Файл: Кто такой успешный бровист 3 Что важно знать мастеру о профессии 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Самое тонкое волокно в волосе – это кератин – длинная белковая молекула, которая имеет форму спирали. Два кератиновых волокна свиваются друг с другом в одну суперспираль и дальше упаковываются в сложную матрешку из оболочек.

Меланин
Цвет волос определяется количеством в кортексе меланина и пузырьков воздуха.

Сам меланин бывает нескольких видов и цветов:

Эумеланин. Это большие темные гранулы, которые цепляются за волокна кератина. Чем больше эумеланина, тем темнее волос. У блондинов и рыжих его нет. Внутри гранул эумеланина находится синий, красный и желтый пигмент. Синий меланин дает серые холодные оттенки и цвет воронового крыла.

Феомеланин. Это маленькие молекулы меланина красновато-желтого цвета, которые хаотично «рассыпаны» по кортексу. У ярких рыжих волос этого меланина очень много, а у светло-рыжих и блондинистых – мало. И чем его меньше, тем более светло-золотой оттенок приобретает волос.

Медулла

Медулла - полая трубочка из неороговевших белковых клеток, выполняет функцию терморегуляции.

Что происходит при долговременной укладке

Для понимания процесса укладки бровей – биофиксации, нам необходимо знать глубокое строение волоса – та часть на которую непосредственно воздействуют компоненты составов для изменения формы волоса и его фиксации.



В волосе есть три связи: солевые, дисульфидные и водородные.
…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

СТРОЕНИЕ КОЖИ В работе мастера - бровиста базовые знания о строении кожи очень важны. При коррекции бровей – удалении волос – мы нарушаем кожный покров. Нанося краситель мы так же воздействуем на кожу клиента.

Для того чтобы максимально исключить повреждение клиента и избежать аллергических реакций важно знать строение кожи.


Для мастера важны слои: эпидермис и дерма.
Эпидермис

Эпидермис - наружный слой кожи, выполняет защитную функцию. Полное обновление эпидермиса происходит примерно за 2 месяца.

Красители воздействуют на эпидермис – пигментируют его.
От толщины эпидермиса и его увлажненности зависит то, насколько долго продержится краситель на коже.

Чем суше и тоньше слой, тем меньше срок. На жирной коже краситель тоже не задержится, кожный жир будет выталкивать краситель наружу.

Дерма

Дерма – находится под эпидермисом. Она содержит кровеносные сосуды, нервы, корни волос и потовые железы.

ВНИМАНИЕ! При работе с аллергичными клиентами сначала проводим окрашивание, после удаления красителя проводим удаление волос, чтобы избежать попадания красителя в открытые раны (после удаления волос) и не разнести по крови частицы красителя и тем самым не вызвать активную аллергическую реакцию.


…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

ГАРМОНИЯ ЛИЦА. ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ



 Все части лица (щеки, нос, глаза, уши, подбородок, скулы и брови) должны находиться в полной гармонии друг с другом.

«Золотое сечение» - достигается, когда форма лица и размеры каждой его части находятся в гармонии и соответствуют основным пропорциям.

Что это за пропорции?

Известный итальянский художник Леонардо да Винчи еще в XVI веке создал модель, в которой отразил свои наблюдения и выводы о пропорциях правильно сложенного тела и лица. 

Так появилась маска.

Давайте посмотрим, как изменились бы лица известных людей, если к ним применить эту идеальную маску.





Если внимательно приглядеться – лица значительно изменяются. А самое главное – теряют свою индивидуальность.

Вывод: каждый человек индивидуален оформление бровей для каждого клиента – индивидуальный процесс.


…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

ЧАСТИ БРОВИ. ПРАВИЛА ИДЕАЛЬНОЙ ФОРМЫ



Основные правила построения брови действительны для всех бровей.

    1. Верхняя линия от головки до точки излома и нижняя линии должны быть параллельны

    2. Ширина бровей в области головки и ширина бровей в области апекса должна быть одинаковой

    3. От апекса до точки излома брови сужаются в один волосок. Бровь образована двумя геометрическими фигурами: прямоугольником и треугольником, соединенными плавными линиями.

