Файл: Ответственность за нарушение законодательства о рекламе (Правовое регулирование рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Судебная практика:

  1. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 29.06.2017 N Ф05-7519/2017 по делу N А41-65797/16 // СПС Консультант Плюс.
  2. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.05.2017 N 17АП-3403/2017-ГК по делу N А60-47538/2016 // СПС Консультант Плюс.
  3. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 17.05.2017 N Ф02-1997/2017 по делу N А33-15993/2016 // СПС Консультант Плюс.
  4. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 17.05.2017 N Ф06-20345/2017 по делу N А12-43809/2016 // СПС Консультант Плюс.
  5. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 27.07.2015 N 07АП-6137/2015 по делу N А27-2482/2015 // СПС Консультант Плюс.
  6. Постановление Одиннадцатого ААС от 29.11.2012 по делу N А65-10102/2012 // СПС Консультант Плюс.
  7. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" // "Вестник ВАС РФ", N 12, декабрь, 2012.
  8. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" // "Вестник ВАС РФ", N 2, 1999.

Научная литература:

  1. Автаева О.Ю. Гражданские правонарушения (сущность и состав): Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. 210 с.
  2. Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. 328 с.
  3. Бернадская Ю. С., Марочкина С. С., Смотрова Л. Ф. Под ред. Л. М. Дмитриевой. Основы рекламы: Учебник. М.: Наука, 2005. 281 с.
  4. Богданов Д.Е. Эволюция гражданско-правовой ответственности. Опыт сравнительно-правового исследования: Монография. М.: Инфра-М, 2012. 260 с.
  5. Бурматова Г.Е. Отдельные вопросы кассационной практики по делам, связанным с применением законодательства о рекламе // Арбитражные споры. 2011. N 4. С. 24 - 49.
  6. Бычков А. Правила размещения наружной рекламы // Новая бухгалтерия. 2015. N 9. С. 116 - 127.
  7. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002. 410 с.
  8. Григорьев Д. Понятия "недобросовестная реклама" и "недобросовестная конкуренция" в российском законодательстве // Конкуренция и право. 2015. N 4. С. 58 - 62.
  9. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция "Российской газеты", 2015. Вып. 10. 172 с.
  10. Гущин В.З. Гражданско-правовая ответственность // Современное право. 2014. N 1. С. 52 – 57.
  11. Дойников И.В. Предпринимательское (хозяйственное) право: учеб. пособие. М.: Норма, 1997. 420 с.
  12. Дружинин А. Взыскание упущенной выгоды // ЭЖ-Юрист. 2013. N 39. С. 10.
  13. Ершова И.В., Иванова Т.М. Предпринимательское право: учеб. пособие. М.: Норма, 2000. 360 с.
  14. Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): курс лекций. М.: Проспект, 1998. 510 с.
  15. Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР: дис. ... канд. юрид. наук. М., 1979. 210 с.
  16. Иванова С. Ах эта дама, наглая реклама! // ЭЖ-Юрист. 2013. N 36. С. – 3.
  17. Кирилин А.В., Сарнаков И.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации // Реклама и право. 2014. N 2. С. 53 - 61.
  18. Конкурентное право России: учебник. Отв. ред. Артемьев И.Ю., Сушкевич А.Г. М.: НИУ ВШЭ, 2012. 392 с.
  19. Крохина Ю.В., Тимохина С.Л. Тенденции становления и развития рекламной деятельности в России // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. 2017. № 1-1 (123). С. 179-182.
  20. Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л. Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование). М.: Статут, 2014. 158 с.
  21. Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л. Структура законов о рекламе России и Испании (сравнительно-правовое исследование) // Реклама и право. 2014. N 1. С. 8 - 19.
  22. Кульшарипов И.Р. К вопросу о субъектах рекламной деятельности // Science Time. 2016. № 4 (28). С. 456-458.
  23. Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид предпринимательской деятельности в РФ. Автореф. дис… канд. юрид. наук. М., 2012. 173 с.
  24. Мезенцев Е. А. Реклама в коммуникационном процессе. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2007. 64 с.
  25. Мудров А. Н. Основы рекламы: Учебник. 2 - е изд. перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 397 с.
  26. Мыльников В.В. Проблемы понятия "политическая реклама" и некоторые подходы к его законодательному определению // Реклама и право. 2008. N 2. С. 27 - 30.
  27. Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 1987. N 3. С. 35 – 39.
  28. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учеб. пособие / А. М. Пономарева. М.: Ростов-на Дону: Изд. центр «МарТ», 2004. 239 с.
  29. Ситдикова Л.Б. Условия применения ответственности за причинение нематериального вреда // Российская юстиция. 2015. N 11. С. 11 - 14.
  30. Тогузаева Е.Н. Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 12. С. 2742 – 2745.
  31. Туровская В.А. О некоторых вопросах квалификации административных правонарушений, связанных с недобросовестной рекламой, являющейся актом недобросовестной конкуренции и нарушающей права потребителей // Конкурентное право. 2015. N 3. С. 29 - 31.
  32. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. СПб.: Питер, 2002. 304 с.
  33. Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовое регулирование обязательств по передаче информации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1980. 28 с.

