятти.: Издательский Дом Довгань, 2015. -480 с.
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, - 2010. - 624 с.
- Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. - М.: ЮНИТИ, 2012-653 с.
- Браймер Р.А. Основы управления в рекламной индустрии . - М., 2015.-420 с.
- Видяпин В. И., Данько Т. П., Слепов В. А., Попов Б. В. Агрессивный маркетинг, или партизанская война в малом бизнесе. - Самара.: «Самарский Дом печати», 2015. -420 с.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. -180 с.
- Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М: Экономика, 2016. -620 с.
- Дайан А. Маркетинг: В кн. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2015. -250 с.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: ДИС, 2013.-421 с..
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: Ника-пресс, 2017.-420 с..
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М: ИНФРА-М, 2007.-350 с.
- Иванова Т. Е., Платова Т. В. Основы информационного маркетинга. Учебн. пособие. - Ярославль, ЯрГУ, 2017. -380 с.
- Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2007 - 500 с..
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: ИНФРА-М, 2010.-130 с.
- Конецкая В.П, Социология коммуникации, 2007 г. - 432 с.
- Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 2010. -720 с.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - М.: ИНФРА-М 2008.-421 с.
- Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. - М.: ЮНИТИ, 2007.-354 с.
- Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как покупать на рынке. - М.: Финпресс,2007.- 650 с.
- Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2008.-420 с.