Файл: Программа составлена для 1 класса из расчета 3 часов в неделю, 99 часов в год и обеспечена умк для 1 класса.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Лыжные гонки.
Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.
Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.
Повороты переступанием на месте.
Спуски в основной стойке.
Подъемы ступающим и скользящим шагом.
Торможение падением.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | Плановые сроки прохождения программы | Скорректированные сроки прохождения программы |
1 | Урок – знакомство. Вводный инструктаж по технике безопасности на занятиях физической культурой. Разучивание строевых упражнений. Игра «Быстро по местам». | Понимать правила техники безопасности. Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Понимать правила техники безопасности. Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. | | |
2 | Урок – представление. Разучивание команд «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!». Закрепление строевых упражнений. Игра «Становись – разойдись». | Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координа Объяснять значение понятия «физическая культура»; | | |
3 | Урок – игра. Разучивание действий в шеренге и колонне (размыкание, смыкание). Повторение команд «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!». Игра «У ребят порядок строгий». | Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. | | |
4 | Урок – разминка. Повторение действия в шеренге и колонне (размыкание, смыкание). Закрепление команд «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!». Игра «Смена мест». | Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации Определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека | | |
5 | Урок – творчество. Разучивание упражнений для утренней гимнастики. Закрепление действий в шеренге и колонне (размыкание, смыкание). Игра «Запрещённое движение» | Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. | | |
6 | Урок – соревнование. Повторение строевых упражнений. Закрепление упражнений для утренней гимнастики. Эстафеты | Определять и кратко характеризовать значение занятий физическими упражнениями для человека | | |
7 | Урок – превращение. Закрепление строевых упражнений. Игры «Запрещённое движение», «Карлики и великаны». | Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | | |
8 | Урок – экскурсия. Инструкция по охране труда при проведении занятий по лёгкой атлетике Игра «Пятнашки» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений. | | |
9 | Урок – игра. Подвижные игры с бегом и прыжками: «Быстро по местам», «Салки», «Воробьи и вороны» | Осваивать технику бега различными способами. . | | |
10 | Урок – эксперимент. Разучивание различных видов ходьбы: обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. Игра «Горелки» | Освоить технику различных видов ходьбы. | | |
11 | Урок – тренировка. Закрепление различных видов ходьбы: обычная, на носках, на пятках, в полуприседе. Игра «Рыбки» | Освоить технику различных видов ходьбы. | | |
12 | Урок – соревнование. Тестирование – бег 30 м. Эстафеты с различными видами ходьбы и бега, с предметами и без. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки при выполнении беговых упражнений. | | |
13 | Урок – фантазия. Разучивание прыжка в длину с места. Прыжки через препятствия и с высоты до 30 см. Игра «Рыбки» | Осваивать технику прыжковых упражнений. | | |
14 | Урок – загадка. Закрепление прыжка в длину с места. Разучивание прыжка со скакалкой. Игра «Салки на болоте» | Осваивать технику прыжковых упражнений. | | |
15 | Урок – игра. Тестирование – прыжки в длину с места. Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Быстро по местам» | Осваивать технику прыжковых упражнений и технику метания мяча в вертикальную цель. | | |
16 | Урок – эстафета. Тестирование – бег 1000 м. Эстафеты с предметами и без. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых и прыжковых упражнений. | | |
17 | Урок – игра. Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм (ИОТ 35). Игра «Точная передача» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков и ловли мяча. | | |
18 | Урок – волшебство. Разучивание подбрасывания и ловли мяча двумя и одной рукой на высоту 1,5-2 м. Игра «Брось – поймай» | Осваивать технику бросков и ловли мяча. | | |
19 | Урок – творчество. Повторение подбрасывания и ловли мяча двумя и одной рукой на высоту 1,5-2 м. Игра «Брось – поймай» | Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков и ловли мяча. | | |
20 | Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике. Разучивание упражнений для физкультминуток. Игра «У медведя во бору» | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | | |
21 | Разучивание лазания по гимнастической стенке разными способами. Закрепление упражнений для физкультминуток. Игра «Тройка». | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. | | |
22 | Разучивание лазания по скамейке стоя на коленях. Закрепление лазания по гимнастической стенке разными способами. Игра «Бой петухов» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | | |
23 | Разучивание подтягивания по скамейке лёжа на животе. Закрепление лазания по скамейке стоя на коленях. Игра «Совушка» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику подтягивания по скамейке лёжа на животе. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | | |
24 | Разучивание перелезания через низкие препятствия. Закрепление подтягивания по скамейке лёжа на животе. Игра «Салки-догонялки» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику через низкие препятствия. Закрепление подтягивания по скамейке лёжа на животе.. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | | |
25 | Повторение упражнений для физкультминуток. Закрепление перелезания через низкие препятствия. Игра «Альпинисты» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. | | |
26 | Разучивание элементов равновесия. Закрепление упражнений для профилактики нарушений зрения. Игра «Совушка» | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. | | |
27 | Разучивание ходьбы по гимнастической скамейке. Повторение элементов равновесия. Игра «Не урони мешочек» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику через низкие препятствия. Закрепление подтягивания по скамейке лёжа на животе. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. | | |
