Файл: Лабораторная работа 3 Тема Возможности программы 1С Бухгалтерия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лабораторная работа 3

Тема 7. Возможности программы «1С: Бухгалтерия»



Цель работы – изучить учетные процедуры и документальное отражение операций по движению денежных средств на расчетных счетах предприятия.

Задания:

  1. Составить платежное поручение.

  2. Составить выписку банка.

  3. Составить карточку по счету.


Составить документы по следующим операциям:

1. Поступила выручка на расчетный счет предприятия от условного покупателя продукции на сумму 2 450 000 рублей, в том числе НДС.

2. Списаны в кассу предприятия денежные средства на выдачу заработной платы 1 260 500 руб. Чек № 100202 от 10.09.20__ (данные условные).
Перечень документов (или операций), полученных в результате выполнения практической части работы:

  1. Платежные поручения.

  2. Выписка банка.

  3. Карточка по счету.

Порядок запуска виртуального рабочего стола


1. Получите доступ к виртуальному рабочему столу. Инструкция по получению доступа прилагается к заданию в курсе.

2. Запустите на виртуальном рабочем столе программу «1С: Предприятие».

Методические указания к выполнению лабораторной работы 3


Теоретические аспекты:

  1. изучение интерфейса программы;

  2. изучение вариантов действий по внесению информации в программу для продолжения рабочих процедур:

  • как утвердить параметры учета;

  • как утверждается учетная политика в системе 1С.

Общие вопросы

Команда «1С: Предприятие» предназначена для запуска выбранной информационной базы в пользовательском режиме. Запустить базу в пользовательском режиме можно также двойным кликом мыши. Если после открытия интерфейса программы вы не увидели наименование вашего предприятия в верхнем левом углу, необходимо проделать следующие манипуляции.

При открытии интерфейса программы через функциональную кнопку «Предприятие» открыть «Организации», далее найти наименование своего предприятия. Встать на строку выбора курсором и нажать на функциональную кнопку «Установить основной». Вид рабочего окна представлен скриншотом.



Выполнение практического задания

  1. Утвердить параметры учета.

После того как вы убедились, что работаете на рабочем столе вашего условного предприятия, можно осуществлять работу по утверждению параметров учета.

Для утверждения параметров учета необходимо в разделе «Предприятие» найти функциональную кнопку «Настройка параметров учета».

Вид рабочего окна представлен скриншотом.



Необходимо вносить информацию, заполняя все разделы рабочего окна (смотрите слева): «Виды деятельности», «Системы налогообложения», «Запасы», «Денежные средства», «Расчеты с контрагентами», «Расчеты с персоналом», «Налог на прибыль», «Налог на добавленную стоимость».

Информация вносится путем ответов на поставленные в каждом открывающемся рабочем окне вопросы. На скриншоте представлено рабочее окно по видам деятельности предприятия, которое будет условным для лабораторной работы.

После того как информация внесена, необходимо ее «Записать» и подтвердить командой «ОК» (правый угол рабочего окна).

  1. Как утверждается учетная политика в системе 1С?

Продолжаем работу в этом же разделе «Предприятие». Необходимо найти функциональную кнопку «Учетная политика организаций». В открывшемся окне путем нажатия кнопки «Добавить» вносим информацию по предприятию по всем внутренним вкладкам, чередуя с помощью курсора разделы.

Внесение информации осуществляется путем ответов на вопросы. Вид рабочего окна представлен скриншотом по разделу «Общие сведения».


Отвечаем на вопросы в каждой вкладке: «Общие сведения», «ОС и НМА», «Расчеты с контрагентами», «Запасы», «Налог на прибыль», «НДС», «НДФЛ», «Страховые взносы».

После того как информация внесена, необходимо ее «Записать» и подтвердить командой «ОК» (правый угол рабочего окна).