Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
Далее рассмотрим все преимущества
- Облако Mail.ru Windows показывает отличные результаты скорости загрузки видео, музыки и картинок.
- На сервисе Mail.ru можно совершенно бесплатно сканировать загружаемые файлы.
- Удобное управление хранилищем данных.
- Программу можно скачать бесплатно.
- Интеграция с почтой Mail.ru.
- Средства хранения данных обладают высокой степенью защиты.
- Работа с устройствами Windows Phone, а также Android и iOS.
- Резервное копирование данных при необходимости.
- Автоматическая загрузка контента с мобильных гаджетов.
Далее разберем все недостатки
- Облачное хранилище не может похвастаться отсутствием навязчивой рекламы.
- Для корректной работы программы Облако Mail. Ru, следует обладать аккаунтам на почте Mail.ru.
Следующим полезный сервис Google Drive –это сервис облачного хранения данных с объемом в 5 Гигабайт, он появился 24 апреля 2012 года. Есть возможность скачивать клиент для Windows или Mac, после установки которого на компьютере пользователя автоматически появится папка – Google Диск. Допустим, если сохранить в ней любой файл или документ, то эти данные автоматически синхронизируются с облачным сервисом Google Disk, далее будут доступны из любой точки мира, нужно только зайти в почту Google и выбрать закладку с наименованием «Google Drive».
Еще данный сервис очень вполне удобно использовать для резервного копирования важной информации. Папку можно добавить в архив zip или rar с паролем, и следующим шагом загрузить в сервис Google Диск. Теперь, даже если возникнут проблемы с компьютером, сломается жесткий диск или операционная система, то важные данные не пропадут. Бесплатного объема в 5 Гигабайт хватает для большинства задач, при необходимости его можно увеличить до 25 ГБ за 2,49 $ в месяц или до 100 ГБ за 4,99 $ в месяц. Существуют также индивидуальные тарифы до 16 Тб.
В начале 2010 года Google создала бесплатный онлайн сервис Google Docs, который позволяет создавать текстовые документы, таблицы и презентации в специальном формате от Google. Существует возможность экспорта документов в основные форматы Microsoft Office , a также доступен просмотр документов, которые созданы в таких популярных программах как Word, Excell и Power Point или как известнее наименование пакет Microsoft Office.
Основным преимуществом Google Документов является -совместное создание и редактирование документов, для пользователей у которых существует аккаунт в Gmail. Нужно только подключиться к локальной сети Internet. Сервис Google Docs с 2012 года интегрирован в сервис Google Drive, и его можно найти в почте Gmail в разделе Google Drive, во вкладке ”Cоздать”. Для корпоративных пользователей была создана платная версия программ по работе с документами Goolge Apps основным конкурентом, которой на данный момент является облачный сервис Microsoft Offce 365.
Следующий не менее полезным является сервис Google Календарь, в котором удобно организовано планирование текущих задач, синхронизация с мобильными устройствами и календарями других пользователей. Постепенно этот сервис набирает все большую популярность. Но, так же с помощью Google Календарь одним кликом мыши интегрируются многие программы онлайн обучения и конференций.
Рассмотрим следующий сервис карт, другими словами Google Maps- программа постоянно развивается и совершенствуется. Если зайти в приложение под своими учетными данными через интерефейс почты Gmail, то можно сохранять локации и планировать маршруты в картах Google. Они будут синхронизированы с мобильными устройствами автоматически. Планировать сложные маршруты намного эффективнее на большом экране монитора, чем на мобильном устройстве под управлением Android и iOS (Apple с недавнего времени вернула поддержку Goolge Maps на iPhone и iPad). Google также позаботился и о пользователях читателях блогов. Сервис Google Reader позволяет эффективно читать блоги. Для того чтобы подписаться на наиболее интересные блоги в Google Reader необходимо в ввести в строке “подписаться” адрес блога.
Сервис Google Translate – позволяет мгновенно переводить иностранные слова и фразы на любой язык мира. В то же время при переводе вся информация сохраняется в базе данных Google Translate, поэтому не стоит использовать ее для перевода конфиденциальных документов.
Сервис видеохостинга известный как Youtube, который компания Google приобрела в ноябре 2006 года, является одним из наиболее посещаемых ресурсов сети Internet. Можно даже сказать что это Internet – телевидение.
Кроме того, у Google существует достаточно много других полезных сервисов: например ведения блогов (Blogger), хостинга фотографий (Picasa), социальная сеть Google+ и многие другие. Чтобы эффективно работать с облачными сервисами Google, достаточно завести почтовый ящик на почте Gmail и поставить на компьютер браузер Google Chrome, который можно выставить личные настройки, благодаря огромному количеству расширений.