28 | Разучивание упражнения на равновесие: «ласточка». Повторение ходьбы по гимнастической скамейке. Игра «Тройка» | Проявлять качества силы и координации при выполнении гимнастических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. | | |
29 | Тестирование – наклон вперед из положения «сидя». Повторение упражнения на равновесие: «ласточка». Игра «У медведя во бору» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. | | |
30 | Тестирование – подъём туловища. Закрепление упражнения на равновесие: «ласточка». Игра «Бой петухов» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. | | |
31 | Разучивание положения «упор присев», «упор лёжа», отжимания в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Салки-догонялки» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. Использовать упражнения по отжиманию для развития мышечной силы. | | |
32 | Повторение положения «упор присев», «упор лёжа», отжимания в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке. Игра «Альпинисты» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами Использовать упражнения по отжиманию для развития мышечной силы. | | |
33 | Разучивание подтягивания на высокой перекладине (мальчики), на низкой перекладине (девочки). Игра «Змейка» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. Использовать упражнения по подтягиванию для развития мышечной силы. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. | | |
34 | Повторение подтягивания на высокой перекладине (мальчики), на низкой перекладине (девочки). Преодоление полосы препятствий. | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. Использовать упражнения по отжиманию для развития мышечной силы. | | |
35 | Инструкция по охране труда при проведении занятий в зимний период. Правила подбора одежды. Игра «Салки – догонялки». | Осваивать технику бега по утоптанным снежным дорожкам. Соблюдать правила техники безопасности. | | |
36 | Переноска и одевание лыж | Соблюдать правила техники безопасности. | | |
37 | Ступающий и скользящий шаг без палок | Описывать технику передвижений на лыжах | | |
38 | Ступающий и скользящий шаг без палок. Повороты без палок. | Описывать технику передвижений на лыжах. Соблюдать правила техники безопасности | | |
39 | Ступающий и скользящий шаг с палками. Повороты переступанием. | Описывать технику передвижений на лыжах | | |
40 | Ступающий и скользящий шаг с палками. Повороты переступанием. | Описывать технику передвижений на лыжах | | |
41 | Тестирование – подтягивание на перекладине. Разучивание перебрасывания мяча в парах. Игра «Брось – поймай» | Осваивать технические действия из спортивных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | | |
42 | Повторение элементарных гребковых движений ногами. Закрепление упражнений на скольжение. Игра «Медуза» | Осваивать технические элементарных гребковых движений ногами. Соблюдать правила техники безопасности. | | |
43 | Тестирование – отжимание в упоре лежа и в упоре на гимнастической скамейке. Повторение перебрасывания мяча в парах. Игра «Точная передача» | Осваивать технические действия из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | | |
44 | Движения руками вперёд и вверх, в стороны и вверх, вращения руками, ходьба, наклоны вперёд, приседания и т. п.». Разучивание ловли и передачи мяча на месте и в движении. Игра «Охотники и утки» | Осваивать технические ловли и передачи мяча на месте и в движении. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. | | |
45 | Закрепление ловли и передачи мяча на месте и в движении. Игра «Брось – поймай» | Осваивать технические ловли и передачи мяча на месте и в движении. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий. Осваивать умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | | |
46 | Движения руками вперёд и вверх, приседания, наклоны вперёд, назад, в стороны, ходьба на месте с высоким подниманием бедра». Разучивание ведения и броска мяча в цель. Игра «Точная передача» | Осваивать технические ведения и броска мяча в цель. деятельности. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | | |
47 | Движения руками вперёд и вверх, приседания, наклоны вперёд, назад, в стороны, ходьба на месте с высоким подниманием бедра». Закрепление ведения и броска мяча в цель. Игра «Охотники и утки» | Осваивать технические ведения и броска мяча в цель. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | | |
48 | Разучивание передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Игра «Брось – поймай» | Осваивать технические передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | | |
49 | Закрепление передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Игра «Охотники и утки» | Осваивать технические передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. Осваивать умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. | | |
50 | Инструкция по охране труда при проведении спортивных соревнований. Игра «Пятнашки» | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых и прыжковых упражнений. | | |
51 | Закрепление обычного бега, с изменением направления движения в чередовании с ходьбой. Игра «Горелки» | Осваивать технику бега различными способами, изменением направления движения в чередовании с ходьбой. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. | | |
52 | Закрепление прыжков на одной, двух ногах; с поворотом, с продвижением; в длину с места. Игра «Салки на болоте» | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. Соблюдать технику безопасности. | | |
53 | Закрепление прыжка в длину с места. Спрыгивания и запрыгивания. Игра «Быстро по местам» | Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности. | | |
54 | Тестирование – бег 30 м. Эстафеты с различными видами ходьбы и бега, с предметами и без. | Осваивать технику бега различными способами. Соблюдать технику безопасности. | | |
55 | Разучивание техники метания мяча на дальность с места. Прыжки со скакалкой. Игра «Пингвины с мячом» | Осваивать технику метания мяча на дальность с места. Соблюдать технику безопасности. | | |
56 | Закрепление техники метания мяча на дальность с места. Прыжки со скакалкой. Игра «Точно в мишень» | Осваивать технику метания мяча на дальность с места. Соблюдать технику безопасности. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | | |
57 | Урок – игра. Тестирование – прыжки в длину с места. Игра «Третий лишний» | Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности. | | |
