ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отдельного внимания заслуживает заполнение платежного поручения на оплату налогов и прочих перечислений в бюджет. Для бюджетных платежей включается флажок «перечисление в бюджет». По кнопке «Заполнить» открывается справочник платежей в бюджет, и при отсутствии необходимого налога добавляем сюда новый вид налогового платежа. Заполненные реквизиты бюджетных платежей можно будет использовать при последующих платежах данного налога, что значительно облегчает последующие оформления налоговых платежей и прочих перечислений в бюджет. Единственное о чем следует заботиться – так это проверять актуальность КБК бюджетных платежей, поскольку они имеют свойства иногда меняться.
Контрольное задание:
Отразить списание средств по платежному поручению № 1 от24.01.20__г. согласно выписке банка № 5.
Защита отчета.
Защита отчета по практической работе заключается в предъявлении преподавателю отчета о проделанной работе, и ответах на контрольные вопросы, сохранении результата работы в портфолио учащегося.
Контрольные вопросы:
-
На каком счете осуществляется учет расчетов с покупателями? -
Что такое предоплата? -
Какими документами осуществляется регистрация предоплаты в программе «1С:Бухгалтерия 8»? -
Каким образом вводятся операции на основе документов в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакция 2.0? -
Как просмотреть проводки, сформированные документом? -
Для чего предназначен документ Платежное поручение? -
Каково назначение документа Банковская выписка?
Практическое занятие №32.
Тема: Настройка общих реквизитов отчета. Формирование стандартных и специализированных отчетов.
Цель: получение практических навыков по формированию стандартных и специализированных отчетов в программе «1С:Бухгалтерия 8»; формирование профессиональных и общих компетенций:
ПК1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Задание.
Задание 1. Сформировать обротно-сальдовую ведомость за отчетный период.
Ход работы.
Одним из наиболее часто используемых отчетов в бухгалтерской практике является стандартный отчет – оборотно-сальдовая ведомость. Оборотно-сальдовая ведомость содержит информацию об остатках на начало и на конец периода по всем счетам бухгалтерского учета и оборотах по дебету и кредиту за установленный период. Для формирования отчета необходимо выбрать пункт главного меню программы «Отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость.
В верхней части окна отчета указать параметры формирования ведомости:
- установить период, за который необходимо сформировать оборотно-сальдовую ведомость. Период задается выбором даты начала периода и даты окончания периода. Сформируйте отчет, нажав соответствующую кнопку
Для анализа информации следует обратить внимание на попарное равенство колонок в ведомости. Это объясняется сущностью двойной записи хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета и изначальным равенством актива и пассива баланса.
-
Выполните настройку общих реквизитов оборотно-сальдовой ведомости:
-
установите период формирования отчетности; -
признак формирования – данные бухгалтерского учета.
-
Сформируйте стандартный бухгалтерский учет, проанализировать полученный отчет на предмет правильности ведения учета хозяйственных операций. -
Сохраните копию оборотно-сальдовой ведомости в своем портфолио. -
Измените настройку общих реквизитов оборотно-сальдовой ведомости: добавить к признаку формирования отчета – данные налогового учета. -
Сформируйте отчет, посмотреть, что изменилось. -
Сохраните копию оборотно-сальдовой ведомости в своем портфолио.
Задание 2. Сформируйте анализ счета 51 «Расчетный счет» за отчетный период.
Ход работы.
-
Откройте отчет «Анализ счета», укажите счет 51, период формирования отчета. -
Сформируйте отчет, проанализируйте его. -
Дважды щелкните мышкой по проводке и просмотрите отчет по проводкам, который будет автоматически сформирован. Данный отчет позволяет узнать из каких сумм сложилась соответствующая корреспонденция в отчете «Анализ счета». -
Сохраните копию «Отчета по проводкам» и «Анализ счета 51» в своем портфолио.
Контрольное задание:
Сформируйте «Анализ счета» по счетам 62, 60. Проанализируйте их, сохраните копии отчетов.
Защита отчета.
Защита отчета по практической работе заключается в предъявлении преподавателю отчета о проделанной работе, и ответах на контрольные вопросы, сохранении результата работы в портфолио учащегося.
Контрольные вопросы:
-
Что представляют собой стандартные бухгалтерские отчеты? -
Как сформировать оборотно-сальдовую ведомость в программе «1С:Бухгалтерия 8»? -
В чем заключается контрольное значение оборотно-сальдовой ведомости? -
Каким образом сформировать отчет «Анализ счета» в программе «1С:Бухгалтерия 8» редакция 2.0? -
Как можно посмотреть из чего сложилась соответствующая сумма в отчете «Анализ счета»?