Файл: Программа составлена для 1 класса из расчета 3 часов в неделю, 99 часов в год и обеспечена умк для 1 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика

Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Лыжные гонки.

Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.

Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.

Повороты переступанием на месте.

Спуски в основной стойке.

Подъемы ступающим и скользящим шагом.

Торможение падением.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».


На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».

На материале раздела «Спортивные игры»:

Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».

Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Календарно-тематическое планирование


1 класс

№ п/п

Наименование

разделов и тем

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения программы

Скорректированные сроки прохождения программы

1

Урок – знакомство. Вводный инструктаж по технике безопасности на занятиях физической культурой. Разучивание строевых упражнений. Игра «Быстро по местам».


Понимать правила техники безопасности. Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды.

Понимать правила техники безопасности. Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды.







2

Урок – представление. Разучивание команд «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!». Закрепление строевых упражнений. Игра «Становись – разойдись».

Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координа

Объяснять значение понятия «физическая культура»;








3

Урок – игра. Разучивание действий в шеренге и колонне (размыкание, смыкание). Повторение команд «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!». Игра «У ребят порядок строгий».

Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации

Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды.







4

Урок – разминка.

Повторение действия в шеренге и колонне (размыкание, смыкание). Закрепление команд «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!». Игра «Смена мест».

Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.

Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации

Определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека







5

Урок – творчество. Разучивание упражнений для утренней гимнастики. Закрепление действий в шеренге и колонне (размыкание, смыкание). Игра «Запрещённое движение»

Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды.








6

Урок – соревнование. Повторение строевых упражнений. Закрепление упражнений для утренней гимнастики. Эстафеты

Определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека








7

Урок – превращение. Закрепление строевых упражнений. Игры «Запрещённое движение», «Карлики и великаны».


Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.








8

Урок – экскурсия. Инструкция по охране труда при проведении занятий по лёгкой атлетике Игра «Пятнашки»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений.








9

Урок – игра. Подвижные игры с бегом и прыжками: «Быстро по местам», «Салки», «Воробьи и вороны»

Осваивать технику бега различными способами.

.







10

Урок – эксперимент. Разучивание различных видов ходьбы: обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. Игра «Горелки»

Освоить технику различных видов ходьбы.








11

Урок – тренировка. Закрепление различных видов ходьбы: обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. Игра «Рыбки»

Освоить технику различных видов ходьбы.








12

Урок – соревнование. Тестирование – бег 30 м. Эстафеты с различными видами ходьбы и бега, с предметами и без.

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки при выполнении беговых упражнений.








13

Урок – фантазия. Разучивание прыжка в длину с места. Прыжки через препятствия и с высоты до 30 см. Игра «Рыбки»

Осваивать технику прыжковых упражнений.








14

Урок – загадка. Закрепление прыжка в длину с места. Разучивание прыжка со скакалкой. Игра «Салки на болоте»

Осваивать технику прыжковых упражнений.








15

Урок – игра. Тестирование – прыжки в длину с места. Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Быстро по местам»

Осваивать технику прыжковых упражнений и технику метания мяча в вертикальную цель.








16

Урок – эстафета. Тестирование – бег 1000 м. Эстафеты с предметами и без.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых и прыжковых упражнений.








17

Урок – игра. Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм (ИОТ 35). Игра «Точная передача»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков и ловли мяча.








18

Урок – волшебство. Разучивание подбрасывания и ловли мяча двумя и одной рукой на высоту 1,5-2 м. Игра «Брось – поймай»

Осваивать технику бросков и ловли мяча.








19

Урок – творчество. Повторение подбрасывания и ловли мяча двумя и одной рукой на высоту 1,5-2 м. Игра «Брось – поймай»

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков и ловли мяча.








20

Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике. Разучивание упражнений для физкультминуток. Игра «У медведя во бору»

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности







21

Разучивание лазания по гимнастической стенке разными способами. Закрепление упражнений для физкультминуток. Игра «Тройка».

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.








22

Разучивание лазания по скамейке стоя на коленях. Закрепление лазания по гимнастической стенке разными способами. Игра «Бой петухов»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.







23

Разучивание подтягивания по скамейке лёжа на животе. Закрепление лазания по скамейке стоя на коленях. Игра «Совушка»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику подтягивания по скамейке лёжа на животе.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.







24

Разучивание перелезания через низкие препятствия. Закрепление подтягивания по скамейке лёжа на животе. Игра «Салки-догонялки»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику через низкие препятствия. Закрепление подтягивания по скамейке лёжа на животе..

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности







25

Повторение упражнений для физкультминуток. Закрепление перелезания через низкие препятствия. Игра «Альпинисты»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.








