Файл: Дронкина Елена Леонидовна ф и. о учителя, подпись Тольятти, 2022г. Технологическая карта урока Предмет Физическая культура Тема урока Баскетбол Класс 4 Тип урока урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Физическая культура
Предмет
в 4Д МБУ Школа № 1
классе наименование ОУ
Разработал(а) студент(ка) группы НК-32
специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
Зырянова Анастасия Евгеньевна
ф.и.о. студента
Оценка __________________________
Учитель _Дронкина Елена Леонидовна
ф.и.о. учителя, подпись
Тольятти, 2022г.
Технологическая карта урока
Предмет: Физическая культура
Тема урока: Баскетбол
Класс: 4
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель: Формирование двигательных умений ведения мяча в баскетболе .
Задачи:
Образовательная: Обучение технике ведения мяча в движении.
Развивающая: Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди; развитие координационных способностей.
Воспитывающая: Воспитать выносливость.
Оборудование: мячи, свисток, карточки, цилиндры 4-шт, обручи 2шт.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап урока | Образовательная задача | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма | Дидакт средств | Формы контроля | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
Мотивационный | Создание благоприятного эмоционального настроя на усвоение нового материала | Беседа | Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета | Слушают и обсуждают тему урока | Ф. | | Самоконтроль | | | Понимают значение знаний для человека и принимают его. |
Постановка учебной задачи (Актуализация + постановка темы, цели, задач урока) | Изучение разминки, направленной на сохранение правильной осанки | Практический метод – выполнение физических упражнений | Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль. По окончании бега даёт команду: «Шагом марш!» Проводит дыхательные упражнения. Даёт команды: «На первый – третий рассчитайсь!», «Первые – четыре шага, вторые – два шага вперед, третьи – на месте, шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!». Показывает упражнения. Объяснят, что такое баскетбол, технику игры в волейбол Прослушивание инструктажа. Проговаривают все изученные способы, показывают самостоятельно. 2.Выполнение разных способов ловли и передачи мяча двумя руками в парах: -сверху, снизу, от груди, от головы, с отскоком о пол. | Выполняют упражнения Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения Выполняют построение и перестроение. Выполняют упражнения с мешочками. Слушают, отвечают на вопросы. Правильное выполнение передач, сохранение стойки баскетболиста. Положение рук при ловле мяча. | Ф. И. | | Самоконтроль Контроль учителя | иметь представления о том, какие упражнения помогают в волейболе | П - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. Р - умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием. |
Учебное действие (ОНЗ) | Совершенствование техники выполнения упражнений: броски мяча | Практический метод – выполнение физических упражнений | Даёт команду вернуться в шеренгу и построиться возле матов. Проводит подготовительные упражнения: и. п. – сед. перекат назад, носками прямых ног стараться достать мат за головой. (Повторить 4–6 раз.) Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль | Выполняют упражнения. Слушают, выполняют упражнение | И. Ф. | Гимнастические коврики | Самоконтроль | Умение выполнять перекат назад | П - осуществляют поиск необходимой информации. Р - принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. К - умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера | принятие и освоение социальной роли обучающегося |
Действие контроля и самоконтроля | Развитие внимания, проведение игры, направленной на сохранение правильной осанки. | Практический метод – выполнение физических упражнений | Объясняет правила выполнения дыхания. Проводит дыхательные упражнения Формулирует задания, объясняя правила выполнения. Эстафета с ведением , передачей мяча и выполнение задания по карточкам. Объясняет правила подвижной игры. Проводит упражнения. Заканчивается упражнение по команде «Стоп!» | Выполняют дыхательные упражнения Выполняют упражнения Участвуют в игре. Выполняют упражнения | И. Г. | Мяч | Самоконтроль Взаимоконтроль | Правильное выполнение дыхательных упражнений | Р - принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений. К - умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. | формирование установки на здоровый образ жизни |
Действие оценки и самооценки | Научить оценивать достигнутую цель | Приём «Подними руку если… | Проводит беседу по вопросам: – Какие упражнения на уроке у вас получились лучше всего? – Что вам понравилось на уроке? - Поднимите левую руку, у кого хорошее настроение. | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Ф. И. | | | | Р - прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | понимают значение знаний для человека и принимают его. |