Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-умение отличить основное от второстепенного. Могло показаться, чего легче, но жизнь указывает, что сделать это достаточно трудно. Фактически ничего, не считая интуицию, не может человеку посодействовать. Нужно рассматривать конфликтные ситуации, мотивы собственного поведения, если пробовать осознать, что вправду "вопрос жизни и смерти", а что просто свои амбиции, и научиться отбрасывать несущественное.

-внутреннее спокойствие. Это тот принцип отношения к жизни, который допускает энергичности и активности человека. Напротив, он дозволяет стать еще больше инициативным, чутко проявлять реакцию на мельчайшие цвета событий и вопросов, не теряя самообладания даже в критичные моменты. Внутреннее спокойствие — своеобразная защита от всех актуальных ситуаций, оно дозволяет человеку избрать соответствующую форму поведения;

-Чувственная зрелость и стойкость — на самом деле возможность и готовность к достойным поступкам во всех ситуациях;

-познание меры действия на действие, которое означает способность приостановить себя и не «давить» либо, напротив, приблизить событие для того, чтоб «обладать ситуацией» и уметь правильно проявлять реакцию на нее;

-умение подступать к дилемме с разных точек зрения, обусловленное тем, что одно и то же событие можно оценить по-различному, зависимо от занятой позиции. Если созерцать конфликт с позиции собственного «Я», будет одна оценка, а если попробовать посмотреть на это же положение с собственой позиции соперника — может быть, все покажется другим. Принципиально уметь оценивать, сопоставлять, соединять различные позиции;

-готовность к различным ситуациям, отсутствие (либо сдерживание) тенденциозной полосы поведения позволяют быстрее перестроиться, заблаговременно и правильно отреагировать на изменение ситуации;

-восприятие реальности, какая она есть, но не той, какой человеку хотелось бы видеть. Данный принцип плотно связан с предшествующим, следование ему содействует сохранению психологической стойкости даже в тех вариантах, когда все кажется лишенным логики и смысла;

-рвение к выходу за рамки проблемной ситуации. Обычно, все «неразрешимые» ситуации в результате разрешимы, безнадежных ситуаций не бывает;

-наблюдательность, важна не только лишь для оценки находящихся вокруг и их поведенческих жестов. Многие ненужные реакции, эмоции и воздействия отпадут, в случае если научиться беспристрастно смотреть , наблюдать за своей личностью. Человеку, который умеет беспристрастно оценить свои желания, побуждения, мотивы вроде бы стороны, еще легче управлять своим поведением, вособенно в критичных ситуациях;


-дальновидность как способность не лишенных осознавать внутреннюю логику событий, да и видеть перспективу их развития. Познание «что к чему приведет» защищает от просчетов и неверного поведения, предупреждает формирование конфликтной ситуации;

-рвение осознать остальных, их помыслы и поступки. В одних вариантах это значит примириться с ними, в остальных — верно найти свою линию поведения. Почти все недоразумения в постоянной жизни случаются лишь потому, что не все люди могут либо же не дают для себя труда осознанно поставить себя на место остальных. Способность осознать (пусть даже не принимая) обратную точку зрения помогает предугадать поведение людей в той либо другой ситуации;

-умение извлекать опыт из всего происходящего, т.е. «обучаться на ошибках», при этом не только на собственных. Подобное умение — учесть предпосылки прошедших просчетов и неудач — помогает избегать новых.

При всем этом постоянно следует держать в голове: Не расширяйте зону конфликтной ситуации; Предлагайте положительные решения; Не используйте категоричных форм; Сокращайте число претензий; Жертвуйте второстепенным; Воздерживайтесь от оскорблений.

Список литературы

1) Аширов Д.А. Организационное поведение: - М.: Проспект, 2006. — 360 с.

2) Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. – 432 с.

3) Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2005. – 320 с.

4) Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2003. - 364 с.

5) Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.

6) Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А., Менеджмент. – СПб.: Питер, 2003. – 229 с.

7) Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.

8) Доблаев В.Л. Организационное поведение. – М.: Дело и сервис,2006. – 416 с.

9) Казначевская Г.Б. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 346 с.

10) Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 378 с.

11) Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.

12) Красовский Ю.Д. Организационное поведении. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.

13) Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. – 512 с.

14) Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. – 637 с.

15) Федосеев В.Н., Капустин С.Н., Управление персоналом организации. - М.: Экзамен, 2003 – 368 с.