Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Управление персоналом».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

нормативно-справочной .

Нормативно-справочная - условно-постоянный корпоративной информации, основой для и нормализации , сопровождающих протекающие -процессы, а регламентацию деятельности . Другими словами, -справочная информация – информационный ресурс , формируемый внутри получаемый, как , извне. Она стандарты, требования, , положения и информацию, нормирующую систематизирующую деятельность .

В данной области нормативно- информацией является о разрядах, , отделах, группах т.п. это в используется в информационной системы.

информация, хранящаяся справочниках (кроме «Типы документов») , для оформления в организацию полностью характеризует фирмы.

Информация, в справочнике « документов» необходимо оформлении различной .

При оформлении документа необходима о сотрудниках .

Информация, хранящаяся справочниках, обычно при внедрении продукта на и в не изменяется протяжении всего цикла программного . Это обусловлено , что информация, в справочниках, не изменяется.

хранящаяся информация справочниках практически изменяется и не удаляется, , только случаи записей.

В используются справочники, в таблице 2.1.

2.1

Перечень используемых

Название справочника

за ведение

объём справочника записях

Средняя актуализации

Средний актуализации, %

Сотрудники

10000

1 раз в

10

Трудовой договор

500

1 раз в

10

Трудовая книжка

10

1 раз в

10

Командировки

Пользователь

10

1 в неделю

25

Администратор

10

1 раз неделю

25

Больничные

23

1 раз в

25

Аттестация

Администратор

75

1 в неделю

10

имеют следующий состав:

  1. Сотрудник . Атрибуты сотрудника:
  • ;
  • Табельный номер;
  • рождения;
  • Паспортные ;
  • Данные военного ;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • ;
  • Оклад;
  • Адрес ;
  • Телефон;
  • Сведения образовании;
  1. Трудовой . Атрибуты Трудового :
  • Наименование предприятия;
  • приказа;
  • Дата трудового договора;
  • принятия сотрудника работу;
  • Дата трудового договора;
  • подразделение, куда сотрудник;
  • На должность;
  • Оклад почасовая ставка;
  • .

  1. Трудовая книжка. трудовой книжки:
  • открытия трудовой ;
  • Наименование предприятия, котором была ;
  • Должность занимаемая ;
  • Дата, с числа сотрудник должность.
  1. Командировки . Атрибуты:
  • Номер о командировке;
  • назначения;
  • Дата в командировку;
  • прибытия из ;
  • Цель командировки.
  1. . Атрибуты:
  • Номер ;
  • С какого ;
  • По какое;
  • период
  • Основной (количество дней);
  • отпуск (количество );
  • Количество дней .
  1. Больничные листы. :
  • Номер больничного ;
  • Код заболевания;
  • какого числа больничный лист;
  • числа закрыт лист;
  • Наименование учреждения выдавшего лист;
  • Адрес учреждения выдавшего лист.
  1. Аттестации. :
  • Номер приказа;
  • ознакомления;
  • Дата ;
  • ФИО сотрудника;
  • аттестации.

К информации относится , что поступает систему постоянно протяжении всей программного продукта. системе управления такой информацией сведения о фирмы, а различного рода и заявления.

информация поступает :

  • приказов;
  • документов ;
  • штатного расписания;
  • ;
  • резюме.

На данных документов вводиться информация систему. Вся информация должна достоверной, поэтому вводом информации систему пользователь убедиться в заполнения документа его достоверности. необходимо, поскольку дальнейшая работа строиться именно входной информации.

оперативной информации любые данные, необходимы для системы. Оперативная поступает постоянно протяжении всей программного продукта. основании оперативной часто строят отчетность руководителям

Характеристика результатной

Результатная информация помочь пользователю выполнении его обязанностей. В системе к информации можно информацию о , оформленных на . На любого предприятия постоянно различная документация, необходима тем иным потребителям . Это могут как государственные (например, пенсионный или налоговая ), так и организации (например, по бизнес). того информация сотрудниках может и руководителям .

Вся результатная должна быть понятном для виде и для понимания. дальнейшей модернизации изменение уже или добавление результатной информации.

результатной информацией являться любая , содержащаяся в данных и возможно просмотреть помощью экранных приложения пользователя. информация может при ведении -процессов организации анализа достигнутых .

Результатная информация выводиться как стандартном виде (, документы стандартной , необходимые государственным ), так и свободной форме. свободной форме может предоставляться организациям и данной организации. случае предоставления руководителю организации характеристикой отчетности быть ее и понятность, .е. руководитель суметь по отчетам быстро состояние дел.


представлено описание документа «Штатное ».

  • Код персонала
  • Отдел
  • Код
  • Всего должностей
  • Требования
  • Есть

Реквизиты других документов представлены :

Документ Личная :

  • Наименование предприятия;
  • приказа;
  • Дата трудового договора;
  • принятия сотрудника работу;
  • Дата трудового договора;
  • подразделение, куда сотрудник;
  • На должность;
  • Оклад почасовая ставка;
  • .
  • Дата открытия книжки;
  • Наименование , на котором открыта трудовая ;
  • Должность занимаемая ;
  • Дата, с числа сотрудник должность;
  • Номер о поощрении;
  • приказа о .

Документ Список :

  • Номер приказа командировке;
  • Место ;
  • Дата убытия командировку;
  • Дата из командировки;
  • командировки.

Документ отпусков

  • Номер ;
  • С какого ;
  • По какое;
  • период
  • Основной (количество дней);
  • отпуск (количество );
  • Количество дней .

Документ Список листов

  • Номер листа;
  • Код ;
  • С какого открыт больничный ;
  • Какого числа больничный лист;
  • медицинского учреждения больничный лист;
  • медицинского учреждения больничный лист.

Список аттестаций:

  • приказа;
  • Дата ;
  • Дата проведения;
  • сотрудника;
  • Результат .

Общие положения ( функций и диалога)

На 2.2 представлено дерево разрабатываемого программного .

Рис. 2.2 – Дерево

Таким образом, помощью реализованного продукта, возможно, осуществлять следующие функции:

  • редактирование ;
  • работа со расписанием;
  • работа журналом;
  • получение данных.

С реализованным справочником работать, а редактировать имеющуюся (добавлять, удалять изменять), а просматривать введенную информацию.

Представлены основные функции продукта, каждая данных категорий включает в еще несколько .

Реализуемые функции продукта позволят работу отдела , причем будет не только офис но открытые филиалы всей стране, позитивно сказывается актуальности разработки продукта.

В если информации хватает в и таблицах ее дополнить, недостающие данные. в некоторые осуществляется на входных документов. случае некоторых необходимо узнать , отсутствия данных информационной системе. внесение максимального информации в при внедрении продукта, поскольку дальнейшем это заметно сократить необходимое на соответствующих таблиц.

подлинности документов для обеспечения важного свойства как достоверность. — свойство информации правильно воспринято. информация всегда , но достоверная может быть объективной, так субъективной.


Возможна дополнительных функций продукта, необходимых функционирования информационной и полной отдела кадров. функций отдела позитивно скажется работоспособности и организации. Благодаря работы отдела можно будет часть персонала, за автоматизированные функции.

На 2.3 представлен сценарий программного продукта пользователем.

Рисунок 2.3 – диалога.

Характеристика данных

После потоков данных к решению организации хранения данных. Оптимальная базы данных избежать дублирования , а также обработку данных. к реляционным данных как набору связей сущностями позволяет модель "сущность-". Большинство проектировщиков аналитиков считает незаменимым средством отделения логического данных от физической реализации. -диаграмма выражает аспект системы ( структуру данных ).

ER-диаграмма информационный аспект , определяет структуру системы В проектирования программного были выделены , которые необходимо в информационной программного комплекса.

– разбиение таблицы две или , обладающие лучшими включении, изменении удалении данных. цель нормализации к получению проекта БД котором каждый появляется лишь одном месте, есть исключена информации. Нормализация – формальный аппарат , на формирование которого позволяет дублирование, обеспечить хранимых в данных, уменьшить на ведение . Кодом выведено нормальные формы предложен механизм, любое отношение к третьей форме. Приведем отношения к нормальной форме. НФ: Отношение нормализованным или к первой форме тогда только тогда, все его простые (неделимые). находится в нормальной форме и только , когда ни из ее не содержит любом ее более одного , и не из ее полей не . Для того привести наши к первой форме надо Ф.И.. разбить на отдельные (Фамилия, , Отчество). Так следует вынести отдельную таблицу подразделение, должности наименование фирмы, не допустить данных.

Модель данных представлена рисунке 2.4.

Рисунок 2.4 – базы данных

НФ: Таблица во второй форме, если удовлетворяет определению нормальной формы все ее , не входящие первичный ключ, полной функциональной с первичным . Для того наши отношения во вторую форму надо все начальников в отдельную . Третья НФ: находится в нормальной форме, она удовлетворяет второй нормальной и ни из ее ключевых полей зависит функционально любого другого ключевого поля. , представленные в БД, приведены третьей нормальной .


Сущность – объект природы данные, котором хранятся отношении (таблице, которой содержатся ). В нашей данных представлены сущности: сотрудники, , больничный, трудовая командировки, трудовой , отпуска, поощрения взыскания.

Структурная пакета (дерево программных модулей)

модули, образующие пакета, можно на три : управляющие модули, для загрузки и передачи другому модулю; , выполняющие служебные ; модули, связанные вводом, хранением, и выдачей . От класса зависит его .

Структурная схема представлена на . 2.5.

В соответствии представленной схемой, состав пакета следующие модули:

  • авторизации;
  • модуль со справочниками;
  • ввода данных;
  • получения отчетов;
  • поиска.

Назначение понятно из названия.

Рисунок 2.5 – вызова программных

Описание программных представлено в 2.2.

Таблица 2.2

Описание модулей

№ п/

Наименование модуля

модуля

Учет

алгоритмов, выполняющих клиентов – основную системы

Отчеты

получить отчеты, в системе

Данный модуль осуществлять управление системы через содержимым справочников

программных модулей

страница реализованной содержит меню , с помощью возможно быстрое по страницам системы. Это для пользователя, нет необходимости искать необходимый или другой системы.

При записей, хранящихся таблицах, не кодовые поля, отображение не пользователю большого информации. Отображение полей удобно отладке программного и необходимо для проверки отображаемой и информации в данных.

Поэтому с ключевыми осуществляется с списков выбора, позволяет избежать ввода ключевых пользователем.

Для правильности ввода реализована маска , которая диктует не только вводимых данных, и вид .

Для работы пользователя с продуктом осуществляется таблиц, созданных приложении пользователя. настройка отображаемых , количество отображаемых выводимых символов т.п. это необходимо удобства пользователя работе с продуктом.

Редактирование осуществляется с непосредственного ввода в таблицы ввода данных поля, предназначенные этого. Ввод поля осуществляется, необходимо вводить объемы информации одну запись .

На рисунках 2.6 схема заполнения базы данных из данных в других .