Файл: Действия членов экипажа при инцидентах связанных с перевозкой опасных грузов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Огонь, огонь, огонь! попали на запись речевого самописца, когда дверь кабины экипажа была открыта. Рейс 592 начал разворачиваться для возвращения в аэропорт Майами. В 14:13:15 пол в первом салоне провалился в охваченный огнём багажный отсек вместе с креслами и пассажирами. Пожар быстро охватил весь салон авиалайнера. В 14:13:35 лайнер вошёл в вертикальное пикирование и начал падать; пилоты, вероятно, потеряли сознание.

В 14:13:42 EDT рейс VJ592 на скорости примерно 800 км/ч рухнул в болото Эверглейдс в 36 километрах от аэропорта Майами и полностью разрушился. Все 110 человек на его борту погибли.

Расследование.


Расследование причин катастрофы рейса VJ592 проводил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). Окончательный отчёт расследования был опубликован 19 августа 1997 года.

Согласно отчёту, причиной катастрофы стало возгорание в переднем багажном отсеке авиалайнера. Согласно официальной версии, источником возгорания стали химические кислородные генераторы, перевозившиеся с грубейшими нарушениями правил перевозки опасных грузов. Один из генераторов, упакованных в картонную коробку, сработал самопроизвольно, при этом его корпус сильно нагрелся, что вызвало пожар в закрытом багажном отсеке.
Последствия катастрофы

  • На приборных панелях всех самолётов появилась система быстрого предупреждения о пожаре.

  • Авиакомпания ValuJet Airlines в 1997 году была перекуплена авиакомпанией AirTran Airways.

  • Компания «SabreTech», поставившая груз на рейс VJ592, была оштрафована на $ 500 000, но предприятие самоликвидировалось, так и не заплатив штраф.