Файл: Не верная формулировка вопроса. Слово "Регулярно" это относительное понятие, и для каждого имеет свое представление, возможно раз в месяц питаться в ресторане, возможно каждый день.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МАРКЕТИНГ
Группа Ми20Э191
Студент
МОСКВА 2022
Задание № 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
Вопрос 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ответ: Не верная формулировка вопроса. Слово “Регулярно"- это относительное понятие, и для каждого имеет свое представление, возможно раз в месяц питаться в ресторане, возможно каждый день.
Вопрос 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Не корректно сформулирован вопрос. Ошибкой является сразу два вопроса в одном.
Вопрос 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ: Вопрос влияющий на ответ. Потребителя подталкивают к ответу не в пользу производителя. Корректно, было бы переформулировать вопрос: «Понравилась ли Вам та колбаса, которую вы пробовали?»
Вопрос 4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ: Необходимо более понятно формулировать вопрос, так как слово «интоксикация» в быту редко используется для обозначения состояния «перепить».
Вопрос 5. Сколько Вам лет?
-
до 20; -
20 – 30; -
30 – 40; -
40 – 50;
- свыше 50.
Ответ: Не верные варианты ответов - некоторые значения пересекаются.
Возраст человека, которому 20, 30, 40 лет невозможно выбрать 1 вариант.
Задание № 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя - 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1. Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Ответ: Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс. рублей, прибыль составит 21850 тыс. рублей;
Реклама на радио привлечет - 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. рублей, прибыль составит 8120 тыс. рублей;
Реклама в газете привлечет - 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. рублей, прибыль составит 11610 тыс. рублей.
Следовательно, компания выберет более выгодный вариант рекламу на телевидении.
Задание №3.
Вопрос 1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Ответ: Услугой является производство и установка входных дверей. Она относится к потребительскому рынку, так как она включает в себя совокупность отношений, возникающих между продавцами и покупателями услуг с одной стороны, и их потребителями - с другой стороны.
Вопрос 2. Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель; -
Потребитель; -
Посредник; -
Конкурент; -
Партнер; -
Факторы внешней среды.
Ответ: Производитель – это предприятие, по производству промышленного оборудования (пример: ООО «Тюменский завод металлических дверей», г. Тюмень).
Потребитель – это коммерческие организации, государственные предприятия, юридические лица, жители города и области.
Посредник – это дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети, индивидуальные предприниматели.
Конкурент - это крупные промышленные предприятия (пример: ООО «Входные двери», «Стальной страж» г. Тюмень).
Партнер - промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.
Факторы внешней среды - это поставщики, конкуренты, потребители, изменение законодательства, налоговая политика, проводимая государством, рост населения страны, уровень инфляции и безработицы, отношения населения к труду, его активность.