Google Apps — службы, предоставляемые компанией Google для использования своего доменного имени с некоторыми продуктами Google. Регистрация доменного имени через регистратора, авторизованного компанией Google, стоит $5 в месяц или $50 в год.
Служба поддерживает несколько web-приложений с похожей функциональностью как у традиционных офисных пакетов, и включает: Gmail, Google Calendar, Google Talk, Google Docs и Google Sites.
Базовый пакет бесплатен и предлагает тот же объём ящика электронной почты для одного пользователя, что и обычная учётная запись Gmail, возможность регистрации данного пакета закрыта. На базовый пакет не распространяется техническая поддержка Google.
Профессиональный пакет предлагает объём ящика электронной почты 25 ГБ для одного пользователя и предоставляется за 50 долларов в год за одну учётную запись пользователя. Заказчикам предоставляется техническая поддержка, API для интеграции с существующей инфраструктурой и заявляется гарантия 99,9 % времени бесперебойной работы электронной почты. Допускается отсылка на не более чем 2000 внешних адресов в день.
Пакет для учебных заведений бесплатен, включает все функции профессионального пакета, за исключением сервиса видеохостинга, с объёмом ящика электронной почты как в Базовом пакете.
Облачные сервисы Windows Live Essentials
Windows Live Essentials поставляется в виде установщика размером чуть больше одного мегабайта, доступного для скачивания с портала Windows Live. Скромный "вес" дистрибутива объясняется тем, что все выбранные пользователем программы установщик загружает из Интернета.
В состав пакета входят следующие продукты:
• модуль Sync, обеспечивающий синхронизацию файлов и документов пользователя между несколькими ПК, подключенными к Интернету;
• фильтр семейной безопасности Family Safety;
• редактор блогов Writer;
• почтовый клиент Mail;
• инструментарий для редактирования видео и создания фильмов из фотографий и мультимедийного контента Movie Maker;
• программа мгновенного обмена сообщениями Messenger;
• приложение для работы с изображениями Photo Gallery;
Windows Live Messenger. Инструмент мгновенного обмена сообщениями, файлами и прочим контентом, ранее именовавшийся MSN Messenger и использующий собственный закрытый протокол передачи данных. Характеризуется развитым функционалом, обновленным интерфейсом, интеграцией с социальными сервисами и рекламным блоком, отображающимся в главном окне программы и отвлекающим внимание назойливой анимацией.
В новой версии приложения разработчики свели к минимуму количество всплывающих окон, реализовали отображение бесед во вкладках и для удобства пользователя усовершенствовали список контактов - теперь программа сортирует контакты, не дублируя их, а формируя в виде единого списка. Messenger объединяет новости социальных сервисов, таких как Facebook, Twitter, MySpace и LinkedIn, позволяя обмениваться информацией, комментировать и отправлять сообщения во всех этих сетях, находясь в одном окне приложения. Помимо этого в Windows Live Messenger появилась поддержка RSS, позволяющая подписываться на обновления любых сайтов и сервисов, будь то Flickr, Livejournal, YouTube и др.
Из прочих новшеств представленного широкой общественности продукта специалисты Microsoft выделяют возможность видеообщения в HD-качестве, функцию отправки голосовых и видеосообщений находящимся в оффлайне собеседникам, тесную интеграцию с Internet Explorer, поисковиком Bing и почтовым сервисом Hotmail. Также в списке нововведений фигурируют механизм синхронизации статуса с социальными сервисами и мобильные версии IM-клиента, доступные владельцам устройств Windows Phone, Blackberry, Nokia и Apple iPhone. Не остались в стороне и настройки приватности, пополнившиеся новыми опциями и элементами управления группами контактов.
Помимо иностранных облачных сервисов рассмотрим теперь и русский облачный сервис и разберем характерно подробнее преимущества и недостатки.
Яндекс.Диск — российский облачный сервис от Яндекс, позволяющий пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и передавать их другим пользователям в интернете. Работа построена на синхронизации данных между различными устройствами. В настоящее время регистрация пользователей доступна всем. Ранее, до запуска Яндекс. Диска, функции хранения пользовательских файлов на Яндексе выполнял сервис Яндекс. Народ.
Программа Яндекс.Диск позволит вам помещать свои файлы и важные документы в облачное хранилище. Программа предполагает функции обмена файлами при помощи ссылок. Рассмотрим возможности Яндекс.Диск :
- Отличная оптимизация с платформами Windows 10, а также Windows 7, 8.
