Файл: Анализ соцсетей Innovatione.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 15.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ соцсетей Innovatione

Инстаграм:

- Запустить рубрику с прямыми эфирами (Заранее их анонсируя). В том числе эфиры с ответами на вопросы подписчиков, тк под некоторыми постами огромное количество однотипных вопросов. Эфиры с демонстрацией работы аппаратов, эфиры с врачами-косметологами и другими специалистами и тд.

- Больше информации, которая могла бы быть полезна для специалистов, работающих с этими аппаратами. А не просто технические данные и описание.

- Больше информации про обучение.

- Больше информативных видео в ленте. Видео, которые рассказывают о нюансах работы на аппарате. В том числе и от специалистов, работающих на них.

- Нужен регулярный постинг, особенно сториз (живые сториз процесса работы, производства и тд, факты, продающие сториз).

- Исключить ответы на комментарии «лс», «ответили в лс» и тд. Пишем более раскрыто и клиентоориентированно.

- Видео отзывы от пациентов

- Видео с производства , оно вроде есть.

- Текстовые отзывы + отзывы в instagram, благодарственные письма итд.

видео отзывы пациентов/видео отзывы спецов/ Видео с производства

Награды аппарата

отзывы

Вообще, я считаю, что надо тщательно изучить аккаунты и стратегию продвижения крупных мировых и российских брендов, которые заработали себе имя и способны «продавать» за счёт него.

Я считаю, что нам необходимо поднимать статус непосредственно самой компании, а не отдельному аппарату. Надо тщательно изучить стратегию продвижения крупных мировых и российских брендов, которые заработали себе имя и способны «продавать» за счёт него.

Начнем с главного, нам необходимо описать концепцию коммуникации с каждой аудиторией

Составить контент план

Общие предложения для всех соцсетей:


Концепция социальных сетей.

Наша задача

1. Наметить концепцию и обозначить руководящую идею PR компании.

Первое: У нас аппарат премиум сегмента с РУ, но он также вполне подходит для сегмента среднего класса, но коэффициент продаж будет ниже, а охват выше.


У нас есть 3 аудитории: Клиенты, пациенты и партнеры

.

  1. Клиенты (Покупатели) - Данный тип аудитории делится на 3 подтипа:

    1. Премиум клиенты - для данных клиентов приоритеты следующие:

      1. Рентабельность процедур, современные-актуальные технологии и эффективность.

      2. Бренд и его целевая аудитория (Опираются на авторитетность рынка)

      3. Стоимость аппарата и его окупаемость (рентабельность)

      4. Необходимые условия для использования оборудования.

      5. Минимизация трудозатрат мастеров и снижения производственных затрат (обслуживание аппарата)

    2. Средний класс - для данных клиентов приоритеты:

      1. Рентабельность процедур, современные-актуальные технологии и эффективность.

      2. Стоимость аппарата и его окупаемость (рентабельность)

      3. Необходимые условия для использования оборудования.

      4. Бренд и его целевая аудитория (Опираются на авторитетность рынка)

      5. Минимизация трудозатрат мастеров и снижения производственных затрат (обслуживание аппарата)

    3. Бюджетные класс - для данных клиентов приоритеты:

      1. Стоимость аппарата и его окупаемость (рентабельность)

      2. Рентабельность процедур, современные-актуальные технологии и эффективность.

      3. Минимизация трудозатрат мастеров и снижения производственных затрат (обслуживание аппарата)

      4. Необходимые условия для использования оборудования.

      5. Бренд и его целевая аудитория (Опираются на авторитетность рынка)

Нам важно предоставлять больше информации, которая могла бы быть полезна для специалистов, а именно: Семинары и курсы, успешные кейсы, эфиры с демонстрацией работы аппаратов, обзоры на разборки и распаковки аппарата, эфиры с врачами-косметологами и другими специалистами и тд. которые раскрывают тайны, секреты и свои методики для наиболее эффективной работы с аппаратом Innovatione.

Ну и никто не отменял закон рынка - спрос формирует предложение. Если мы правильно распределим бюджет и трудозатраты, то получим запросы от пациентов в клиники и салоны красоты о наличии аппарата innovatione. Так же можем искусственно вызвать спрос, можно придумать множество связок.

Например: После проведения масштабного семинара с участием нашего аппарата, осуществлять холодные звонки и спамить письмами в релевантные топовые клиники и салоны красоты, есть ли у них аппарат innovatione. Подобных связок можно придумать очень много.

Участвовать на выставках и желательно
получать премии и награды за лучшее качество, эффективность и надежность.

