Файл: Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях Цели обучения, которые достигаются на данном уроке.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Школа: Школа-лицей №1 | ||||||
Дата: 28.03.2023 г. | ФИО учителя: Пернебек Е. Ә. | |||||
Класс:5 «Б» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока: | Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: | ||||||
5.3.4.1 - быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | ||||||
Цели урока: | совершенствовать навыки передачи мяча с места и в движении. Совершенствовать технику ведения мяча в движении. Разучить подвижные игры подводящие к баскетболу. | |||||
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: Научатся развивать физические качества с помощью подвижных игр; выполнять общеразвивающие упражнения. Большинство учащихся смогут: получат возможность научиться взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем;организовывать и проводить со сверстниками игры на развитие физических качеств; осуществлять судейство. . Некоторые учащиеся смогут: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока |
- Бег обычный, спиной вперед, с высоким подниманием бедра, сгибая голень назад. - Упражнения для укрепления мышц шеи, рук и плечевого пояса: №1. сжимать и разжимать пальцы рук в сочетании с наклонами головы; №2. круговые движения кистью, сжатой в кулак, влево и вправо; №3. круговые движения предплечьями; №4. руки перед грудью в «замок», отведение прямых рук вперед с поворотом головы влево/вправо. - Бег обычный, с поворотами на 360о; передвижение приставными шагами в стойке баскетболиста (левым и правым боком); бег обычный, чередование прыжков на одной ноге с бегом, бег с ускорением. Упражнения на месте: 6 - 7 упражнений. | Волейбольные мячи, мел, гимнастическая скамейка, свисток | ||||
Критерии успеха | Двигательная активность, интенсивность, сердцебиение, сердце, лёгкие, дыхание, пульс. | | ||||
Середина урока | Ведение мяча: правой, левой рукой; спиной вперед; правым боком левой рукой; 2. Передача мяча: Упражнения в шеренгах по двое: а) передача мяча от груди с отскоком о пол; б) передача мяча по короткой траектории полета; в) передача мяча по высокой траектории полета; 3. Подводящие игры: Дети становятся в круг двигаются по кругу, ведущий стоит в кругу. Учитель называет имя любого из учеников и ведущий должен передать ему мяч. Если он не поймал, то становится ведущим. «Г) Игра «Выбей мяч из круга». В игре принимают участие не более 10 учащихся. Учащимся нужно помнить, что мяч нужно подталкивать внутренней стороной стопы или носком. Нельзя сильно ударять по мячу. Если играющие хотят остановить мяч, прежде чем его передать «водящему», лучше это сделать внутренней стороной стопы или подошвой, приподняв носок. 1. Играющие не должны касаться мяча руками. 2. Игрокам разрешается отбивать мяч так, чтобы он катился по земле. 3. Водящему не разрешается отходить от центра круга дальше, чем на два шага. | Большое, свободное пространство для каждого задания, свисток для учителя, скамейки | ||||
Конец урока | К, И) Игра «Через веревочку». Учитель держит скакалку или небольшую веревочку за концы так, что ее середина касается земли. Учащимся предлагают перепрыгнуть через веревочку. Они по очереди подходят и перепрыгивают через веревочку, оттолкнувшись двумя ногами. После того, как все желающие перепрыгнут через лежащую на земле веревочку, ее можно приподнять сначала на 2-3 см, а затем и повыше. Один конец веревочки можно привязать за стойку, за дерево, другой нужно держать в руках не слишком крепко. Если прыгающий заденет за веревку, то ее конец надо выпустить из рук, чтобы ребенок не упал. Когда веревочку приподнимут, учитель должен сказать детям, что теперь, чтобы повыше подпрыгнуть и не задеть за нее, надо посильнее оттолкнуться. Высоту веревочки следует увеличивать постепенно в соответствии с возможностями детей. | | ||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. | ||||
Игра «Живые звуки». Дифференцированная работа. Для читающих учащихся: инсценировка. | Учитель наблюдает за работой учеников в течение урока. | |