ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок: 35 Создание мобильных приложений | Школа: КГУ ОШ № 9 | ||||
Дата: 06.02.2022 | Имя учителя: Серикова З | ||||
Класс: 11 | Присутствующие: | Отсутствующие: | |||
Цели обучения, которым способствует данный урок | 11.5.2.1 создайте удобный интерфейс мобильного приложения в конструкторе; | ||||
Цели урока |
| ||||
План | |||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | | Ресурсы | | |
Начало 10-15 мин | Начиная урок учитель спрашивает учеников (): 1. Какие мобильные приложения вы используете каждый день? 1. Какие приложения на вашем смартфоне вы используете чаще всего и почему? 2. Какие приложения на вашем смартфоне вы удалили и почему? 3. Какой язык программирования вам нужно знать, чтобы создавать такие приложения? 4. В чем разница между программированием на Android и IOS? 5. Каковы основные характеристики смартфона? 6. Что такое дружественный интерфейс мобильного приложения mean? | ученики стараются привести примеры из реальной ситуации | Ppt 1 Раздатка 1. Глоссарий | | |
Основная часть урока 20-25 мин | Мозговой штурм активность Показать на картинке ppt. и попросите мнения СС предсказать по поводу новой темы. Каковы основные возможности смартфона для создания дружественного интерфейса мобильного приложения? Групповая работа. Делятся на 3 группы. Критерии оценки для каждой группы: • Краткие примеры характеристик • Преимущества Недостатки Работа в группе. Обсуждение, анализ материалов. Каждая группа представит плакат, продолжительность 5 мин | Каждая группа подготовит плакат о типах фреймворка мобильной разработки (нативные, гибридные и веб-приложения) Урок включает в себя дискуссию между учащимися и преподавателем, а также между самими учащимися, что обеспечивает расширенные возможности для развития коммуникативных навыков и уважения мнения других людей. | Ppt 3-4 Ppt 5-19 | | |
Конец 10-15 мин | Обратная связь: в конце урока учащиеся получают обратную связь "пометьте меня" от учителя. | | Раздатка 1 Ppt 20 | |