Файл: Дронкина Елена Леонидовна ф и. о учителя, подпись Тольятти, 2022г. Технологическая карта урока Предмет Физическая культура Тема урока Баскетбол Класс 4 Тип урока урок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Физическая культура

Предмет
в МБУ Школа № 1

классе наименование ОУ
Разработал(а) студент(ка) группы НК-32

специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

Зырянова Анастасия Евгеньевна

ф.и.о. студента

Оценка __________________________
Учитель _Дронкина Елена Леонидовна

ф.и.о. учителя, подпись

Тольятти, 2022г.

Технологическая карта урока

Предмет: Физическая культура

Тема урока: Баскетбол

Класс: 4

Тип урока: Урок открытия нового знания

Цель: Формирование двигательных умений ведения мяча в баскетболе .

Задачи:

Образовательная: Обучение технике ведения мяча в движении.

Развивающая: Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди; развитие координационных способностей.

Воспитывающая: Воспитать выносливость.

Оборудование: мячи, свисток, карточки, цилиндры 4-шт, обручи 2шт.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА



Этап урока

Образовательная задача

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма

Дидакт средств

Формы контроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные


Личностные

Мотивационный

Создание благоприятного эмоционального настроя на усвоение нового материала

Беседа

Проверяет готовность обучающихся к уроку, создает эмоциональный настрой

на изучение нового предмета

Слушают

и обсуждают тему урока

Ф.




Самоконтроль






Понимают значение знаний для человека и принимают его.

Постановка учебной задачи (Актуализация + постановка темы, цели, задач урока)

Изучение разминки, направленной на сохранение правильной осанки

Практический метод – выполнение физических упражнений

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль.
По окончании бега даёт команду: «Шагом марш!»
Проводит дыхательные упражнения.

Даёт команды: «На первый – третий рассчитайсь!», «Первые – четыре шага, вторые – два шага вперед, третьи – на месте, шагом марш!», «На руки в стороны разомкнись!».
Показывает упражнения.
Объяснят, что такое баскетбол, технику игры в волейбол
Прослушивание инструктажа.

Проговаривают все изученные способы, показывают самостоятельно.
2.Выполнение разных способов ловли и передачи мяча двумя руками в парах:

-сверху, снизу, от груди, от головы, с отскоком о пол.


Выполняют упражнения

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения
Выполняют построение и перестроение.

Выполняют упражнения с мешочками.

Слушают, отвечают на вопросы.
Правильное выполнение передач, сохранение стойки баскетболиста.

Положение рук при ловле мяча.


Ф.

И.




Самоконтроль

Контроль учителя





иметь представления о том, какие упражнения помогают в волейболе


П - извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта.


Р - умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить

о причинах своего успеха или неуспеха

в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.

Учебное действие (ОНЗ)

Совершенствование техники выполнения упражнений: броски мяча

Практический метод – выполнение физических упражнений


Даёт команду вернуться

в шеренгу и построиться возле матов.

Проводит подготовительные упражнения: и. п. – сед. перекат назад, носками прямых ног стараться достать мат за головой. (Повторить

4–6 раз.)
Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль



Выполняют упражнения.

Слушают, выполняют упражнение




И.

Ф.


Гимнастические коврики

Самоконтроль


Умение выполнять перекат назад

П - осуществляют поиск необходимой информации.
Р - принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя.
К - умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера


принятие и освоение социальной роли обучающегося


Действие контроля и самоконтроля

Развитие внимания, проведение игры, направленной на сохранение правильной осанки.

Практический метод – выполнение физических упражнений

Объясняет правила выполнения дыхания. Проводит дыхательные упражнения
Формулирует задания, объясняя правила выполнения.

Эстафета с ведением , передачей мяча и выполнение задания по карточкам.

Объясняет правила подвижной игры.
Проводит упражнения.
Заканчивается упражнение по команде «Стоп!»

Выполняют дыхательные упражнения
Выполняют упражнения
Участвуют в игре.

Выполняют упражнения

И.

Г.


Мяч


Самоконтроль

Взаимоконтроль



Правильное выполнение дыхательных упражнений


Р - принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

К - умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы.

формирование установки на здоровый образ жизни

Действие оценки и самооценки


Научить оценивать достигнутую цель


Приём «Подними руку если…

Проводит беседу

по вопросам:

– Какие упражнения на уроке у вас получились лучше всего?

– Что вам понравилось на уроке?

- Поднимите левую руку, у кого хорошее настроение.

Отвечают на вопросы.
Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Ф.

И.









Р - прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

понимают значение знаний для человека и принимают его.