Файл: Не верная формулировка вопроса. Слово "Регулярно" это относительное понятие, и для каждого имеет свое представление, возможно раз в месяц питаться в ресторане, возможно каждый день.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ



Группа Ми20Э191
Студент


МОСКВА 2022
Задание № 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
Вопрос 1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ответ: Не верная формулировка вопроса. Слово “Регулярно"- это относительное понятие, и для каждого имеет свое представление, возможно раз в месяц питаться в ресторане, возможно каждый день.
Вопрос 2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ответ: Не корректно сформулирован вопрос. Ошибкой является сразу два вопроса в одном.
Вопрос 3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ответ: Вопрос влияющий на ответ. Потребителя подталкивают к ответу не в пользу производителя. Корректно, было бы переформулировать вопрос: «Понравилась ли Вам та колбаса, которую вы пробовали?»
Вопрос 4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ответ: Необходимо более понятно формулировать вопрос, так как слово «интоксикация» в быту редко используется для обозначения состояния «перепить».
Вопрос 5. Сколько Вам лет?

  • до 20;

  • 20 – 30;

  • 30 – 40;

  • 40 – 50;

- свыше 50.
Ответ: Не верные варианты ответов - некоторые значения пересекаются. 

Возраст человека, которому 20, 30, 40 лет невозможно выбрать 1 вариант.


Задание № 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя - 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1. Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Ответ: Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс. рублей, прибыль составит 21850 тыс. рублей;
Реклама на радио привлечет - 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. рублей, прибыль составит 8120 тыс. рублей;

Реклама в газете привлечет - 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. рублей, прибыль составит 11610 тыс. рублей.

Следовательно, компания выберет более выгодный вариант рекламу на телевидении. 


Задание №3.
Вопрос 1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Ответ: Услугой является производство и установка входных дверей. Она относится к потребительскому рынку, так как она включает в себя совокупность отношений, возникающих между продавцами и покупателями услуг с одной стороны, и их потребителями - с другой стороны.
Вопрос 2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • Производитель;

  • Потребитель;

  • Посредник;

  • Конкурент;

  • Партнер;

  • Факторы внешней среды.


Ответ: Производитель – это предприятие, по производству промышленного оборудования (пример: ООО «Тюменский завод металлических дверей», г. Тюмень).

Потребитель – это коммерческие организации, государственные предприятия, юридические лица, жители города и области.

Посредник – это дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети, индивидуальные предприниматели.

Конкурент - это крупные промышленные предприятия (пример: ООО «Входные двери», «Стальной страж» г. Тюмень).

Партнер -  промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды - это поставщики, конкуренты, потребители, изменение законодательства, налоговая политика, проводимая государством, рост населения страны, уровень инфляции и безработицы, отношения населения к труду, его активность.