ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рабочий лист
к произведению «Нюрка» (отрывок)
В.В.Чаплина
Жанр______________________________
Тема______________________________
Главная мысль______________________
1.Подчеркни правильный ответ
А) Нюрка –это имя.
Б) Нюрка –это название.
В) Нюрка- это кличка
2.Какая была Нюрка? Опиши, используя слова 1 абзаца
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Какого возраста была Нюрка?
____________________________________________________
4.На каком фото портрет Нюрки? Обведи цифру в кружок.
1) 2)
3) 4)
5. Расставь порядок событий
___ Долгожданная встреча
___ Тяжелый путь в зоопарк.
___ Зимой бассейн замерз
___ Привыкла к человеку
___ Сообразительная Нюрка.
___ Новый человек рядом
___ Прогулки с Нюркой
___ Уход за Нюркой.
___ Игры
___ Смешная Нюрка.
6.Ответь на вопрос: Почему Нюрка привыкла к человеку?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Чему учит рассказ Чаплиной?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочий лист
к произведению «Жар- птица и Василиса- царевна»
Автор произведения________________________
Жанр______________________________
Вид ______________________________
Главная мысль_______________________________________________________________________________________________________________
1.Как ты думаешь, кто такой стрелец?____________________________________________________________________________________________________________
2.Какой совет дал конь стрельцу?__________________________________________________________________________________________________________
3.Какие приказы отдавал царь стрельцу?
Приказ 1__________________________________________________
Приказ 2__________________________________________________
Приказ 3__________________________________________________
Приказ 4__________________________________________________
4.Замени выделенные слова и выражения
поднять перо аль нет______________________________________
к завтрему_________________________________________________
сто кулей________________________________________________
пустил коня по воле гулять_________________________________
ее –то мне и надобно_______________________________________
коли ты сумел_____________________________________________
5. Расставь порядок событий
___ Женитьба стрельца
___ Приказ царя достать подвенечное платье
___ Совет коня богатырского
___ Приказ достать Жар-птицу
___ Находка стрельца
___ Приказ царя искупаться в кипятке
___ Жил- был царь
___ Приказ царя достать Василису- царевну
6 .Какая пословица больше подходит к данному произведению
Дружба — великая сила.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Друг научит, а недруг проучит.
7. Какие еще пословицы о дружбе ты знаешь? Запиши
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочий лист
к произведению «Золотая рыбка»
Автор произведения________________________
Жанр______________________________
Вид ______________________________
Главная мысль_______________________________________________________________________________________________________________
-
Замени слова близкими по значению
ветхая___________________
доселева__________________
взмолилась________________
не надобно_________________
ступай_____________________
в пригоду стану_____________
вдоволь____________________
пуще прежнего______________
-
Продолжи предложение словами из сказки
«Рыбка, рыбка! Стань в море хвостом, ко мне _____________»
«Ступай домой, да молись_____________! Все _____________________________________________!»
-
Какой человеческий порок (недостаток) осуждается в сказке?_______________________________________
-
Соедини начало и конец пословиц
Многое захочешь, руки загребущи.
Много желать- всякому горю начало.
Жадность - добра не видать.
Глаза заведущи, последнее потеряешь.
-
Опиши героев-
Старик-_______________________________________
Старуха-_______________________________________
Рыбка-________________________________________
-
Подчеркни слова синонимы к слову жадность
Злость
Алчность
Глупость
Скупость
Трусость
Корыстолюбие
-
Что просил старик у рыбки для старухи?
Первая просьба | |
Вторая просьба | |
Третья просьба | |
Четвертая просьба | |
Пятая просьба | |
Шестая просьба | |
-
Как меняется море?
Сначала_______________, потом_________________.
-
Почему море резко изменилось?
______________________________________________________________________________________________
-
Нарисуй золотую рыбку