26

Разучивание элементов равновесия. Закрепление упражнений для профилактики нарушений зрения. Игра «Совушка»

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.







27

Разучивание ходьбы по гимнастической скамейке. Повторение элементов равновесия. Игра «Не урони мешочек»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику через низкие препятствия. Закрепление подтягивания по скамейке лёжа на животе.

Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.







28

Разучивание упражнения на равновесие: «ласточка». Повторение ходьбы по гимнастической скамейке. Игра «Тройка»

Проявлять качества силы и координации при выполнении гимнастических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.







29

Тестирование – наклон вперед из положения «сидя». Повторение упражнения на равновесие: «ласточка». Игра «У медведя во бору»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.








30

Тестирование – подъём туловища. Закрепление упражнения на равновесие: «ласточка». Игра «Бой петухов»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.








31

Разучивание положения «упор присев», «упор лёжа», отжимания в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Салки-догонялки»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.

Использовать упражнения по отжиманию для развития мышечной силы.







32

Повторение положения «упор присев», «упор лёжа», отжимания в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Альпинисты»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами

Использовать упражнения по отжиманию для развития мышечной силы.







33

Разучивание подтягивания на высокой перекладине (мальчики), на низкой перекладине (девочки). Игра «Змейка»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.

Использовать упражнения по подтягиванию для развития мышечной силы. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.







34

Повторение подтягивания на высокой перекладине (мальчики), на низкой перекладине (девочки). Преодоление полосы препятствий.

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.

Использовать упражнения по отжиманию для развития мышечной силы.








35

Инструкция по охране труда при проведении занятий в зимний период. Правила подбора одежды. Игра «Салки – догонялки».

Осваивать технику бега по утоптанным снежным дорожкам. Соблюдать правила техники безопасности.








36

Переноска и одевание лыж

Соблюдать правила техники безопасности.







37

Ступающий и скользящий шаг без палок

Описывать технику передвижений на лыжах








38

Ступающий и скользящий шаг без палок. Повороты без палок.

Описывать технику передвижений на лыжах. Соблюдать правила техники безопасности








39

Ступающий и скользящий шаг с палками. Повороты переступанием.

Описывать технику передвижений на лыжах








40

Ступающий и скользящий шаг с палками. Повороты переступанием.

Описывать технику передвижений на лыжах








41

Тестирование – подтягивание на перекладине. Разучивание перебрасывания мяча в парах. Игра «Брось – поймай»

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.








42

Повторение элементарных гребковых движений ногами. Закрепление упражнений на скольжение. Игра «Медуза»

Осваивать технические элементарных гребковых движений ногами.

Соблюдать правила техники безопасности.








43

Тестирование – отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке. Повторение перебрасывания мяча в парах. Игра «Точная передача»

Осваивать технические действия из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.







44

Движения руками вперёд и вверх, в стороны и вверх, вращения руками, ходьба, наклоны вперёд, приседания и т. п.». Разучивание ловли и передачи мяча на месте и в движении. Игра «Охотники и утки»

Осваивать технические ловли и передачи мяча на месте и в движении. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.








45

Закрепление ловли и передачи мяча на месте и в движении. Игра «Брось – поймай»

Осваивать технические ловли и передачи мяча на месте и в движении. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. Осваивать умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.







46

Движения руками вперёд и вверх, приседания, наклоны вперёд, назад, в стороны, ходьба на месте с высоким подниманием бедра». Разучивание ведения и броска мяча в цель. Игра «Точная передача»

Осваивать технические ведения и броска мяча в цель.

деятельности.

Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.








47

Движения руками вперёд и вверх, приседания, наклоны вперёд, назад, в стороны, ходьба на месте с высоким подниманием бедра». Закрепление ведения и броска мяча в цель. Игра «Охотники и утки»

Осваивать технические ведения и броска мяча в цель. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.








48

Разучивание передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Игра «Брось – поймай»

Осваивать технические передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности







49

Закрепление передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Игра «Охотники и утки»

Осваивать технические передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Осваивать умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.







50

Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований. Игра «Пятнашки»

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений.








51

Закрепление обычного бега, с изменением направления движения в чередовании с ходьбой. Игра «Горелки»

Осваивать технику бега различными способами, изменением направления движения в чередовании с ходьбой. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений.








52

Закрепление прыжков на одной, двух ногах; с поворотом, с продвижением; в длину с места. Игра «Салки на болоте»

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. Соблюдать технику безопасности.








53

Закрепление прыжка в длину с места. Спрыгивания и запрыгивания. Игра «Быстро по местам»

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности.







54

Тестирование – бег 30 м. Эстафеты с различными видами ходьбы и бега, с предметами и без.

Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать технику безопасности.







55

Разучивание техники метания мяча на дальность с места. Прыжки со скакалкой. Игра «Пингвины с мячом»

Осваивать технику метания мяча на дальность с места. Соблюдать технику безопасности.








56

Закрепление техники метания мяча на дальность с места. Прыжки со скакалкой. Игра «Точно в мишень»

Осваивать технику метания мяча на дальность с места. Соблюдать технику безопасности. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.









57

Урок – игра.

Тестирование – прыжки в длину с места. Игра «Третий лишний»

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности.







58

Разучивание техники челночного бега 3х5м. Метание мяча на дальность. Игра «Волк во рву»

Осваивать технику челночного бега 3х5м, технику метания мяча на дальность. Соблюдать технику безопасности.







59

Тестирование – бег 1000 м. Закрепление техники челночного бега. Игра «Кто быстрее»

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах.

Соблюдать технику безопасности.







60

Разучивание ведения мяча по прямой, по дуге, с изменением направления. Игра в футбол

Осваивать технические действия из спортивных игр. Соблюдать технику безопасности.








61

Повторение остановки мяча. Закрепление ведения мяча. Игра в футбол

Осваивать технику остановки мяча.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в игровой деятельности.







62

Разучивание передачи мяча партнёру. Закрепление остановки мяча. Игра в футбол

Осваивать технику передачи мяча партнёру. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.







63

Разучивание удара по воротам. Закрепление остановки мяча, катящегося навстречу. Игра в футбол

Осваивать технику удара по воротам. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.








64

Соревнования. Эстафеты с бегом, метанием и ловлей мяча

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.







65

Повторение остановки и передачи мяча. Закрепление удара по воротам. Игра в футбол

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в игровой деятельности.







66

Урок – игра. Учебная игра в футбол по упрощённым правилам.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в игровой деятельности.







67

Подвижные игры на развитие координации


Осваивать технические передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.







68

Строевые упражнения


Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды.







69

Техника безопасности
и правила
поведения. Игра с мячом.


Понимать правила техники безопасности. Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды.







70

Подвижные игры – названия и правила


Осваивать технические передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.







71

Метание теннисного мяча, развитие выносливости


Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности







72

Совершенствование метания и ловли теннисного мяча


Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности







73

Совершенствование метания и ловли теннисного мяча


Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности







74

Развитие выносливости
и быстроты


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. Соблюдать технику безопасности.







75

Развитие выносливости
и быстроты


Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. Соблюдать технику безопасности.







76

Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд в разных ситуациях


Осваивать технику бега различными способами, изменением направления движения в чередовании с ходьбой. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений.







77

Прыжки со скакалкой

Подвижная игра «Солнышко»

Соблюдать правила техники безопасности.








78

Контроль
за развитием двигательных качеств: ловкости (челночный бег
4 * 9 м), гибкости


Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.







79

Контроль
за развитием двигательных качеств: ловкости (челночный бег
4 * 9 м), гибкости

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.








80

Контроль
за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места, подтягивание

Осваивать технику прыжковых упражнений









81

Контроль
за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места, подтягивание

Осваивать технику прыжковых упражнений









82

Поднимание туловища
из положения лежа, прыжки на месте – «удочка»


Осваивать технические действия из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.







83

Эстафеты
на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание
в цель

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.








84

Эстафеты
на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание
в цель

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.








85

Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля

Осваивать технику бросков и ловли мяча.








86

Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля

Осваивать технику бросков и ловли мяча.








87

Развитие общей выносливости

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.







88

Развитие общей выносливости

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.







89

Круговые эстафеты до 20 м


Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.







90

Совершенствование игр: «День и ночь», «Два Мороза», «Займи свое место»


Осваивать технику прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации.







91

Поднимание туловища
из положения лежа, прыжки на месте – «удочка»

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации







92

Прыжки
со скакалкой.

Подвижная игра «Солнышко»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.







93

Равновесие. Развитие координационных способностей. Игра «Змейка»


Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации







94

Переползание (подражание животным), игры
с переползанием: «Крокодил», «Обезьяна»

Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами.








95

Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации







96

Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности.

Осваивать технику упражнений.







97

Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса


Осваивать технику прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности.







98

Подвижная игра «Салки»


Осваивать технику прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности.







99

Эстафеты
и подвижные игры


Осваивать технику прыжковых упражнений.

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности.










«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_________________/ Н.В. Катренко /

«_____»___________2018 г.
«СОГЛАСОВАНО»

Руководитель ШМО учителей цикла

«Культура и здоровье»

_________________/Рюмшина В.М./

«_____»___________2018 г.

Лист коррекции