Файл: Содержание индивидуального задания на практику.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

* области выделены курсивом
Таким образом, исходя из таблицы 4, можно сделать вывод, что отношение к риску скорее нейтральное. Ярко выражена неготовность рисковать жизнью, здоровьем, личным имуществом, свободой и отношением с людьми. Склонность в риску чужими средствами, самооценкой и репутацией косвенно отражает готовность к малому риску при крайней необходимости. Если правильно научиться рисковать, то риск помогает добиваться своих целей и реализовывать свои планы.
Кейс 6. Самооценка уверенности в себе.

1. Оцените уровень уверенности в себе по 10-балльной системе: 8 баллов.

2. Определите желаемый, целевой уровень уверенности в себе: 10 баллов.

3. Сформулируйте, почему и для чего Вам необходимо повышение уверенности в себе: уверенность необходима предпринимателю, т. к. это психологическое состояние, в котором ум выражается согласно твоим суждениям без страхов и ошибок, также это чувство веры в свои убеждения и силы. Уверенность формирует доверие. Сложно верить человеку, который сам не верит, что сможет справиться. Если Вы себя ведёте как разбирающийся в своём деле профессионал, клиентам Вам будет проще доверять, Вашим услугам, товарам, компании. Уверенность позволяет рисковать.

4. Определите срок достижения целевого уровня: 1 год.

5. Разработайте алгоритм повышения уверенности в себе:

а) исключите из лексикона негативные определения по отношению к себе;

б) составляйте список дел на каждый день, а в конце подводите итоги, с чем Вы справились;

в) начните распределять и делегировать свои дела;

г) хвалите себя;

д) прекратите сравнивать себя с другими;

е) не бойтесь обращаться за помощью и поддержкой.
Кейс 7. Самооценка решительности.

1. Оцените уровень решительности в себе по 10-балльной системе: 7 баллов.

2. Определите желаемый, целевой уровень решительности: 10 баллов.

3. Сформулируйте, почему и для чего Вам необходимо повышение решительности: данная черта характера поможет выход из самой сложной ситуации, либо вообще в нее не попасть. Довольно часто предпринимателю необходимо принимать важные и ответственные решения, которые могут сильно отразиться на нашей жизни. Решительный человек всегда уверен в себе. Он обладает мощной силой воли и прекрасной самооценкой, и способен принимать ответственные решения моментально.

4. Определите срок достижения целевого уровня:
2 года.

5. Разработайте алгоритм повышения решительности:

а) принимайте решения моментально, научитесь действовать;

б) размышляйте быстро, взвешивая все «за» и «против»;

в) не жалейте о принятых решениях;

г) ставьте долгосрочные цели;

д) не бойтесь совершить ошибку;

е) медитируйте хотя бы 1 раз в неделю.
Кейс 8. Самооценка работы с плохими новостями.

1) Оцените уровень вашей работы с плохими новостями по 10-балльной системе: 6.

2) Определите желаемый, целевой уровень работы с плохими новостями: 9.

3) Сформулируйте, почему и для чего Вам необходимо повышение уровня работы с плохими новостями: плохая новость для человека – это, в первую очередь, важнейшая информация о том, когда и как близко от него произошла опасная для жизни ситуация. В связи с этим появляются вопросы: стоит ли беспокоиться, как следует себя вести, чтобы выжить. В данных ситуациях необходим высокий уровень работы с плохими новостями.

4. Определите срок достижения целевого уровня: 1,5 года.

5. Разработайте алгоритм повышения уровня работы с плохими новостями:

а) оцените и осмыслите произошедшее;

б) отложите принятие решения в крайне-тяжелой ситуации;

в) выплесните чувства, охладите мозг;

г) дайте себе время понять и принять;

д) сделайте следующий шаг.
Кейс 9. Самооценка креативного мышления.

1) Оцените свои знания и опыт (умения) по каждой из 10 составляющих креативного мышления.

2) Проставьте балл от 1 до 10 в столбцах «Знания» и «Опыт» по каждой из областей.

3) Оцените степень удовлетворенности каждой из составляющих от 1 до 10.

4) Оцените приоритеты в развитии, где: 1 - высший приоритет, 2 - высокий приоритет 3 - умеренный приоритет.

5) Сформулируйте, почему и для чего Вам необходимо креативное мышление: креативность – это способ производить хорошие идеи, это не прекращающийся «танец живого воображения». Креативность заставляет удивляться, пробуждает ото сна «автоматизированный ум», который впоследствии увлекается и заражается стремлением изобретать, стремлением не быть похожим на кого-то, стремлением уходить от клише, искать новое. Благодаря креативному мышлению, предприниматель может найти новый подход к ведению бизнеса, выгодно отличиться на фоне конкурентов, создать новый тренд.

Таблица 5

Анализ самооценки креативного мышления





Составляющие креативного мышления

Знания

Опыт

Удовлетворенность

Приоритет

развития

1

Владение стандартными методами решения

7

3

5

1

2

Владение нестандартными методами решения

5

2

5

1

3

Владение методами анализа ситуации

5

5

5

2

4

Мотивация к поиску нестандартных решений

3

3

3

2

5

Энергия на поиск нестандартных методов решения

4

4

4

3

6

Владение методикой поиска комбинирования адекватных нестандартных решений

5

3

3

3

7

Устойчивость к критическим замечаниям

3

3

3

2

8

Толерантность к риску реализации нестандартных решений

5

4

5

3

9

Владение техниками презентаций и убеждения

7

6

5

1

10

Способность превращать нестандартные решения в проектную форму

3

3

3

3

Таким образом, исходя из таблицы 5, можно сделать вывод, что сильными составляющими критического мышления являются владение стандартными методами решения, владение методами анализа ситуаций и владение техниками презентаций и убеждениями. Слабыми сторонами, тормозящими развитие, выступают отсутствие мотивации к поиску нестандартных решений, неустойчивость к критическим замечаниям и слабая способность превращать нестандартные решения в проектную форму. Изученные области необходимо подкреплять новыми знаниями, а области, в которых выявлено неудовлетворение, нужно или изучать, или делегировать более опытным специалистам.

Кейс 10. Центр внимания предпринимателя.

Таблица 6

Ключевые мотивационные факторы значимости в предпринимательских функциях




Фокус центра внимания предпринимателя

Значимость каждого фактора

Усредненное значение

Мое значение

1

Деньги

20

15

2

Поощрения, привилегии

15

10

3

Престиж, статус, признание, значимость

10

10

4

Интерес, увлеченность, самореализация

15

15

5

Власть, влиятельность, ответственность

10

2

6

Цели, результаты, польза

5

12

7

Уверенность, гарантии, надежность

10

10

8

Взаимоотношения, дружба, партнерство

5

10

9

Саморазвитие, перспективы, стремление

6

8

10

Условия работы, комфорт

4

8

итого




100

100

Таким образом, исходя из таблицы 6, можно сделать вывод, что решающими факторами мотивации в текущей момент выступают деньги, признание и значимость, а также самореализация. В том числе стоит выделить второстепенные по важности факторы, такие как гарантии и надежность, а также взаимоотношения и партнерства. Наименее ключевым мотивационным фактором являются власть.