Файл: Подобные фигуры и их свойства. Признаки подобия треугольников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Преобразования плоскости | |
ФИО педагога | | |
Дата: | 8.12.2022 | |
Класс: 9А | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Подобные фигуры и их свойства. Признаки подобия треугольников. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.1.4.16 знать и применять свойство биссектрисы треугольника | |
Цели урока | -распознавать подобные фигуры; -применять свойства биссектрисы треугольника при решении задач. |
Ход урока
Этап урока | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Организационный этап | Приветствует учащихся, организует рабочее место. -Тех, кто готов работу начать Улыбки свои я прошу показать! Все готовы? Тогда повторяем, Систематизируем, изучаем и обобщаем, ИТАК, НАЧИНАЕМ! -Давайте улыбнёмся друг другу и с хорошим настроением начнём наш урок. Хочу начать сегодняшний урок со слов Лобочевского: «Математика - это язык, на котором говорят все точные науки.» (Н.И. Лобачевский) | Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место, демонстрируют готовность к уроку. | | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление Слайды 1-3 |
Активизация опорных знаний | Проверка выполнения д/з Проверить домашнее задание учеников и обсудить задания, которые ученики не смогли решить. | Сверяют решение. Задают вопросы. | ФО: взаимное оценивание по критериям, комментарии учителя | |
Изучение нового материала | Работа в парах. Практическая работа. Разобрать новый материал, сделать конспект в тетради:
Сделайте выводы. Решить задачи: 1) Одна из биссектрис треугольника делится точкой пересечения биссектрис в отношении 3:2, считая от вершины. Найдите периметр треугольника, если длина стороны треугольника, к которой эта биссектриса проведена, равна 12 см. 2) Биссектрисы BD и CE ∆ABC пересекаются в точке О. АВ=14, ВС=6, АС=10. Найдите ОD. Проверить решение задач по образцу: | -выполняет построение треугольников по условию свойств -составляет соотношение длин соответствующих сторон -поясняет все свойства -делает вывод -решают задачи -проверяют решение по образцу | ФО: Словесная оценка учителя Взаимооценивание Стратегия «Стикер» | Приложения 1-2 Презентация Слайды 4-11 Учебник 9 класс |
Закрепление полученных знаний | Работа в группе Обсуждение в четверках: учащиеся разбираются в сложных вопросах с теми, кто сидит рядом в соседнем ряду, или с теми, кто сидит на следующей парте.
Пояснить. | -выполняет построение треугольников по условию задачи -решают задачи -поясняют ответ -делают вывод. | ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя | Приложение 2 Презентация Слайды 12-13 Учебник 9 класс |
Активизация опорных знаний | Работа у доски. Дифференциация по уровням сложности: | -выполняют построение треугольников по условию задачи -проверяют правильность решения задач -поясняют ответ -делают выводы. | ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя | Презентация Слайд 14 Учебник 9 класс |
Домашнее задание | Домашнее задание. Знать определения, решить из уровня А-В учебного пособия. | Записывают дз в тетрадь | | |
Рефлексия | Подведем итоги. Чем мы занимались на уроке? Какие были цели урока? Выполнили мы их? Рефлексия –Оцените свою работу на уроке Я доволен собой, у меня все получилось. У меня не все получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить.? -И завершить урок хотела бы словами Лобочевского: «Только с геометрией начинается строгое математическое учение.» (Н.И. Лобачевский) | Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | ФО: Стратегия «Стикер» | Слайды 15-16 |