Файл: Практическая работа Ф. И. О. Квятковская Галина Андреевна Должность Заместитель директора по вр муниципалитет Боготольский район.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дополнительная профессиональная программа «Управление образовательной организацией в условиях обновленных ФГОС

Модуль программы «Реализация программ начального и основного общего образования за счет организации сетевого взаимодействия (партнерства)»

Практическая работа

Ф.И.О. Квятковская Галина Андреевна

Должность Заместитель директора по ВР

Муниципалитет Боготольский район

Образовательная организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Боготольская средняя общеобразовательная школа

Задание.

Заполнить таблицу по определению возможных направлений организации сетевого взаимодействия для Вашего учреждения с целью достижения образовательных результатов в контексте обновленных ФГОС (на одном примере).

Актуальность

(проблема, трудности)

Направления для организации сетевого взаимодействия

Организации- партнеры с описанием имеющихся ресурсов

Ожидаемый образовательный результат

Оценка эффективности реализации совместной образовательной программы

«Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды»

В школе недостаточное количество в школе необходимых специалистов для организации внеурочной деятельности, необходимо повышение вариативности программ внеурочной деятельности.

Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;

расширение спектра внеурочных, элективных и профильных курсов для обучающихся школы посредством сетевого взаимодействия образовательных учреждений, обеспеченных высоко квалифицированными кадрами и оборудованием

Детская музыкальная школа

1.Наличие необходимых специалистов

2.Инфомационно-коммуникативные средства: Антология русской симфонической музыки (10 СД). Большая энциклопедия России1 СД, мультимедийная энциклопедия Шедевры музыки Кирила и Мефодия (1СД). Энциклопедия классической музыки.

3.Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, экран проекционный, принтер, сканер, ДВД, музыкальный центр, микрофоны.

4.Учебно-практическое оборудование: музыкальные инструменты, синтезатор, аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления демонстративного материал.

ДДТ (Дом детского творчества).

Талантливый художник А.В.Слизевский (2016г. Благодарственное письмо от Законодательного собрания «За высокие достижения в профессиональной деятельности». 
Благодарственное письмо от Российского центра науки и культуры “Русский Дом” в Белграде (Сербия) «За реализацию Международного проекта «Из Сибири Балканам с любовью».
Благодарственное письмо от Общества сербско – русской дружбы г. Биелина Сербии «За выставку картин и фотографий «Сибирь. Байкал. Россия».
В 2017 г получил Благодарственное письмо от Российского центра науки и культуры “Русский Дом” в Белграде (Сербия) «За вклад в успешную реализацию в Сербии Международного проекта «Сибирь – Боготол – Балканы».
реализовывает программу внеурочной деятельности «Юные художники».

Необходимыми материалами обучающихся обеспечивают родители.

- объединение образовательных ресурсов школ и учреждений дополнительного

образования;

- создание общего программно-методического пространства для реализации ФГОС ООО;

- объединение образовательных ресурсов школ и учреждений дополнительного

образования;

- создание общего программно-методического пространства для реализации ФГОС ООО;

- объединение образовательных ресурсов школ и учреждений дополнительного

образования;

- создание общего программно-методического пространства для реализации ФГОС ООО;

Приобщение обучающихся к знаниям музыкальной культуры и приобретение исполнительских навыков.

• развитие и поддержка устойчивого интереса у детей к музыкальному искусству и творчеству;

• формирование навыков как сольного, так и ансамблевого исполнения;

• приобретение навыков умения свободному ориентированию в работе с техническими атрибутами (микрофон, фонограмма, музыкальная аппаратура).

• развитие артистических способностей в процессе обучения.

• ориентирование одарённых детей на выбор профессии в области искусства.

Личностные результаты : -чувство гордости за свою Родину, российский народ; знание культуры своего народа, своего края, освоение основ культурного наследия народов России и человечества;

- готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

• коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

• участие в общественной жизни школы в пределах возрастных компетенций с учетом региональных и этнокультурных особенностей;

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД), проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся:

- умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;

• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

• умение определять понятия, обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания для классификации; умение устанавливать причинно-следственные связи; размышлять, рассуждать и делать выводы;

-стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию.

Предметные результаты обеспечивают успешное обучение на следующей ступени общего образования и отражают:

• сформированность основ музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры;

• сформированность потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой художественной культуры;

• сформированность мотивационной направленности на продуктивную творческую деятельность ;

• воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия музыкальной информации, развитие творческих способностей в разнообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью;

• расширение общего и музыкального кругозора; воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию;

• овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями музыкального искусства, элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса;

• сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, решении различных музыкально-творческих задач.

формирование у них культурной преемственности, профессиональной ориентации, эстетического, художественного и нравственного воспитания.

-Экспертные суждения (родителей, партнеров школы);

- Анкеты, позволяющие анализировать формирование ценностной сферы личности;

-Различные тестовые инструменты, созданные с учетом возраста; -Самооценочные суждения детей.

 -Оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
-Уровень удовлетворенности;
-Доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах , проектах;

-Доля обучающихся, занимающихся по сетевой программе.

-Мониторинг личностного роста.