Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Теоретические основы брендинга, его роль и значение в системе маркетинговых коммуникациях).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Йешко Перрей Маркетинг и управление брендом. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. -189с.

  1. Кеворков В.В. Практика и понимание маркетинга на предприятии. –М.: ЮНИТИ, 2010. -466с.
  2. Кокарева О.А. Возможности использования новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. -№4. –С.28
  3. Коротков А.В. Некоторые аспекты брендирования // Маркетинг. - 2010. - №4. - С.38.
  4. Кирьяка Ю.Г. 22 закона создания брэнда. -М.: ООО «Издательство АСТ», 2010. -149 с.
  5. Малков М.А. Бренд и торговая марка: основные понятия // Маркетинг. - 2010. - №5. - С.37.
  6. Попов Е.В. Расширение торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. -2008. -№2. -С.14.
  7. Санджой Г. Эффект «перелива»: стратегические выгоды от расширения торговых марок // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. -№6. –С.43
  8. Слэттер Стюарт От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. –М.: Группа ИДТ, 2009. -332с.
  9. Старов С.А. Управление брендами. –М.: ВШМ СПбГУ, 2008. -652с.
  10. Старов С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция // Вестник СПб университета. -2009. -№9. –С.42
  11. Табекина O.A. Привлекательность альтернатив расширения торговых марок // Экономический анализ: теория и практика. -2009. -№20. –С.23
  12. Тесакова Н.В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – Спб.: Питер, 2010. –267с.
  13. Филатов А.В. Розничная торговля. Этапы большого пути // Российская Федерация сегодня. – 2008. - №15. – С. 51.
  14. Хлыстова О.А. Стратегическое управление в условиях неопределенности и временного преимущества: основные модели // http://www.rucont.ru/ сайт электронной библиотеки РуконтURL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=ece3b243-8ba4-48e1-b8ea-982c1c8e7b4d (дата обращения 20.05.2015)
  15. Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. – 32с.
  16. Черкасов В.В. Повышение эффективности деятельности организаций // http://www.creativeconomy.ru: сайт журнала Креативная экономика URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9053/ (дата обращения 20.05.2015)
  17. Шабанова М.М. Маркетинговые подходы к управлению предприятием в условиях конкурентной среды //http://www.rppe.ru/: сайт журнала Региональные проблемы преобразования экономики URL: http://www.rppe.ru/wp-content/uploads/2008/10/shabanova-mm-kunnieva-za.pdf (дата обращения 20.05.2015)
  18. О компании РекиттБенкизер URL http://www.rb.com/ru/our-brands (дата обращения 20.05.2015)
  19. Действующий архив ООО «РекиттБенкизер»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение А

Схема процесса «Поставка товара клиенту»

Название объекта

Описание

1

2

Оформление заказа покупателя в системе

На основании заявки покупателя, которая может поступить в Группу приема и обработки заказов как в виде заказа от торгового представителя, так и быть получена с специализированного сайта клиента или по электронной почте. Оператор ГСУ вводит данные с заявки в систему JDE, в результате чего в системе «рождается» сущность «Заказ», в которой содержатся данные о клиенте, о заказанной номенклатуре, количестве и сроках поставки.

Проверка дебиторской задолженности покупателя

Кредитный контролер просматривает появившиеся в системе заказы и проводит проверку клиента на предмет задолженности перед компанией. Если задолженности нет, то заказ подтверждается, если есть то блокируется.

Подготовка заданий на грузоот-правление

На основании появившихся заказов в системе Специалист по логистике подготавливает задания на грузоотправление в которых указываются как и каким образом будут отправлятся заказы к клиенту. Эти данные вводятся в систему и отражаются в сущности «Грузоотправление»

Подготовка задания на подбор

На основании появившихся в системе «Грузоотправлений» или если таковых введено не будет, то на основании «Заказов» оператор ГСУ подготавливает задание на подбор товаров на складе согласно номенклатуре заказа. Подготовка осуществляется путем автоматизированного формирования задания в системе JDE.Далее задания распечатываются и передаются на склад в виде документа «Приказ на подбор».

Подбор заказа на складе и размещение

в зоне отгрузки

На основании полученных «Приказов на подбор» сотрудники склада во главе с кладовщиком производят подбор товаров с их размещением в зоне отгрузки согласно заказам. После этого как подбор будет окончен, «Приказ на подбор» передается обратно оператору ГСУ с соответствующей отметкой. Если какие-либо товары из заказа подобрать не удалось, то они отмечаются как неподобранные.

Учет подбора заказов

На основании полученных от склада «Приказов на подбор» с отметками о выполнении данного задания, оператор ГСУ выполняет процедуру подтверждения подборов в системе JDE. Если какие-то товары не были подобраны, то оператор ГСУ выполняет соответствующую процедуру отмены строк заказов.


Продолжение схемы процесса «Поставка товара клиенту»

1

2

Подготовка сопроводительных документов

После того как подборы заказов будут подтверждены в системе, оператор ГСУ распечатывает из системы сопроводительные документы (счет-фактуры, товарно-транспортные накладные)

Подготовка маршрутных листов

После того как подборы будут подтверждены в системе, специалистом по логистике из системы распечатываются «Маршрутные листы», и далее передаются экспедиторам и заведующему складом.

Отгрузка заказов

На основании «Маршрутных листов» сотрудники склада под руководством заведующего складом совместно с экспедитором производят отгрузку товаров в машины. Отгруженные заказы отмечаются в копии «Маршрутных листов» и затем передаются операторы ГСУ.

Учет отгрузок

На основании полученных «Маршрутных листов» с отметкой об отгрузке, оператор ГСУ проводит процедуру подтверждения отгрузки в системе JDE.

Доставка заказа клиенту

После отгрузки товара в машину, экспедитор согласно «Маршрутному листу» доставляет товар клиенту, проводит процедуру приемки-передачи товара, подписывает у клиента соответствующие документы (ТТН) о доставке товара, а в случае обнаружения брака или отказа клиента от приемки, составляет соответствующий акт. После чего возращается на базу и в случае остатка товара проводит его сдачу, и затем передает подписанные документы специалисту по логистике.

Учет доставки

На основании подписанных ТТН, согласно «Маршрутным листам» специалист по логистике проводит процедуру подтверждения доставки заказов по системе.

Оприходование товара обратно на склад

В случае остатка товара после доставки по причине брака, возврата и иной причины экспедитор передает товар обратно на склад, а сотрудники склада обеспечивают его приходование и оформление соответствующих приходных документов, на основании которых оператор ГСУ в дальнейшем отражает соответствующее движение товара в системе.

Учет

возврата

/брака

На основании актов претензий на возврат/брак оператор ГСУ отмечает данный факт в системе и затем инициирует процесс обработки претензий.

Закрытие заказа

После того как доставка заказа будет подтверждена, оператор ГСУ проводит процедуру закрытие заказа в системе.


  1. Бренд и торговая марка: развод по-русски / Тесакова Н.В. – Спб.: Питер, 2010. –с.267

  2. Рождение бренд / Герман А.А. -М.: Гелиос, 2010. –с.124

  3. Маркетинг / Бронникова Т.С.. –М.:ИНФРА, 2010. –с.76