Файл: Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг



Группа
Студент

МОСКВА

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»
№ 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

ОТВЕТЫ:

Вопрос № 1:

Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ:_Ошибка_-_ограничение_в_выборе,_колбаса_могла_понравиться._Вопрос_№4'>Ответ:

Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.

Вопрос №2:

Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ:

Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос №3:

Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ответ:

Ошибка - ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

Вопрос №4:

Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ:

Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту.


Вопрос №5.

Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30, (надо до 30 лет)

  • 30 – 40, (надо до 40 лет)

  • 40 – 50, (надо до 50 лет)

  • свыше 50.

Ответ:

Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1. Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение:

Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек (200тыс. чел*40%=80тыс. чел), средний доход составит 22400 тыс. руб. (80 тыс. чел*280руб=22400тыс. руб.), прибыль составит 21850 тыс. руб. (22400тыс. руб-550тыс. руб. =21850тыс. руб. )

Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек (200тыс. чел*15%=30 тыс. чел), средний доход составит 8400 тыс. руб. (30 тыс. чел*280руб=8400тыс. руб.), прибыль составит 8120 тыс. руб. (8400тыс. руб-280тыс. руб. =8120тыс. руб.)



Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек (200тыс. чел*21%=42 тыс чел), средний доход составит 11760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб=11760тыс. руб), прибыль составит 11610 тыс. руб. (11760 тыс. руб. -150 тыс. руб. =11610 тыс. руб.).

Ответ:

Компания выберет рекламу на телевидении.

№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.


Ответ:

Производитель: предприятие, по производству товаров.

Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.

Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.

Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.

Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды:

1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.); 2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).

Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели(потребители).