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 31.12.2017) // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

  2. Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовое регулирование обязательств по передаче информации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1980. 14 с.

  3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 23.04.2018) // "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448.

  4. Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л. Правовое регулирование рекламных отношений в России и Испании (сравнительно-правовое исследование). М.: Статут, 2014. 158 с.

  5. Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР: дис. ... канд. юрид. наук. М., 1979. 26 – 27 с.

  6. Постановление Одиннадцатого ААС от 29.11.2012 по делу N А65-10102/2012 // СПС Консультант Плюс.

  7. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: дис. ... канд. юрид. наук. М., 2002. 410 с.

  8. Разъяснения ФАС России от 14.06.2012 "О порядке применения статьи 18 Федерального закона "О рекламе" // СПС Консультант Плюс.

  9. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" // "Вестник ВАС РФ", N 2, 1999.

  10. Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" // "Вестник ВАС РФ", N 12, декабрь, 2012.

  11. Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 1987. N 3. С. 36.

  12. Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР: дис. ... канд. юрид. наук. М., 1979. 67 с.

  13. Кузина Н.Н., Страунинг Э.Л. Структура законов о рекламе России и Испании (сравнительно-правовое исследование) // Реклама и право. 2014. N 1. С. 8 - 19.

  14. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

  15. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. М.: Редакция "Российской газеты", 2015. Вып. 10. 172 с.

  16. Бурматова Г.Е. Отдельные вопросы кассационной практики по делам, связанным с применением законодательства о рекламе // Арбитражные споры. 2011. N 4. С. 24 - 49.

  17. Кирилин А.В., Сарнаков И.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации // Реклама и право. 2014. N 2. С. 53 - 61.

  18. Международный кодекс рекламной практики (принят на 47-й сессии Исполнительного совета Международной торговой палаты) // Закон. 1996. N 12.

  19. Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 1995 г. N 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" // Российская газета. 1995. 22 мая.

  20. Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности (заключено в г. Москве 19 февраля 2003 г.) // СПС Консультант Плюс.

  21. Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" (ред. от 28.12.2016) // "Собрание законодательства РФ", 25.02.2013, N 8, ст. 721.

  22. Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид предпринимательской деятельности в РФ. Автореф. дис… канд. юрид. наук. М., 2012. 7 с.

  23. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности: учеб. пособие / А. М. Пономарева. М.: Ростов-на Дону: Изд. центр «МарТ», 2004. 3 с.

  24. Конкурентное право России: учебник. Отв. ред. Артемьев И.Ю., Сушкевич А.Г. М.: НИУ ВШЭ, 2012. 58 с.

  25. Кульшарипов И.Р. К вопросу о субъектах рекламной деятельности // Science Time. 2016. № 4 (28). С. 457.

  26. Постановление Арбитражного суда Московского округа от 29.06.2017 N Ф05-7519/2017 по делу N А41-65797/16 // СПС Консультант Плюс.

  27. Гущин В.З. Гражданско-правовая ответственность // Современное право. 2014. N 1. С. 52 – 57.

  28. Туровская В.А. О некоторых вопросах квалификации административных правонарушений, связанных с недобросовестной рекламой, являющейся актом недобросовестной конкуренции и нарушающей права потребителей // Конкурентное право. 2015. N 3. С. 29 - 31.

  29. Григорьев Д. Понятия "недобросовестная реклама" и "недобросовестная конкуренция" в российском законодательстве // Конкуренция и право. 2015. N 4. С. 58 - 62.

  30. Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 27.07.2015 N 07АП-6137/2015 по делу N А27-2482/2015 // СПС Консультант Плюс.

  31. Бычков А. Правила размещения наружной рекламы // Новая бухгалтерия. 2015. N 9. С. 116 - 127.

  32. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.05.2017 N 17АП-3403/2017-ГК по делу N А60-47538/2016 // СПС Консультант Плюс.

  33. Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 17.05.2017 N Ф02-1997/2017 по делу N А33-15993/2016 // СПС Консультант Плюс.

  34. Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 17.05.2017 N Ф06-20345/2017 по делу N А12-43809/2016 // СПС Консультант Плюс.

  35. Автаева О.Ю. Гражданские правонарушения (сущность и состав): Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004. 44 с.

  36. Дружинин А. Взыскание упущенной выгоды // ЭЖ-Юрист. 2013. N 39. С. 10.

  37. Ситдикова Л.Б. Условия применения ответственности за причинение нематериального вреда // Российская юстиция. 2015. N 11. С. 11 - 14.

  38. Богданов Д.Е. Эволюция гражданско-правовой ответственности. Опыт сравнительно-правового исследования: Монография. М.: Инфра-М, 2012. 9 с.

  39. Иванова С. Ах эта дама, наглая реклама! // ЭЖ-Юрист. 2013. N 36. С. 1.