Файл: Фгбоу во пензенский государственный университет архитектуры и строительства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Маркетинг», 2009.

  1. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе/ И.М. Синяева, С.В. Земляк. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 287 с.

  2. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / 2-е издание, переработанное и дополненное / Л.А. Соломатин - М.: Инфра-М, 2027.- 292с.

  3. Сутягин, В. Ю. Финансовая среда предпринимательства. Учебное пособие / В.Ю. Сутягин, М.В. Беспалов, Р.Ю. Черкашнев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 272 c.

  4. Сухова Л.Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учебное пособие/ Л.Ф. Сухова. - М.: Инфра-М, 2011.

  5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2018.

  6. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.

  7. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

  8. Томилова Н.А., Карпович А.И. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ

НАПРАВЛЕНИЯ // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. XXXVIII междунар. науч.-практ. конф. № 9(31). - Новосибирск:

СибАК, 2016. - С. 131-139.

  1. Уткина Э.А. «Стратегическое планирование»-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2014.-440с.

  2. Удальцова М.В., Пазовский А.М. Стратегическое управление: так зарождалась идея // ЭКО. - 2017.- № 6. - 118с.

  3. Центр Управления Финансами. SWOT-анализ [электронный ресурс]. - URL: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Swot-analiz.php (дата

обращения 29.07.2016)

Глоссарий

  1. Аутсорсинг (outsourcing, outside - внешний; resoursing - помогающий) - это целенаправленная передача отдельных бизнес-процессов сторонней организации на исполнение.

  2. Бенчмаркинг - системная совокупность процессов рыночной устойчивости лидирующих позиций ведущих конкурентов в целях повышения эффективности работы фирмы.

  3. Демпинг - продажа товаров на рынке по "бросовым" ценам ниже цены производства, а иногда и но себестоимости соответствующих товаров внутри страны. По положению ст. VI Устава ГАТТ под демпингом понимается ситуация, при которой экспортная цена товара, предназначенного на рынок, ниже "нормальной стоимости" аналогичного имеющегося на рынке товара.

  4. Консалтинг - это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которого заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента.

  5. РАСО - Российская ассоциация но связям с общественностью, созданная в Москве 3 июля 1991 г.

  6. Сертификат - документ, удостоверяющий тот или иной факт. Существуют следующие сертификаты: С. качества - документ, выдаваемый


компетентными органами и удостоверяющий качество фактически поставленного товара и его соответствие условиям контракта; С. происхождения - документ, подписанный таможенным лицом страны- экспортера, указывающий, из какого именно государства вывозится товар; страховой С. - документ, содержащий условия страхового договора.

Бакалаврская работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Отпечатано в 1 экземпляре(ах).

Библиография 60 позиции.

Один экземпляр сдан в архив университета.

« » 2019 г.

Коробкин И.Ю.

2 Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 475 с.

3 Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество, 2017г. - С. 71-80.

4 Земляков, Д.Н. Микроэкономика / Д.Н. Земляков. - Москва: Наука, 2017. - 144 c.

5 Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 475 с.

6 Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА, 2015г.

7 Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. - Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2003. - 231 с.

8 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389 с.

9 Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2011. - 475 с.

10 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.

11Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 180 с.

12 Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество, 2017г. - С. 71-80.

13 Моргунов В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие. Под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 2-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2016. — 152 с.


1413 Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 23.12.2010) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

15 Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними/ Д.В. Сидоров. - М.: Вершина, 2017. - 320 с.

16 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.

17 Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе/ И.М. Синяева, С.В. Земляк. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 287 с.

18 Проценко, О. Д. Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект / О.Д. Проценко, И.О. Проценко. - М.: Издательский дом "Дело", 2015. - 192 c.

19 Дианова С.Н., Авагян Ю.Г. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли // Сфера услуг: инновации и качество, 2017г. - С. 71-80.

20 Денисова, Н. И. Организация предпринимательства в сфере коммерции / Н.И. Денисова, .Диянова Н, Штессель. - М.: Магистр, 2015. - 336 c.

21 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговых процессов. - М.: Маркетинг, 2015. - 389 с.

22 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.

23 Денисова, Н. И. Организация предпринимательства в сфере коммерции / Н.И. Денисова, .Диянова Н, Штессель. - М.: Магистр, 2015. - 336 c.

24 Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.

25 Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c.

26 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.

27 Панкратов Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность: учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА, 2015г.


28 Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2018.

29 Годунова М. Как плетутся сети в розничной торговле // Экономика России: XXI век. - 2008. - № 3. - С. 58-61.

30 Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / 2-е издание, переработанное и дополненное / Л.А. Соломатин - М.: Инфра-М, 2027.- 292с.

310 Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. - Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2003. - 231 с.

321 Розмари В., Мохаммед Р. Основы управления розничной торговлей. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015. - 456 с.

33 Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика / Под ред. Л.В. Балабановой. - Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2003. - 231 с.

34 Закон Пензенской области от 28.12.2012 N 2332-ЗПО «О Стратегии социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу (до 2021 года)»

35 Уткина Э.А. «Стратегическое планирование»-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2014.-440с.

36 Голикова Н.В., Голикова Г.В. Учебно-методическое пособие по разработке и реализации деловой стратегии коммерческой организации. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2015. - 94 с.

37 Вебер Ю., Гёльдель Х., Шеффер У. Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. Проблемы теории и практики управления, 2017. -290с.

388 Розмари Варли, Мохаммед Рафик. Основы управления розничной торговлей. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2015. - 456 с.

39 Лейк Н. Практикум по стратегическому планированию. - М.: Поколение, 2016. - 304 с.

40 Удальцова М.В., Пазовский А.М. Стратегическое управление: так зарождалась идея // ЭКО. - 2017.- № 6. - 118с.

41 Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПБ: Изд-во ТРТУ, 2016. - 267 с

42 Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2018 г.


43 Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.

44 55. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 10 (Том 9). - С. 110-115.

45 Серова Е. Особенности государственной поддержки аграрного сектора в России //Вопросы экономики. - №7, 2016.