Файл: Международный валютный фонд: цели, функции, структура, особенности.pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Необходимость создания. Функции Фонда.
1.2. Основные мероприятия МВФ в 2016 финансовом году
2.1. Модель доходови сборы МВФ
2.2. Вознаграждение и проценты. Распределение финансового бремени.
2.3. Чистые доходы различных государств МВФ
45. МВФ –Международный валютный фонд-IMF- официальный сайт
(http://www.imf.org/external/russian/)
46. Просто банкир, Справочник-(http://www.prostobankir.com.ua/spravochniki)
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Список государств входящих в состав МВФ
Австралия |
Бразилия |
Грузия |
Кипр |
Малави |
Австрия |
Бруней |
Дания |
Киргизия |
Малайзия |
Азербайджан |
Буркина-Фасо |
ДР Конго |
Кирибати |
Мали |
Албания |
Бурунди |
Египет |
КНР |
Мальдивы |
Алжир |
Бутан |
Замбия |
Колумбия |
Мальта |
Ангола |
Вануату |
Зимбабве |
Коморы |
Марокко |
Антигуа |
Великобритания |
Израиль |
Косово |
Маршаловы Острова |
Аргентина |
Венгрия |
Индия |
Коста-Рика |
Мексика |
Армения |
Венесуэла |
Индонезия |
Кот-дИвуар |
Микронезия |
Афганистан |
Восточный Тимор |
Иордания |
Куба |
Мозамбик |
Багамы |
Вьетнам |
Ирак |
Кувейт |
Молдавия |
Бангладеш |
Габон |
Иран |
Лаос |
Монголия |
Барбадос |
Гаити |
Ирландия |
Латвия |
Маньянма |
Бахрейн |
Гайана |
Исландия |
Лесото |
Намибия |
Белиз |
Гамбия |
Испания |
Либерия |
НДР Йемен |
Белоруссия |
Гвинея-Бисау |
Италия |
Ливан |
Непал |
Бельгия |
Гватемала |
Йемен |
Ливия |
Нигер |
Бенин |
Гана |
Кабо-Верде |
Литва |
Нигерия |
Болгария |
Гвинея |
Казахстан |
Люксембург |
Нидерланды |
Боливия |
Германия |
Камбоджа |
Маврикий |
Никарагуа |
Барбуда |
Гондурас |
Камерун |
Мавритания |
Новая Зеландия |
Босния и Герцеговина |
Гренада |
Канада |
Мадагаскар |
Норвегия |
Ботсвана |
Греция |
Катар |
Македония |
ОАЭ |
Продолжение приложения 2
Оман |
Саудовская Аравия |
Сьерра-Леоне |
Франция |
Сан-Томе и Принсипи |
Пакистан |
Свазиленд |
Таджикистан |
Хорватия |
США |
Палау |
Северный Йемен |
Таиланд |
ЦАР |
Финляндия |
Панама |
Сейшельские Острова |
Танзания |
Чад |
Югославия |
Папуа-Новая Гвинея |
Сенегал |
Того |
Черногория |
Южный Судан |
Парагвай |
Сент-Винсент и Гренадины |
Тонга |
Чехия |
Ямайка |
Перу |
Сент-Китс и Невис |
Тринидад и Тобаго |
Чехословакия |
Япония |
Польша |
Сент-Люсия |
Тувалу |
Чили |
|
Португалия |
Сербия |
Тунис |
Щвейцария |
|
Республика Конго |
Сингапур |
Туркмения |
Швеция |
|
Республика Корея |
Сирия |
Турция |
Шри-Ланка |
|
Россия |
Словакия |
Уганда |
Эквадор |
|
Руанда |
Словения |
Узбекистан |
Экваториальная Гвинея |
|
Румыния |
Соломоновы Острова |
Украина |
Эритрея |
|
Сальвадор |
Сомали |
Уругвай |
Эстония |
|
Самоа |
Судан |
Фиджи |
Эфиопия |
|
Сан-Марино |
Суринам |
Филиппины |
ЮАР |
Приложение 3
Краткая справка о МВФ
• Число государств-членов: 189 стран • Штаб-квартира: Вашингтон, округ Колумбия • Исполнительный совет: 24 директора, каждый из которых представляет страну или группу стран • Число сотрудников: приблизительно 2 663 из 148 стран • Общая сумма квот: 650 млрд долларов (по состоянию на 9/13/2016) • Дополнительные обязательства о выделении ресурсов: 642 миллиарда долларов • Суммы принятых обязательств в рамках существующих кредитных договоренностей (по состоянию на 10/3/2016): 120 млрд долларов, из них 108 млрд долларов еще не были использованы • Крупнейшие заемщики (предоставленные и непогашенные суммы на 29/2/2015): Португалия, Греция, Украина, Ирландия • Самые крупные превентивные кредиты (суммы, утвержденные на 10/3/2016): Мексика, Польша, Колумбия, Марокко • Консультации в рамках надзора: 130 консультаций в 2013 году, 132 консультации в 2014 году и 124 консультации в 2015 году • Техническая помощь: 274 человеко-лет в 2013 финансовом году, 285 человеко-лет в 2014 финансовом году и 288 человеко-лет в 2015 финансовом году • Первоначальные цели: способствовать развитию международного валютно-финансового сотрудничества; способствовать процессу расширения и сбалансированного роста международной торговли; содействовать стабильности валют; оказывать помощь в создании многосторонней системы расчетов; предоставлять ресурсы (при соблюдении адекватных гарантий) в распоряжение государств-членов, испытывающих затруднения в финансировании платежного баланса. |