ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Тема (раздел) | Дата (план) | Дата (коррекция) | Наименование темы урока | Кол-во часов, отведенных на тему | Содержание видов учебной деятельности | Требования к усвоению материала (ожидаемый результат) |
1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие) | | | Маршевость в музыке. | 1 | Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. | - размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства. - правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения. |
2 | Комбинированный урок. (Урок- экскурсия) | | | Танцевальность в музыке. | 1 | Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. | музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов; - использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. |
3 | Комбинированный урок. (Урок - игра) | | | Куда ведет нас марш? | 1 | определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; - принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности | |
4 | Урок обобщения и систематизации знаний. (Урок-путешествие) | | | Куда ведет нас танец? | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения. |
5 | Комбинированный урок | | | Куда ведет нас песня? | 1 | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
6 | Урок закрепления нового материала. | | | Музыкальный театр | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
7 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Музыкальный театр. Расширение темы. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
8 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Театр оперы и балета | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
9 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | | | Обобщающий урок I четверти | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
10 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | «Музыка изобразительная» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
11 | Комбинированный урок | | | Программное произведение. Музыка о животных. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
12 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Регистр | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
13 | Комбинированный урок. | | | Музыка о природе | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
14 | Комбинированный урок. | | | Музыка утра | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
15 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | | | Музыка утра | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
16 | Комбинированный урок. | | | Музыка вечера | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
17 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Обобщающий урок | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
18 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | «Музыка выразительная» | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
19 | Комбинированный урок. | | | Изобразительные и выразительные интонации | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
20 | Комбинированный урок. | | | Как музыка выражает различные черты человеческого характера | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
21 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Серьезность и шутливость | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
22 | Комбинированный урок. | | | Музыкальная живопись | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
23 | Комбинированный урок. | | | Изобразительность и выразительность встречаются в музыке вместе | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
24 | Комбинированный урок. | | | Изобразительность и выразительность встречаются в музыке вместе | | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
25 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Обобщающий урок. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
26 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Музыкальные портреты | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
27 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Обобщающий урок. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
28 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Обобщение тем за 3 четверть. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
29 | Комбинированный урок. | | | Вокальная музыка | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
30 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Кто исполняет музыку? Романс | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
31 | Урок закрепления знаний. | | | Инструментальная музыка | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
32 | Комбинированный урок | | | Оркестр народных инструментов | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
33 | (Урок-концерт.) | | | Духовой оркестр | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
34 | Урок закрепления знаний. | | | Вокальная музыка | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |