ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 15.03.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
61 17. Королькова Е. М.. Организация маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2001. - 148 с.
18. Коротков А.В. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.
В. Короткова, И. М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:
ЮНИТИ-ДАНА, — 463 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М :
Вильямс, 2017. – 752 с.
20. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2018. –
848 с.
21. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. [Электронный ресурс] / URL: http://www.russianmarket.ru/?pg=showdoc&iid=1198/
22. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник. – М. : Аспект Пресс, 2016. — 448 с.
23. Организация маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] /
URL: https://studopedia.ru/3_17783_vidi-organizatsionnoy-strukturi-sluzhbi- marketinga-i-ih-harakteristika.html/
24. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. 5-е изд. М.: Омега-Л, 2007 25. Планирование маркетинга [Электронный ресурс] / URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/marketing_
planning
26. Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. Учебник. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
27. Принципы управления маркетингом [Электронный ресурс] / URL: https://center-yf.ru/data/Marketologu/Principy-upravleniya-marketingom.php
28. Процесс управления маркетингом [Электронный ресурс] / URL: https://studwood.ru/1137568/marketing/protsess_upravleniya_marketingom
29. Процесс управления маркетингом организации [Электронный ресурс] /
URL: https://vuzlit.ru/267961/protsess_upravleniya_marketingom_organizatsii
30. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
62 31. Рябков О.А. Маркетинговое управление и управление маркетингом в образовательном учреждении // Управление экономическими системами.
– 2012. – №7.
32. Сабурова М.М. К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях/ Маркетинг в
России и за рубежом. – 2014. – № 4.
33. Сабурова М.М. Организация работы отдела маркетинга : учебное пособие. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 110 с.
34. Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. Управление маркетингом на предприятии:
Учебное пособие. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014. — 112 с.
35. Саенко И.А. Содержание и сущность управления маркетингом: Учебное издание. – Красноярск, 2004. – 20 с.
36. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2015. - 296 c.
37. Соловьев Б.А. , Мешков А.А, Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебник. – М. :
НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
38. Сотникова Е. А., Макарова Т. Н., Лебедева О. А. Интернет как конкурентное преимущество предприятия // Ученые записки Орловского
Государственного Университета. – 2011. – №4.
39. Сотрудники отдела маркетинга [Электронный ресурс] / URL: http://www.4p.ru/main/theory/2424 40. Субъекты и объекты маркетинга [Электронный ресурс] / URL: https://businessman.ru/new-subekty-i-obekty-marketinga.html
41. Сущность, цели и задачи управления маркетингом предприятия
[Электронный ресурс] / URL: http://marketingfit.ru/sushhnost-celi-i-zadachi- upravlenija-marketingom.html
42. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ.
Ростов н/ Д : Феникс, 2008. — 345с.
63 43. Шнаппауф Р.А. Практика продаж: Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте. – М. : Интерэксперт, 2003. – 448 с.
44. Этапы управления маркетингом [Электронный ресурс] / URL: https://center-yf.ru/data/Marketologu/Etapy-upravleniya-marketingom.php
64
1 2 3 4
Организационная структура ООО «Торговый дом «Алтайталь»
Начальник
ООТиЗ
Зам. главного бухгалтера
Бухгалтерия
ООТиЗ
Главный бухгалтер
Начальник управления маркетинга и продаж
Отдел логистики
Главный технолог
Главный конструктор
Отдел продаж
Зам. главного конструктор а
ОГК
Начальник
ПЭО
ПЭО
Начальник юр.отдела
Директор ООО «ТД Алтайталь»
Директор по качеству
Служба качества
Технический директор
Отдел снабжения
Начальник отдела снабжения
Зам. Директора по общим вопросам
Нач. управления по качеству
ОГТ
Юридический отдел
Начальник отдела продаж
Начальник отдела маркетинг а
Начальник отдела логистики
Начальник тендерного отдела
Отдел маркетинга
Тендерный отдел
ПРИЛО
ЖЕ
НИЕ
1
Начальник
ООТиЗ
Зам. главного бухгалтера
Бухгалтерия
ООТиЗ
Главный бухгалтер
Начальник управления маркетинга и продаж
Отдел логистики
Главный технолог
Главный конструктор
Отдел продаж
Зам. главного конструктор а
ОГК
Начальник
ПЭО
ПЭО
Начальник юр.отдела
Директор ООО «ТД Алтайталь»
Директор по качеству
Служба качества
Технический директор
Отдел снабжения
Начальник отдела снабжения
Зам. Директора по общим вопросам
Нач. управления по качеству
ОГТ
Юридический отдел
Начальник отдела продаж
Начальник отдела маркетинг а
Начальник отдела логистики
Начальник тендерного отдела
Отдел маркетинга
Тендерный отдел
ПРИЛО
ЖЕ
НИЕ
1
65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
66
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анализ баланса компании за 2016 г.
