ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1:
Методы поиска седловых точек:
Метод 1.
1. Находим максиминное значение выигрыша игрока А.
2. Находим минимаксное значение проигрыша игрока В.
3. Если они равны, значит седловая точка есть.
4. Все пересечения максиминных и минимаксных стратегий игроков и
являются седловыми точками.
Метод 2.
1. Помечаем в каждой строке наименьшие элементы.
2. Отбрасываем те, которые не являются наибольшими в своих столбцах. 3. Оставшиеся элементы являются седловыми точками матрицы.
Вопрос 2:
Изоморфным преобразованием игры называется перенумерация чистых стратегий игрока А и (или) игрока В. А вот аффинные преобразование это преобразование игры представляет собой преобразование матрицы игры А в матрицу A'. При преобразовании вероятности выбора игроками чистых стратегий в смешанных, очевидно, не изменятся, т.е. смешанные стратегии будут преобразовываться тождественным образом.