Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Теоретические основы брендинга, его роль и значение в системе маркетинговых коммуникациях).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА, ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1Понятие, сущность, история появления, виды и функции бренда
1.2 Процесс разработки бренда, характеристика и особенности этапов
1.3 Методы и способы продвижения бренда
ГЛАВА 2 ВЛИЯНИЕ БРЕНДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «РЕКИТТ БЕНКИЗЕР»
2.1 Общая характеристика компании
2.2 Изучение и анализ бренда компании
2.3. Оценка степени использования существующего бренда в коммуникационной политике компании
2.4 Мероприятие по продвижению бренда, и ее влияние на коммуникационную политику компании
Йешко Перрей Маркетинг и управление брендом. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. -189с.
- Кеворков В.В. Практика и понимание маркетинга на предприятии. –М.: ЮНИТИ, 2010. -466с.
- Кокарева О.А. Возможности использования новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2009. -№4. –С.28
- Коротков А.В. Некоторые аспекты брендирования // Маркетинг. - 2010. - №4. - С.38.
- Кирьяка Ю.Г. 22 закона создания брэнда. -М.: ООО «Издательство АСТ», 2010. -149 с.
- Малков М.А. Бренд и торговая марка: основные понятия // Маркетинг. - 2010. - №5. - С.37.
- Попов Е.В. Расширение торговых марок // Маркетинг в России и за рубежом. -2008. -№2. -С.14.
- Санджой Г. Эффект «перелива»: стратегические выгоды от расширения торговых марок // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2010. -№6. –С.43
- Слэттер Стюарт От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. –М.: Группа ИДТ, 2009. -332с.
- Старов С.А. Управление брендами. –М.: ВШМ СПбГУ, 2008. -652с.
- Старов С.А. Бренд: понятие, сущность, эволюция // Вестник СПб университета. -2009. -№9. –С.42
- Табекина O.A. Привлекательность альтернатив расширения торговых марок // Экономический анализ: теория и практика. -2009. -№20. –С.23
- Тесакова Н.В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – Спб.: Питер, 2010. –267с.
- Филатов А.В. Розничная торговля. Этапы большого пути // Российская Федерация сегодня. – 2008. - №15. – С. 51.
- Хлыстова О.А. Стратегическое управление в условиях неопределенности и временного преимущества: основные модели // http://www.rucont.ru/ сайт электронной библиотеки РуконтURL: http://rucont.ru/file.ashx?guid=ece3b243-8ba4-48e1-b8ea-982c1c8e7b4d (дата обращения 20.05.2015)
- Чкалова О.В. Характеристика розничных торговых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом, 2009. – 32с.
- Черкасов В.В. Повышение эффективности деятельности организаций // http://www.creativeconomy.ru: сайт журнала Креативная экономика URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/9053/ (дата обращения 20.05.2015)
- Шабанова М.М. Маркетинговые подходы к управлению предприятием в условиях конкурентной среды //http://www.rppe.ru/: сайт журнала Региональные проблемы преобразования экономики URL: http://www.rppe.ru/wp-content/uploads/2008/10/shabanova-mm-kunnieva-za.pdf (дата обращения 20.05.2015)
- О компании РекиттБенкизер URL http://www.rb.com/ru/our-brands (дата обращения 20.05.2015)
- Действующий архив ООО «РекиттБенкизер»
ПРИЛОЖЕНИЕ
Схема процесса «Поставка товара клиенту»
Название объекта |
Описание |
1 |
2 |
Оформление заказа покупателя в системе |
На основании заявки покупателя, которая может поступить в Группу приема и обработки заказов как в виде заказа от торгового представителя, так и быть получена с специализированного сайта клиента или по электронной почте. Оператор ГСУ вводит данные с заявки в систему JDE, в результате чего в системе «рождается» сущность «Заказ», в которой содержатся данные о клиенте, о заказанной номенклатуре, количестве и сроках поставки. |
Проверка дебиторской задолженности покупателя |
Кредитный контролер просматривает появившиеся в системе заказы и проводит проверку клиента на предмет задолженности перед компанией. Если задолженности нет, то заказ подтверждается, если есть то блокируется. |
