Файл: 5 класс сор 4 Кем я хочу стать, когда вырасту.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата: ____________ ФИ:_________________________
5 класс

СОР 4 «Кем я хочу стать, когда вырасту»


Цели обучения

5.Ч 6. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

5.П1. Списывать текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка




5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных




Критерий оценивания

Обучающийся

Анализирует содержание прочитанного текста, определяет тему и основную мысль текста

Списывает текст, соблюдает орфографические и пунктуационные нормы русского языка

Образовывает падежные формы существительного




Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого порядка




Время выполнения

20 минут






ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст и ответьте на вопросы по тексту.
Акробат

Этого акробата любили в цирке и директор, и артисты. Артист он был исключительный. Он одинаково мог жонглировать, работать на трапеции и на турнике, ставить пантомимы. Он также был неистощим в изобретении новых номеров. А это особенно ценится в цирковом номере.

Всё в нём нравилось Арбузову: и весёлый характер, и щедрость, и деликатность. Он уже успел объехать все большие города Европы. Во всех труппах считался желанным и популярным товарищем. Он владел одинаково плохо всеми европейскими языками. В разговоре он постоянно перемешивал их умышленно, коверкал слова. Ведь в каждом акробате всегда сидит немного клоуна .

(А.Куприн)

Для справки:
жонглировать – ловко подбрасывать несколько предметов,

пантомима - театральное выступление без слов
1. Какое утверждение соответствует содержанию текста?

А) Этот артист не бывал в больших городах Европы.

В) Этот артист был неистощим в изобретении новых номеров

С) Этот артист не умел ставить пантомимы.

2. Где происходят события, описанные в тексте?

А) в цирке В) в детском саду С) в больнице

3. О чем хотел сказать автор?

А) Акробат – это лёгкая профессия

В) Акробаты только и умеют что прыгать и бегать на сцене, больше ничего не делают

С) Изобретение новых номеров особенно ценится в цирковом номере

4. Укажите основную мысль текста?

А) Быть акробатом легко В) Акробаты должны владеть многими языками

С) Труд акробатов очень тяжелый и занимает много времени
ПИСЬМО

5.Спишите текст соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка.
Каждый специалист, каждый инженер или врач, каждая медицинская сестра, каждый плотник или крановщик, шофёр или тракторист должны обладать культурным кругозором.

Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и музыке, чёрствых к добру.

А для этого нужны знания. Читайте литературу, посещайте музеи, путешествуйте и будьте духовно богатыми.

(Д.Лихачёв)


6.Изменить по падежам слово инженер

И.п__________________________________________________________________Р.п.__________________________________________________________________Д.п.__________________________________________________________________В.п.__________________________________________________________________Т.п.__________________________________________________________________П.п.__________________________________________________________________



Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Анализирует содержание прочитанного текста, определяет, авторскую позицию/тему и основную мысль текста.

1.В находит верное утверждение

1

2.А понимает содержание текста

1

3. С определяет тему текста

1

4. С определяет основную мысль текста

1

Списывает текст, соблюдает орфографические и пунктуационные нормы русского языка

Соблюдает орфографические нормы

1

Соблюдает пунктуационные нормы

1

Образовывает падежные формы существительного

правильно склоняет имя существительное

1

Всего




7