58 | Разучивание техники челночного бега 3х5м. Метание мяча на дальность. Игра «Волк во рву» | Осваивать технику челночного бега 3х5м, технику метания мяча на дальность. Соблюдать технику безопасности. | | |
59 | Тестирование – бег 1000 м. Закрепление техники челночного бега. Игра «Кто быстрее» | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. Соблюдать технику безопасности. | | |
60 | Разучивание ведения мяча по прямой, по дуге, с изменением направления. Игра в футбол | Осваивать технические действия из спортивных игр. Соблюдать технику безопасности. | | |
61 | Повторение остановки мяча. Закрепление ведения мяча. Игра в футбол | Осваивать технику остановки мяча. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в игровой деятельности. | | |
62 | Разучивание передачи мяча партнёру. Закрепление остановки мяча. Игра в футбол | Осваивать технику передачи мяча партнёру. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | | |
63 | Разучивание удара по воротам. Закрепление остановки мяча, катящегося навстречу. Игра в футбол | Осваивать технику удара по воротам. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | | |
64 | Соревнования. Эстафеты с бегом, метанием и ловлей мяча | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | | |
65 | Повторение остановки и передачи мяча. Закрепление удара по воротам. Игра в футбол | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в игровой деятельности. | | |
66 | Урок – игра. Учебная игра в футбол по упрощённым правилам. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в игровой деятельности. | | |
67 | Подвижные игры на развитие координации | Осваивать технические передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | | |
68 | Строевые упражнения | Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. | | |
69 | Техника безопасности и правила поведения. Игра с мячом. | Понимать правила техники безопасности. Правильно выполнять основные строевые упражнения и команды. | | |
70 | Подвижные игры – названия и правила | Осваивать технические передачи и ловли мяча в парах, тройках, круге. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | | |
71 | Метание теннисного мяча, развитие выносливости | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | | |
72 | Совершенствование метания и ловли теннисного мяча | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | | |
73 | Совершенствование метания и ловли теннисного мяча | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | | |
74 | Развитие выносливости и быстроты | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. Соблюдать технику безопасности. | | |
75 | Развитие выносливости и быстроты | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. Соблюдать технику безопасности. | | |
76 | Эстафеты с обручем, скакалкой. Выполнение команд в разных ситуациях | Осваивать технику бега различными способами, изменением направления движения в чередовании с ходьбой. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых и прыжковых упражнений. | | |
77 | Прыжки со скакалкой Подвижная игра «Солнышко» | Соблюдать правила техники безопасности. | | |
78 | Контроль за развитием двигательных качеств: ловкости (челночный бег 4 * 9 м), гибкости | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | | |
79 | Контроль за развитием двигательных качеств: ловкости (челночный бег 4 * 9 м), гибкости | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | | |
80 | Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места, подтягивание | Осваивать технику прыжковых упражнений | | |
81 | Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места, подтягивание | Осваивать технику прыжковых упражнений | | |
82 | Поднимание туловища из положения лежа, прыжки на месте – «удочка» | Осваивать технические действия из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Соблюдать правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности. | | |
83 | Эстафеты на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание в цель | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. | | |
84 | Эстафеты на развитие координации, челночный бег, прыжки со скакалкой, метание в цель | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. | | |
85 | Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля | Осваивать технику бросков и ловли мяча. | | |
86 | Развитие быстроты, передача волейбольного мяча и его ловля | Осваивать технику бросков и ловли мяча. | | |
87 | Развитие общей выносливости | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | | |
88 | Развитие общей выносливости | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | | |
89 | Круговые эстафеты до 20 м | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. | | |
90 | Совершенствование игр: «День и ночь», «Два Мороза», «Займи свое место» | Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. | | |
91 | Поднимание туловища из положения лежа, прыжки на месте – «удочка» | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации | | |
92 | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Солнышко» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. | | |
93 | Равновесие. Развитие координационных способностей. Игра «Змейка» | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации | | |
94 | Переползание (подражание животным), игры с переползанием: «Крокодил», «Обезьяна» | Осваивать технику акробатических упражнений, технику лазания по гимнастической стенке разными способами. | | |
95 | Развитие гибкости: наклоны вперед, сидя на полу, прокат на спине назад, выполнение полушпагата | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации | | |
96 | Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности. Осваивать технику упражнений. | | |
97 | Группировка, перекаты, упоры присев, укрепление пресса | Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности. | | |
98 | Подвижная игра «Салки» | Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности. | | |
99 | Эстафеты и подвижные игры | Осваивать технику прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации. Соблюдать технику безопасности. | | |
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР
_________________/ Н.В. Катренко /
«_____»___________2018 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Руководитель ШМО учителей цикла
«Культура и здоровье»
_________________/Рюмшина В.М./
«_____»___________2018 г.
Лист коррекции