Подготовка заданий на грузоот-правление |
На основании появившихся заказов в системе Специалист по логистике подготавливает задания на грузоотправление в которых указываются как и каким образом будут отправлятся заказы к клиенту. Эти данные вводятся в систему и отражаются в сущности «Грузоотправление» |
Подготовка задания на подбор |
На основании появившихся в системе «Грузоотправлений» или если таковых введено не будет, то на основании «Заказов» оператор ГСУ подготавливает задание на подбор товаров на складе согласно номенклатуре заказа. Подготовка осуществляется путем автоматизированного формирования задания в системе JDE.Далее задания распечатываются и передаются на склад в виде документа «Приказ на подбор». |
Подбор заказа на складе и размещение в зоне отгрузки |
На основании полученных «Приказов на подбор» сотрудники склада во главе с кладовщиком производят подбор товаров с их размещением в зоне отгрузки согласно заказам. После этого как подбор будет окончен, «Приказ на подбор» передается обратно оператору ГСУ с соответствующей отметкой. Если какие-либо товары из заказа подобрать не удалось, то они отмечаются как неподобранные. |
Учет подбора заказов |
На основании полученных от склада «Приказов на подбор» с отметками о выполнении данного задания, оператор ГСУ выполняет процедуру подтверждения подборов в системе JDE. Если какие-то товары не были подобраны, то оператор ГСУ выполняет соответствующую процедуру отмены строк заказов. |
Продолжение схемы процесса «Поставка товара клиенту»
1 |
2 |
Подготовка сопроводительных документов |
После того как подборы заказов будут подтверждены в системе, оператор ГСУ распечатывает из системы сопроводительные документы (счет-фактуры, товарно-транспортные накладные) |
Подготовка маршрутных листов |
После того как подборы будут подтверждены в системе, специалистом по логистике из системы распечатываются «Маршрутные листы», и далее передаются экспедиторам и заведующему складом. |
Отгрузка заказов |
На основании «Маршрутных листов» сотрудники склада под руководством заведующего складом совместно с экспедитором производят отгрузку товаров в машины. Отгруженные заказы отмечаются в копии «Маршрутных листов» и затем передаются операторы ГСУ. |
Учет отгрузок |
На основании полученных «Маршрутных листов» с отметкой об отгрузке, оператор ГСУ проводит процедуру подтверждения отгрузки в системе JDE. |
Доставка заказа клиенту |
После отгрузки товара в машину, экспедитор согласно «Маршрутному листу» доставляет товар клиенту, проводит процедуру приемки-передачи товара, подписывает у клиента соответствующие документы (ТТН) о доставке товара, а в случае обнаружения брака или отказа клиента от приемки, составляет соответствующий акт. После чего возращается на базу и в случае остатка товара проводит его сдачу, и затем передает подписанные документы специалисту по логистике. |
Учет доставки |
На основании подписанных ТТН, согласно «Маршрутным листам» специалист по логистике проводит процедуру подтверждения доставки заказов по системе. |
Оприходование товара обратно на склад |
В случае остатка товара после доставки по причине брака, возврата и иной причины экспедитор передает товар обратно на склад, а сотрудники склада обеспечивают его приходование и оформление соответствующих приходных документов, на основании которых оператор ГСУ в дальнейшем отражает соответствующее движение товара в системе. |
Учет возврата /брака |
На основании актов претензий на возврат/брак оператор ГСУ отмечает данный факт в системе и затем инициирует процесс обработки претензий. |
Закрытие заказа |
После того как доставка заказа будет подтверждена, оператор ГСУ проводит процедуру закрытие заказа в системе. |
-
Бренд и торговая марка: развод по-русски / Тесакова Н.В. – Спб.: Питер, 2010. –с.267 ↑
-
Рождение бренд / Герман А.А. -М.: Гелиос, 2010. –с.124 ↑
-
Маркетинг / Бронникова Т.С.. –М.:ИНФРА, 2010. –с.76 ↑