- Стабильная поддержка и периодические обновления от официального сайта разработчика.
- Бесплатный сервис позволяет указывать местоположения файла посредством введения ссылки на него.
- Компании Яндекс позволяет производить обмен файлами между пользователями ресурса.
- Возможен просмотр документов и открытие любого формата файла.
- Яндекс Диск предоставляет до 10 ГБ свободного места в рамках облачного сервиса на бесплатной основе.
- Удобная синхронизации данных и быстрая загрузка файлов.
- Популярная программа обладает интерфейсом на русском языке.
- Возможно резервное копирование пользовательских данных.
- Встроенная система безопасности хранения файлов.
- Имеется возможность скачать Яндекс.Диск бесплатно.
- Можно получить доступ к хранилищу с любого компьютера или мобильного устройства.
Преимущества
- Разработчик Яндекс позволяет хранить файлы при самой высокой степени защиты.
- Предоставление доступа к ресурсу с устройств, работающих под управлением Android, iOS и Windows Phone.
- Загруженные файлы можно ограничивать для посторонних (чужих, неизвестных) пользователей в доступе.
- Программа предоставляет возможность крайне быстро загружать файлы на виртуальный диск.
- Программа Яндекс включает в себя русскую версию оформления интерфейса.
- Поддерживается система Windows, а также Mac OS.
- Можно открывать фотографии, видеоролики и музыку.
- Приложение Яндекс.Диск можно скачать бесплатно.
Недостатки
- Для корректной работы и установки программы, необходимо завести аккаунт на Yandex.
- За дополнительное пространство на "облаке" придётся заплатить (а именно - 10 Гб бесплатно и навсегда, +дополнительных 10 Гбайт
-30 рублей, +100 Гбайт-80 рублей, +1 Тбайт 200 рублей)
- В Web версию Яндекс. Диск можно загрузить не больше 2 Гб контента.
Помимо таких облачных сервисов, которые описаны были выше, так же дадим понятие, что такое антивирусные службы и зачем они нужны.
Антивирусные службы
На современном этапе развития средств защиты, которые представлены в виде антивирусного ПО, облачные технологии стали активно применяться и в этой области. Самым простым примером их внедрения можно назвать популярный антивирусный сканер Panda Cloud Antivirus. Как это работает? При подозрении на проникновение угрозы в систему, например, при загрузке файла из интернета, сканер не сохраняет его на жесткий диск, а еще до этого отправляет в «песочницу» (Sandbox), которая, по сути, представляет собой то же самое облако, в котором производится анализ подозрительного объекта. И только после этого дается разрешение или устанавливается запрет на его сохранение.
Использование облачных сервисов в образовательном учреждении
В данной курсовой работе подробно хотелось бы рассказать, как правильно организовать коллективную работу в техникуме с разными документами. А конкретно как заместителю директора работать с Google-инструментами.
В любом техникуме заместитель директора – это должность, в которой множеством обязанностей. Не всегда бывает свободное время чтобы отдохнуть, так как уходит много времени на работу с бумагами вручную. Но как сделать так, чтобы осталось больше свободного времени? Это возможно, если продуманно все организовать, привлекая таких бесплатных помощников как сервисы Google.
Одна из обязанностей заместителя директора – собирать отчеты. Отчеты преподавателей в конце каждого семестра и самоанализ в конце года собираются с помощью Google-форм. Этот же инструмент помогает проводить опросы всего персонала и узнавать подробно о достоинствах и недостатках, так же получать обратную связь по проведенным курсам и организовывать другие оперативные исследования, к примеру, изучение ожиданий преподавателей по какому-то нововведению в техникуме.
Рабочие планы занятий у преподавателей техникума - это табличные файлы, в которых заместитель директора добавлен как соавтор документа и с правами редактора, чтобы была возможность комментировать эти файлы. Как результат, существуют актуальные планы на любой момент времени, поскольку преподаватель постоянно может исправлять, дополнять документы, а так же оповещать об иных изменениях. Большой плюс того, что после внесения изменений в файле, не нужно будет заново отправлять его заместителю директора. Единственное замечание, в то же время и предложение - в целях удобства работы, заместитель директора должен создать отдельный Google-аккаунт для дальнейшей работы, в том числе, чтобы не добавлялась лишняя информация в свой персональный почтовый ящик частыми оповещениями об изменениях в документах. Это не показывает неловкое положение, так как в почте Gmail можно легко переключаться между разными аккаунтами Google, а это, кстати, очень удобно.