Файл: 1 слайд Геймификация 2 слайд.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 слайд Геймификация

2 слайд

Геймификация -это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью.

Геймификацию применяют в бизнесе, маркетинге, школах.

3 слайд

Основная цель геймификации

Основная цель геймификации – это изменение поведения человека в зависимости от вашей цели

повышение уровня потребления

увеличение активности продаж

вовлеченность в рабочий процесс

4 слайд

Почему геймификация?

Игрофикация работает, потому что все люди хотят играть.

Мы хотим соревноваться с другими. 

 Мы жаждем наград и хотим чтобы наши достижения замечали.

5 слайд

Как это работает?

6 слайд

Анализ Больших Данных

  • Обратная связь

  • Анализ полученных результатов

  • Сбор информации из социальных сетей

  • Связать полученные данные со стимулами, воздействующими на игрока

  • Понять кем являются игроки, к какой категории людей отнести того или иного игрока

7 слайд

Кем являются игроки?

8 слайд



9 слайд

спасибо за внимание

темпера́мент (лат. temperamentum — «соразмерность», «надлежащее соотношение частей») — это совокупность устойчивых динамических особенностей психических процессов человека: темпа, ритма, интенсивности. Темперамент связан с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности[1][2]. Темперамент определяет скорость течения психических процессов, устойчивость эмоциональной сферы, степень волевого усилия.[3]