ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 слайд Геймификация
2 слайд
Геймификация -это внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь. Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью.
Геймификацию применяют в бизнесе, маркетинге, школах.
3 слайд
Основная цель геймификации
Основная цель геймификации – это изменение поведения человека в зависимости от вашей цели
повышение уровня потребления
увеличение активности продаж
вовлеченность в рабочий процесс
4 слайд
Почему геймификация?
Игрофикация работает, потому что все люди хотят играть.
Мы хотим соревноваться с другими.
Мы жаждем наград и хотим чтобы наши достижения замечали.
5 слайд
Как это работает?
6 слайд
Анализ Больших Данных
-
Обратная связь -
Анализ полученных результатов -
Сбор информации из социальных сетей -
Связать полученные данные со стимулами, воздействующими на игрока -
Понять кем являются игроки, к какой категории людей отнести того или иного игрока
7 слайд
Кем являются игроки?
8 слайд
9 слайд
спасибо за внимание
темпера́мент (лат. temperamentum — «соразмерность», «надлежащее соотношение частей») — это совокупность устойчивых динамических особенностей психических процессов человека: темпа, ритма, интенсивности. Темперамент связан с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности[1][2]. Темперамент определяет скорость течения психических процессов, устойчивость эмоциональной сферы, степень волевого усилия.[3]