ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | Охрана окружающей среды | ||||||
ФИО педагога | Зулхарова И. Г. | ||||||
Дата | 04. 03.2022 | ||||||
Класс 4 Б | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: 0 | |||||
Тема урока: Давайте Землю сохранять! | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь 4.3.3.1 различать текст-рассуждение от других видов текста | ||||||
Цели урока Основные термины и словосочетания: | умеют высказывать оценочные суждения знают особенности текста -рассуждения применяют в речи рассуждения. Природа, вред, мусор, нельзя, надо. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Приветствие - Добрый день! Добрый час! Я так рада видеть вас. - Добрый день! Добрый час! Мы так рады видеть Вас. (И) Игра «Да – нетка ».
II. Актуализация знаний. Учитель предлагает составить кластер ПРИРОДА , сделать вывод о теме разговора на уроке.Сообщение темы и цели урока учителем, а также слово учителя о групповой работе и оценивании работы на уроке спикерами групп по карточкам самооценок | Ученики приветствуют учителя Ученики слушают разные утверждения и дают обратную связь при помощи жестов Ученики составляют кластер и называют свои версии по теме урока | Интерактивная доска Слайд | Психологический настрой. Прием «Метод большого пальца» | |||
Середина урока | III. Изучение нового материала. (Г) Работа с текстом. Критическое мышление. PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя). Ознакомительное чтение текста Если ты пошёл в гости учителем Групповая работа : Пересказ текста по ситуативным картинкам Составить по тексту толстые вопросы, которые начинаются со слов «Почему…», «Зачем…».
Критерий: составляет и отвечает на вопросы высокого порядка. Дескриптор: -формулирует «толстые» вопросы по содержанию текста; -отвечает на поставленные вопросы. IV. Освоение изученного материала. (Г) Учитель предлагает продолжить работу в группах, соотнести картинки с текстом и составить сообщения для обмена мнениями. 1-я группа – Что нужно делать для сохранения природы? 2-я группа – ответить на вопросы:
V. Закрепление изученного материала. Физминутка Выполнение заданий в рабочей тетради. | Учащиеся работают в группах: первая группа – читает и пересказывает текст по картинкам, вторая - составляет и записывает «толстые» вопросы к тексту, а ученики первой группы отвечают на эти вопросы Двое работают в паре: составить диалог о живом уголке, который открылся в нашей школе, остальные заполняют перфокарты Учащиеся рассуждают, делают выводы, читают информацию в учебнике, сравнивают со своим определением. Работают в группах, обмениваются мнениями. Выполняют физминутку : Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо … Ветерок всё тише, тише, Деревцо всё выше, выше … Записывают предложения в тетрадь. | Учебник, упр 1. ситуативные е картинки рабочие тетради Учебник, задание 3. фото живого уголка перфокарты Рабочие тетради | Формативное оценивание. Прием «Аплодисменты Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь». Взаимопроверка «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку, «-» не справился с работой. | |||
Конец урока | (К)Рефлексия. Две звезды, одно желание Отчет спикеров групп по карточкам Домашнее задание. Составить 1-2 предложения о защите окружающей среды. | Спикеры групп оценивают и озвучивают работу своих групп на уроке, двое учеников дают обратную связь по уроку | Карточки взаимооценивания | Рефлексия Две звезды, одно желание |