    4. Нижняя арка всегда закругленная, находится близко к округлому глазу и должна сохранять гармонию.

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

КЛАССИФИКАЦИЯ БРОВЕЙ

По оси (нижняя линия головки и хвостик)



По высоте подъема



ВНИМАНИЕ! Это виды форм, здесь нет правильной или не правильной.

ТЕХНОЛОГИЯ УДАЛЕНИЯ ВОЛОСКОВ

  1. Подготовьте пинцет, обязательно работайте в перчатках!

  2. Обработайте область удаления волосков.

  3. Захватите пинцетом волосок корня, который собираетесь удалить.

  4. Резким, быстрым движением удалите волосок по направлению его роста.

  5. Обработайте хлоргексидином после окончания коррекции.

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...


…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

АЛГОРИТМ НАХОЖДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧЕК ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ФОРМЫ БРОВИ

Чтобы найти природные точки, необходимо изучить обе брови. Увидеть максимальное загущение и лишние волоски.

С помощью линейки или длинной тонкой кисти находим:

      1. Начало брови. Начало брови можно найти несколькими вариантами: вертикально через зону пирсинга, либо вертикально через крыло носа. Нахождение этой точки зависит от формы лица, индивидуальных особенностей клиента.

      2. Хвостик брови можно найти несколькими способами: через крыло носа и уголок глаза и через центр подбородка и уголок глаза.

      3. Апекс – наивысшую точку брови находим следующими способами: через крыло носа и через край радужки, через центр подбородка и край зрачка.



Следующее действие помогает нам определить расположение брови по оси. У девушки на фото – нормальное расположение по оси (нижняя граница начала брови и хвостик лежат на одной плоскости).


При определении этих точек мы находим:

– основу для ширины брови (нижняя граница начала брови), отмечаем с помощью нити и пасты для разметки бровей – прикладываем нить горизонтально как проведена линия на фото ниже

– форму брови – нормальная, восходящая или падающая.



Находим ширину брови - горизонтальную линию, параллельную предыдущей прокладываем с помощью нити и пасты.

Здесь же находим точку подъема брови. На фото у девушки верхняя точка начала брови и нижняя точка подъема брови (апекса) совпали, значит бровь среднего подъема.

При определении этих точек мы находим:

– ширину брови (нижняя граница начала брови и верхняя)

– подъем брови – средний, высокий, низкий – определяем по пересечению верхней части начала брови и точки апекса по нижней линии.




Последняя точка для построения брови – точка апекса по верхней линии.



Соединяем все найденные точки с помощью нити и пасты



Трафарет может получиться не такой полный как на фото, если подъем брови будет ниже или выше.

Основные точки трафарета - помощника - ширина брови и точки апекса и хвостика.

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………...

АЛГОРИТМ ОКРАШИВАНИЯ КРАСКОЙ И ХНОЙ

После построения трафарета - помощника мы имеет два продолжения услуги: окрашивание и потом коррекция, либо сначала коррекция, а потом окрашивание.

При работе с краской мы закладываем краситель и выдерживаем краску необходимое время.

При работе с хной работаем по слоям, дожидаясь просушки каждого слоя, при этом первый слой – полностью бровь, второй слой – отступаем от начала брови 1-1,5см и закрашиваем до хвостика, третий слой – закрашиваем от апекса до хвостика.

Алгоритм окрашивания первого слоя в моей работе одинаков для краски и хны. Рассмотрим его:

        1. Скошенной кистью прокрашиваем нижнюю границу, отступаем от начала брови 0,5см (для облегчения цвета головки – закрасим позже)



        1. Отрисовываем верхнюю границу хвостика, начиная от апекса.



        1. Соединяем по нижней линии 1 и 2 линию плавно. Нижняя линия брови должна быть плавной, без резких заломов. Следите, чтобы краситель ложится ровной линией по нижней границе, при необходимости убирайте ватной палочкой, тонкой кистью, или плоской плотной кистью.

        2. Заполняем красителем хвостик. Как правило, это самая темная часть. Пигментируем ее в первую очередь.