Файл: Методы поиска седловых точек.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Вопрос 1:

Методы поиска седловых точек:

Метод 1.

1. Находим максиминное значение выигрыша игрока А.

2. Находим минимаксное значение проигрыша игрока В.

3. Если они равны, значит седловая точка есть.

4. Все пересечения максиминных и минимаксных стратегий игроков и

являются седловыми точками.

Метод 2.

1. Помечаем в каждой строке наименьшие элементы.

2. Отбрасываем те, которые не являются наибольшими в своих столбцах. 3. Оставшиеся элементы являются седловыми точками матрицы.
Вопрос 2:

Изоморфным преобразованием игры называется перенумерация чистых стратегий игрока А и (или) игрока В. А вот аффинные преобразование это преобразование игры представляет собой преобразование матрицы игры А в матрицу A'. При преобразовании вероятности выбора игроками чистых стратегий в смешанных, очевидно, не изменятся, т.е. смешанные стратегии будут преобразовываться тождественным образом.