Файл: 35 Создание мобильных приложений Школа кгу ош 9.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок:

35 Создание мобильных приложений

Школа: КГУ ОШ № 9

Дата: 06.02.2022

Имя учителя: Серикова З

Класс: 11

Присутствующие:

Отсутствующие:

Цели обучения, которым способствует данный урок

11.5.2.1 создайте удобный интерфейс мобильного приложения в конструкторе;

Цели урока
  • Учащиеся разрабатывают простое мобильное приложение


План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке




Ресурсы




Начало

10-15 мин


Начиная урок учитель спрашивает учеников ():

1. Какие мобильные приложения вы используете каждый день?

1. Какие приложения на вашем смартфоне вы используете чаще всего и почему?

2. Какие приложения на вашем смартфоне вы удалили и почему?

3. Какой язык программирования вам нужно знать, чтобы создавать такие приложения?

4. В чем разница между программированием на Android и IOS?

5. Каковы основные характеристики смартфона?

6. Что такое дружественный интерфейс мобильного приложения mean?

ученики стараются привести примеры из реальной ситуации



Ppt 1

Раздатка 1. Глоссарий





Основная часть урока

20-25 мин

Мозговой штурм активность

Показать на картинке ppt. и попросите мнения СС предсказать по поводу новой темы.

Каковы основные возможности смартфона для создания дружественного интерфейса мобильного приложения?
Групповая работа. Делятся на 3 группы.

Критерии оценки для каждой группы:

• Краткие примеры характеристик

• Преимущества Недостатки
Работа в группе. Обсуждение, анализ материалов.

Каждая группа представит плакат, продолжительность 5 мин



Каждая группа подготовит плакат о типах фреймворка мобильной разработки (нативные, гибридные и веб-приложения) Урок включает в себя дискуссию между учащимися и преподавателем, а также между самими учащимися, что обеспечивает расширенные возможности для развития коммуникативных навыков и уважения мнения других людей.


Ppt 3-4

Ppt 5-19




Конец

10-15 мин

Обратная связь: в конце урока учащиеся получают обратную связь "пометьте меня" от учителя.




Раздатка 1 Ppt 20