Файл: Практическая работа Выполняются в свободной форме, самостоятельно, не высылаются для проверки на.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МОДУЛЬ 1. Методические подходы к преподаванию финансовой грамотности
Практическая работа
(Выполняются в свободной форме, самостоятельно, не высылаются для проверки на сайт)
Задание № 1.
-
Пройдите регистрацию на сайте https://монеткины.рф/, станьте наставником ученикам или зарегистрируйтесь на сайте в качестве «Пользователя».
«Монеткины» – это приложение, обучающее основам ведения бюджета. Приложение имеет такое забавное название, потому что рассчитано на детей – школьников 2-8-х классов – и потому что так зовут главных героев приложения.
-
Предложите детям установить приложение «Монеткины». -
Ссылки для скачивания приложения: «AppStore», «Google Play». -
На сайте https://монеткины.рф ознакомитесь с кейсами для учителей и родителей, которые помогут им в совместной работе с приложением с детьми.
Задание № 2.
Книжка для детей. Серия «Время открытий». Финансовая грамотность для детей старше 6 лет. 10 простых шагов в фактах и заданиях
-
Тема «Откуда берутся деньги». На картинке спрятаны поддельные деньги: 2 купюры и 1 монетка. Они отличаются от остальных. Предложите детям их найти. -
Тема «Доходы и расходы». Предложите детям посчитать расходы и доходы семьи. Предложите обвезти доходы зеленым карандашом, а расходы – красным, также вычислить, хватит ли дохода семьи на указанные расходы. -
Тема «Что такое бюджет?». Проверяем, как дети умеет считать. Предложите решить несколько задачек.
Задание № 3.
Чтение книги. Книга предназначена для чтения с детьми 7-13 лет. Читайте её детям, читайте вместе с ними.