Файл: Ввод остатков на начало периода.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Отдельного внимания заслуживает заполнение платежного поручения на оплату налогов и прочих перечислений в бюджет. Для бюджетных платежей включается флажок «перечисление в бюджет». По кнопке «Заполнить» открывается справочник платежей в бюджет, и при отсутствии необходимого налога добавляем сюда новый вид налогового платежа. Заполненные реквизиты бюджетных платежей можно будет использовать при последующих платежах данного налога, что значительно облегчает последующие оформления налоговых платежей и прочих перечислений в бюджет. Единственное о чем следует заботиться – так это проверять актуальность КБК бюджетных платежей, поскольку они имеют свойства иногда меняться.



Контрольное задание:

Отразить списание средств по платежному поручению № 1 от24.01.20__г. согласно выписке банка № 5.

Защита отчета.

Защита отчета по практической работе заключается в предъявлении преподавателю отчета о проделанной работе, и ответах на контрольные вопросы, сохранении результата работы в портфолио учащегося.
Контрольные вопросы:

  1. На каком счете осуществляется учет расчетов с покупателями?

  2. Что такое предоплата?

  3. Какими документами осуществляется регистрация предоплаты в программе «1С:Бухгалтерия 8»?

  4. Каким образом вводятся операции на основе документов в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакция 2.0?

  5. Как просмотреть проводки, сформированные документом?

  6. Для чего предназначен документ Платежное поручение?

  7. Каково назначение документа Банковская выписка?



Практическое занятие №32.

Тема: Настройка общих реквизитов отчета. Формирование стандартных и специализированных отчетов.

Цель: получение практических навыков по формированию стандартных и специализированных отчетов в программе «1С:Бухгалтерия 8»; формирование профессиональных и общих компетенций:

ПК1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Задание.

Задание 1. Сформировать обротно-сальдовую ведомость за отчетный период.

Ход работы.

Одним из наиболее часто используемых отчетов в бухгалтерской практике является стандартный отчет – оборотно-сальдовая ведомость. Оборотно-сальдовая ведомость содержит информацию об остатках на начало и на конец периода по всем счетам бухгалтерского учета и оборотах по дебету и кредиту за установленный период. Для формирования отчета необходимо выбрать пункт главного меню программы «Отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость.

В верхней части окна отчета указать параметры формирования ведомости:

- установить период, за который необходимо сформировать оборотно-сальдовую ведомость. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода. Сформируйте отчет, нажав соответствующую кнопку 

Для анализа информации следует обратить внимание на попарное равенство колонок в ведомости. Это объясняется сущностью двойной записи хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и изначальным равенством актива и пассива баланса.

  1. Выполните настройку общих реквизитов оборотно-сальдовой ведомости:

  • установите период формирования отчетности;

  • признак формирования – данные бухгалтерского учета.

  1. Сформируйте стандартный бухгалтерский учет, проанализировать полученный отчет на предмет правильности ведения учета хозяйственных операций.

  2. Сохраните копию оборотно-сальдовой ведомости в своем портфолио.

  3. Измените настройку общих реквизитов оборотно-сальдовой ведомости: добавить к признаку формирования отчета – данные налогового учета.

  4. Сформируйте отчет, посмотреть, что изменилось.

  5. Сохраните копию оборотно-сальдовой ведомости в своем портфолио.

Задание 2. Сформируйте анализ счета 51 «Расчетный счет» за отчетный период.

Ход работы.

  1. Откройте отчет «Анализ счета», укажите счет 51, период формирования отчета.

  2. Сформируйте отчет, проанализируйте его.

  3. Дважды щелкните мышкой по проводке и просмотрите отчет по проводкам, который будет автоматически сформирован. Данный отчет позволяет узнать из каких сумм сложилась соответствующая корреспонденция в отчете «Анализ счета».

  4. Сохраните копию «Отчета по проводкам» и «Анализ счета 51» в своем портфолио.


Контрольное задание:

Сформируйте «Анализ счета» по счетам 62, 60. Проанализируйте их, сохраните копии отчетов.
Защита отчета.

Защита отчета по практической работе заключается в предъявлении преподавателю отчета о проделанной работе, и ответах на контрольные вопросы, сохранении результата работы в портфолио учащегося.
Контрольные вопросы:

  1. Что представляют собой стандартные бухгалтерские отчеты?

  2. Как сформировать оборотно-сальдовую ведомость в программе «1С:Бухгалтерия 8»?

  3. В чем заключается контрольное значение оборотно-сальдовой ведомости?

  4. Каким образом сформировать отчет «Анализ счета» в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакция 2.0?

  5. Как можно посмотреть из чего сложилась соответствующая сумма в отчете «Анализ счета»?