Файл: Срок прохождения практики с 20 г по 20 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Факультет Гостеприимства

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент



Профиль/специализация: Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Форма обучения: заочная



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)


обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)

Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (Технологической (проектно-технологической) практики)

2.1.

Кейс-задача № 1
Опишите рекомендации, которые Вы как менеджер предприятия гостеприимства «…» должны знать при обслуживании гостей из… (конкретной страны, республики или региона России – исходя из национальностей гостей, обсуживающихся на предприятии гостеприимства «…»).

2.2.

Кейс-задача № 2
Представьте схему организационной структуры управления предприятия гостеприимства «…», где Вы проходите практику.

Опишите, какими правами и обязанностями работники управленческого аппарата должны быть наделены, чтобы их действия соответствовали их должности на предприятии гостеприимства «…».


2.3.

Кейс-задача № 3
Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…».

Опишите ситуации в которых нужно проводить сегментацию гостей предприятия гостеприимства «…»?

Как Вы считаете - с какой целью и по каким признакам ее нужно проводить.

И как в этом может помочь система CRM на предприятии?


2.4.

Кейс-задача № 4
Вы проходите практику на предприятии гостеприимства «…».

Составьте перечень документов предприятия гостеприимства «…», которые должны быть на предприятии для соблюдения санитарных требований в условиях пандемии короновируса.


2.5.

Кейс-задача № 5

На предприятие гостеприимства, где вы проходите практику, поступили апельсины для реализации.

Опишите согласно каким документам осуществляется приемка данного товара на предприятии питания.

В соответствующем документе на апельсины найти и описать:

показатели качества (органолептические, физико-химические) и безопасности исследуемого объекта в соответствии с распространяющимися на него нормативными документами (Технический регламент, ГОСТ, СанПиН, МУ и др.)
Известно, что при хранении норма естественной убыли апельсинов в складах с искусственным охлаждением плодоовощных баз, в процентах за сутки к массе составляет: первые пять суток – 0,05%, с 6 по 15 сутки – 0,03%.

Рассчитайте убыль с 60 кг апельсинов за 11 дней такого хранения на складе предприятии гостеприимства.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.



Обучающийся индивидуальное задание получил

________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)

«___»______________ 20__г.