  1. Пациенты - должны хотеть пройти процедуры только на аппаратах innovatione, необходимо закрепить мысль в сознании, что аппараты innovatione это ГОСТ, Этолон всех лазерных аппаратов. Люди должны гордиться, что делали эпиляцию на аппарате innovatione. Для этого будем заказывать рецензии от топовых косметологов и блогеров.Проводить совместные акции с клиниками, партнерами и с пациентами-блогерами. Семинары о здоровом образе жизни и об уходе за кожей. Работать со СМИ, писать рецензии в бумажных журналах и онлайн журналах. Ну и никто не отменял закон рынка - спрос формирует предложение. Если мы правильно распределим бюджет и трудозатраты, то получим запросы от пациентов в клиники и салоны красоты о наличии аппарата innovatione. Так же можем искусственно вызвать спрос, можно придумать множество связок.

  2. Партнеры - данный сегмент довольно прост, в принципе использую 2 предыдущие концепции мы автоматом становимся интересными в лице потенциальных партнеров.

    1. небольшая отсылка: Нам надо с определенной периодичностью выпускать совместные акции и конкурсы.

2. Писать статьи строго по созданному контент плану, дабы исключить самодеятельности. Каждый пост должен коррелировать с целью которую мы закладываем в концепцию, так же мы должны ранжировать направление постов (продажи, формирование лояльности к компании, повышение узнаваемости бренда, увеличение охвата, информирование любой аудитории об акциях и конкурсах)

Для одних проектов важно, чтобы подписчики переходили по ссылкам – это актуально для новостных ресурсов. Для других – количество репостов и лайков для роста аудитории и последующей продажи рекламных постов в сообществе.

3. Проанализировать соц.сети конкурентов и применить лучшие методики в нашем бизнесе.

4. Определить, на какую целевую аудиторию рассчитаны посты (Пользователи, пациенты или партнеры).

5. Установить тон постов (tone of voice).

6. Создать контент-план для отслеживания статистики.


7. Использовать различные сервисы для анализа соцсетей (динамика роста, охват публикации, количество просмотров, лайков, комментариев, репостов).

8. Следить, какой тип контента получает наибольший охват и вовлечение, и в какое время контент наиболее интересен аудитории.

9. Увеличить количество постов (минимум 2 в день).

10. Оперативно отвечать на каждый ( !) комментарий подписчика. Любому человеку будет приятно, если его комент не остался незамеченным.

11. Ответ на комментарий должен быть развёрнутым и содержать приветствие.



12. Грамотно, учитывая правила орфографии и пунктуации, составлять текст поста.

13. Добавить интерактивы для увеличения числа комментариев. Для этого достаточно в конце поста задать вопрос подписчикам, например, «Кто из вас делал лазерную эпиляцию? Поделитесь опытом!»

14. Использовать вотермарку в фотоконтенте для защиты от воровства и привлечения внимания к бренду.

15. Призывать ставить лайки (например, «Ставь лайк, если тоже хочешь попробовать лазерную эпиляцию!»)

16. Проводить конкурсы и розыгрыши.

17. Напрямую спрашивать у подписчиков, что бы им хотелось видеть в аккаунте.

18. Чередовать полезную информацию (посты о продуктах компании) с развлекательной. Например, рубрика «Занимательные факты». В ней аудитории можно рассказать об уходе за собой до возникновения косметологических аппаратов, интересные истории из медицины и жизни врачей и/или изобретателей и др.

19. Дать ссылки на другие страницы в соцсетях в каждом аккаунте.

20. Упоминать подписчиков и других пользователей в постах.

21. Связаться с админами других пабликов и договориться о взаимном пиаре. Пусть они порекомендуют своим подписчикам нашу страницу, а мы – их (пост за пост).

22. Если есть финансовая возможность, можно воспользоваться специальными сервисами для накрутки друзей и лайков.

Instagram

Анализ:

1. Малое количество постов (последний датируется 10 марта).



2. Большой временной промежуток между постами (дата предпоследнего поста – 29 октября 2020).




3. При почти 28 000 подписчиков небольшое число лайков и комментариев (много постов, где и того, и другого меньше 100).



4. Самое большее количество просмотров набирают посты с видеоконтентом, в котором представлена работа аппаратов компании (12,8 тыс.; 11,5 тыс.; 969 тыс.).



5. Длительный временной промежуток между вопросом подписчика и ответом smm-щика. Вопросы без ответов, отсутствие взаимодействия отталкивают аудиторию.



6. Ошибки в тексте.



Предложения:

1. Увеличить количество постов с видеоконтентом.

2. Разбавить посты популярными нынче stories.

3. Использовать хэштеги в каждом посте (5-7 штук), но при этом чередовать их, чтобы не попасть в бан.

Facebook

Анализ:

1. Малое количество постов (последний датируется 24 октября 2020).



2. Большой временной промежуток между постами (дата предпоследнего поста – 2 июля 2020).



3. Многие комментарии без ответов.



4. Ошибки в тексте.



Vkontakte

Анализ:

1. Малое количество постов (последний датируется 13 января).



2. Большой временной промежуток между постами (дата предпоследнего поста – 3 июля 2020).



3. При почти 5583 подписчиков небольшое число лайков и комментариев (2, 4, 6, 15).