Файл: Организация деятельности педагога организатора.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация деятельности педагога - организатора


Общее образование (уровни общего образования) начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование;

Дополнительное образование (подвиды дополнительного

образования) дополнительное образование детей;

Традицци школы

"Болдинская осень"

«Маска» наполняемость – 41 обучающийся. Цель программы: создание условий для развития, речи, фантазии, воображения и творческих способностей у детей средствами театрального искусств.

3)«Палитра Понизовья» наполняемость - 27 обучающихся. Цель обучения: развитие творческого потенциала, фантазии и самостоятельности, приобретение обучающимися практических умений и навыков в области рисования, выработка индивидуального художественного и эстетического вкуса и мотивация их к самореализации.

На базе школы работают творческие объединения.

1)«Музыкальная акварель» наполняемость – 16 обучающихся. Цель: приобщить детей к музыкальному искусству через вокальное исполнение

2) Программа внеурочной деятельности «Мультипликация» -15 обучающихся. Цели программы: эстетическое развитие школьников, создание атмосферы творчества и сотрудничества, изучение и создание анимационных фильмов . Также работаю спортивные секции . 1)«Баскетбол» для девушек и юношей. Цель: углубленное изучение спортивной игры баскетбол В процессе изучения, у ребят формируется потребность в систематических

2) «Волейбол» для девушек и юношей. Цель: Создание условий для развития физических качеств, личностных качеств, овладения, способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий волейболом.

Общие сведения 1. Название мероприятия: праздник «Масленица». 2. Дата проведения, класс: 04.03.2022, 2-е классы. 3. Организатор мероприятия: классный руководитель Хайдарова У.К., педагог- организатор Попова А.Ю. 4. Количество учащихся: 46 учащихся. 5. Форма проведения: игровая праздничная программа. 6. Цель проведения мероприятия: познакомить учащихся младших классов с народными обычаями и обрядами, празднования “Масленицы.


Анализ внеклассного мероприятия «Масленица».

II. Анализ подготовки мероприятия Для проведения мероприятия мною и классным руководителем 2 «Д» класса был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и задач воспитательной работы с учащимися 2 класса. Содержание этапов подготовительной работы: учитывая возрастные особенности учащихся, в мероприятие я включила стихотворения про масленицу и дни масленичной недели, викторину про Масленицу, игры: ручеёк, «Перетягивание каната», «Бег в мешках», эстафета «Накорми команду». Степень включенности детского коллектива в подготовку мероприятия: все 46 учащихся 2-х классов были включены в подготовку и проведение мероприятия

III. Анализ хода мероприятия Во вступительной части праздника, на мой взгляд, были эмоционально и убедительно раскрыты цель и задачи мероприятия, обучающиеся познакомили участников и гостей праздника со значением каждого дня сырной недели, как он называется. Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Мероприятие было направлено на воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к народным традициям и праздникам. Результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся расширили знания о народных традициях и праздниках. Проведенное мероприятие способствовало сплочению коллектива учащихся, развитию социокультурной компетентности. Взаимоотношения между учащимися добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива

3. Ход мероприятия Работа проходила содержательно, интересно и организованно. Сценарий был составлен согласно пожеланиям классных руководителей и выпускников . Поставленные задачи обучающиеся выполнили четко, без ошибок, на том уровне, который предполагался. Дети были эмоционально открыты, в большинстве своем побороли боязнь сцены, получали удовольствие от процесса, очень старались показать то, чему их научили.

Спасибо за внимание!