Файл: Понятие Содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание №1

Элементы метода бухгалтерского учета

Понятие

Содержание

Документация

Комплект документов, обеспечивающий сплошное и непрерывное отражение хозяйственной деятельности предприятия

Каждый отдельный документ

Письменное свидетельство факта совершения хозяйственной операции

Счета

Инструмент кодировки, учёта и группировки однородных хозяйственных средств и операций, по своей форме счёт представляет собой таблицу, левая сторона которой называется дебетом, правая - кредитом

Двойная запись

Запись хозяйственной операции по дебету одного и кредиту другого счёта. Такая запись обеспечивает взаимосвязанное и контролируемое отражение операций

Бухгалтерская проводка

Кодировка хозяйственной операции с помощью двойной записи

Инвентаризация

Проверка наличия товарно-материальных ценностей, денежных средств и финансовых обязательств

Баланс

Способ обобщения и группировки хозяйственных средств предприятия и их источников на определённую дату. Баланс представляет собой двухстороннюю таблицу, включающую в себя отдельные разделы и статьи.

Актив

Левая часть баланса, которая содержит сведения о составе и размещении хозяйственных средств предприятия

Пассив

Правая часть баланса, которая содержит сведения об источниках формирования хозяйственных средств и их целевом назначении

Бухгалтерская отчётность

Общая картина имущественного и финансового состояния предприятия, а также отражение его хозяйственной деятельности за отчётный период

Оценка

Способ денежного выражения имущества и обязательств организации путём суммирования затрат для их отражения в бухгалтерском учёте и отчётности

Калькуляция

Способ группировки затрат и исчисления себестоимости приобретённых материальных ценностей, изготовленной продукции, выполненных работ, оказанных услуг