Файл: Практическая работа Выполняются в свободной форме, самостоятельно, не высылаются для проверки на.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МОДУЛЬ 1. Методические подходы к преподаванию финансовой грамотности
Практическая работа

(Выполняются в свободной форме, самостоятельно, не высылаются для проверки на сайт)
Задание № 1.

  1. Пройдите регистрацию на сайте https://монеткины.рф/, станьте наставником ученикам или зарегистрируйтесь на сайте в качестве «Пользователя».

«Монеткины» – это приложение, обучающее основам ведения бюджета. Приложение имеет такое забавное название, потому что рассчитано на детей – школьников 2-8-х классов – и потому что так зовут главных героев приложения.



  1. Предложите детям установить приложение «Монеткины».

  2. Ссылки для скачивания приложения: «AppStore», «Google Play».

  3. На сайте https://монеткины.рф ознакомитесь с кейсами для учителей и родителей, которые помогут им в совместной работе с приложением с детьми.



Задание № 2.
Книжка для детей. Серия «Время открытий». Финансовая грамотность для детей старше 6 лет. 10 простых шагов в фактах и заданиях


  1. Тема «Откуда берутся деньги». На картинке спрятаны поддельные деньги: 2 купюры и 1 монетка. Они отличаются от остальных. Предложите детям их найти.

  2. Тема «Доходы и расходы». Предложите детям посчитать расходы и доходы семьи. Предложите обвезти доходы зеленым карандашом, а расходы – красным, также вычислить, хватит ли дохода семьи на указанные расходы.

  3. Тема «Что такое бюджет?». Проверяем, как дети умеет считать. Предложите решить несколько задачек.





Задание № 3.

Чтение книги. Книга предназначена для чтения с детьми 7-13 лет. Читайте её детям, читайте вместе с ними.