Файл: История создания автокрана, область применения автомобильных кранов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | |
| ||
| ||
| | |
|
История создания автокранов и кранов манипуляторов в России
Производство отечественных автокранов прихватывает свое принялось с 1934 года, когда завод «Красный металлист» выпустил собственный начальный автомобильный кран. Он был смонтирован на машине «Я-5» и владел грузоподъемность 1,5тн. В те годы сфера использования автокранов ограничилась фронтом в связи с неэкономичностью последнего изобретения, а также его приземистой грузоподъемностью. С появлением в 70х годах в механизмах кранов гидравлических приводов, автокраны стали употребляться и в сооружении. С развитием техники они усовершенствовались, находя размашистое применение в такелажных и строительно-монтажных работах. На сегодняшний задевай наличествует вагон моделей автокранов самой разной грузоподъемности (60т, 90т,120, 150т, 200т,250т,300т,350т, 400т, 500т). Это обусловлено максимальным использованием ресурсов крановой установки и шасси. немалейшей популярностью обладают автокраны грузоподъёмностью до 50 тонн, автокран маз, камаз, зил, применяющиеся чащобе итого в сооружении. Однако для погрузки-разгрузки габаритного и негабаритного груза используются автокраны с грузоподъемности от 50 тонн и длиннее. нынче базар автокранов представлен силом моделей. Одной из самых популярных представляет кран марки «Ивановец», сочетающий в себе экономичность и функциональность. За свое качество он отмечен интернациональными призами, а также дипломами международных специализированных выставок. Еще одна популярная на сегодняшний задевай модель - это автокран «Галичанин», смонтированный на шасси КамАЗ и МАЗ. Телескопическая стрела длиной от 9 до 31м обеспечивает мобильность и маневренность крана при движении. Несмотря на сравнительно небольшой размер, автокран «Галичанин» не уступают по грузоподъемности более габаритной технике. Он превосходно справляется со сложными задачами благодаря возможности выдвижения стрелы с грузом. крупные стационарные краны порой проигрывают по своим характеристикам маневренным автомобильным строительным кранам автокран grove, kato. потому большинство организаций среди многообразия спецтехники выбирают работу с одной многофункциональной машиной, примерно, прибегают к аренде автомобильного крана.
Немного об истории автокранов малого класса.
Еще в начале прошлого века стали выпускать первые модели автокранов. Конструкция эта была самой элементарной, однако имела один весьма существенный изъян – основополагающим фактором для грузоподъемности установки являлась мощность базового шасси.
С целью усовершенствовать базовые характеристики кранов применялись различные методы - от использования электрической передачи (от внешней сети или генератора) до весьма и весьма замысловато-загадочных конструкций. В 40-ых годах XX века появились автодеррики внешне представляющие собой подобие современного автокрана, но с деревянной стрелой для трелевки леса. 50-е годы прошлого столетия ознаменовались появлением на свет башенных самомонтируемых автокранов с легким режимом работы на шасси ЗИЛ-164 и ЗИС-150. Разумеется, выбор всегда делали в пользу самого мощного шасси. В случае, когда мощности, получаемой от двигателя базового шасси, недоставало, крановую установку спешили оснастить дополнительным двигателем: дизельным, бензиновым или электрическим. Следующая ступень эволюции автокрана произошла уже ближе к 60-ым годам, когда конверсия в сфере станкостроения дала возможность ощутимо повысить точность обработки деталей. В эти годы для привода стрелы стали использовать гидроцилиндры. Расширение отраслей применения гидравлики – самолетостроение, танкостроение, машиностроение и т.д. позволило снизить себестоимость производства гидрооборудования. Также за счет массового производства стало возможным внедрение новых систем качества. Обновленные резинотехнические изделия, устойчивые к воздействиям масла, и гидроцилиндры, соответствующие необходимым стандартам по герметичности, сделали возможной передачу потока жидкости без ощутимых потерь. По итогам всех инноваций и совершенствований оказалось целесообразным применять на несложных погрузочно-разгрузочных работах не автокран, а специализированную установку, которая монтировалась на шасси базового автомобиля.
После этого краны малого класса быстро сдали свои позиции. Самым маленьким автокраном является КРАСТ-2571Б.