Значение показателя
Изменение за период в тыс. руб. в % к валюте баланса в тыс. руб. в %
Наименование показателя на
31.12.2016 на
31.12. 2015 на конец периода
(31.12.2016) на начало периода
(31.12.2015)
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы
0 6
0 0,003
-6
-100
Основные средства
4 803 6 911 2,2 3,6
-2 108
-30,5
Финансовые вложения
5 110 5 110 2,3 2,6 0
0
Итого по разделу I
9 913 12 027 4,5 6,1
-2 114
-17,6
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы
75 725 107 899 55,2 34,8
-32 174
-29,8
Дебиторская задолженность
104 202 66 854 34,2 47,9 37 348 55,9
Финансовые вложения
(за исключением денежных эквивалентов)
1 949 1 937 0,8 0,9 12 0,61
Денежные средства и денежные эквиваленты
25 320 6 375 11,6 3,2 18 945 297,1
Прочие оборотные активы
407 536 0,2 0,2
-129
-24
Итого по разделу II
207 603 183 601 95,4 93,8 24,002 13,1
БАЛАНС
217 516 195 628 21 888 11,2
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
10 10 0,004 0,005 0
0
Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
132 046 129 541 60,7 66,2 2 505 1,9
Итого по разделу III
132 056 129 551 60,7 66,2 2 505 1,9
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства
2 149 2 115 1,1 1
34 1,6
Кредиторская задолженность
83 311 63 962 38,3 32,6 17 234 26,9
Итого по разделу V
85 460 66 077 39,2 33,7 19 383 29,3
БАЛАНС
217 516 195 628 21 888 11,2
67
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Анализ баланса компании за 2017 г.
Значение показателя
Изменение за период в тыс. руб. в % к валюте баланса в тыс. руб. в %
Наименование показателя на
31.12.2017 на
31.12. 2016 на конец периода
(31.12.2017) на начало периода
(31.12.2016)
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы
0 0
0 0
0 0
Основные средства
4 924 4 803 2,2 2,3 121 2,5
Финансовые вложения
5 110 5 110 2,3 2,3 0
0
Итого по разделу I
10 034 9 913 4,6 4,6 121 1,2
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы
78 206 75 725 34,8 36,2 2 481 3,3
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
4 0
0.001 0
4
-
Дебиторская задолженность
119 162 104 202 47,9 55,2 14 960 14,4
Финансовые вложения
(за исключением денежных эквивалентов)
1 951 1 949 0,9 0,8 2
0,1
Денежные средства и денежные эквиваленты
6 357 25 320 2,9 11,6
-18 963
-74,8
Прочие оборотные активы
277 407 0,1 0,2
-130
-32
Итого по разделу II
205 957 207 603 95,3 95,4
-1 646
-0,7
БАЛАНС
215 991 217 516
-1 525
-0,7
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
10 10 0,004 0,004 0
0
Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
132 223 132 046 61,2 60,7 177 0,1
Итого по разделу III
132 233 132 056 60,7 61,2 177 0,1
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства
2 129 2 149 1
1
-20
-0,9
Кредиторская задолженность
81 629 83 311 37,7 38,3
-1 682
-2
Итого по разделу V
83 758 85 460 39,3 38,8
-1 702
-2
БАЛАНС
215 991 217 516
-1 525
-0,7
68
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Анализ отчета о финансовых результатах
Показатель
Значение показателя, тыс. руб.
Изменение показателя с
2015 по 2017
Среднегодовая величина
2015 г.
2016 г.
2017 г. тыс. руб.
± %
1. Выручка
394 309 498 647 511 254 116 945 29,6 468 070 2. Себестоимость продаж
(342 456)
(438 470)
(444 226)
101 770 29,7 408 384 3. Валовая прибыль
(убыток)
51 853 60 177 67 028 15 175 29,2 59 686 4. Коммерческие расходы
(52 422)
(55 314)
(62 557)
10 135 19,3 56 764 5. Проценты к уплате
(1 104)
(879)
(908)
-196
-17,7 963,6 6. Прибыль (убыток) от продаж
-569 4 863 4 471 5,040
-886 26 295 7. Проценты к получению
9 5
171 162 1,8 62 8. Прочие доходы
7 313 6 946 7 718 405 5,5 7 325 9. Прочие расходы
(5 237)
(8 096)
(9 660)
4 423 84,4 68 979 10. Прибыль
(убыток) до налогообложения
412 2 839 1 792 1 380 334,9 1 681 11. Текущий налог на прибыль
(0)
(209)
(834)
834
-
348 12.Чистая прибыль
(убыток)
412 2 603 958 546 132,5 1 324
69
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ВКР
Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
«___» ________________ _____ г.
__________________________ _________________________
(подпись выпускника)
(Ф.И.О.)