ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.4А Процент (12 ч) | Школа: НИШ ХБН г. Караганда | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Решение задач на проценты. Сложные проценты. | |||||
Тип урока | Закрепление знаний и формирование умений и навыков по пройденной теме | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.5.2.6. Решать текстовые задачи на проценты | |||||
Цели урока |
| |||||
Критерии оценивания |
| |||||
Языковые цели | Лексика и терминология, специфичная для предмета: процент, процентное отношение, процентное увеличение; процентное уменьшение; простые процентные начисления, сложные процентные начисления. Полезные выражения для диалогов и письма:
| |||||
Привитие ценностей | Развитие навыков самостоятельного обучения, уважения к чужому мнению, ответственности за обучение через работу в парах и группах. Формирование критического практического взгляда на окружающую действительность в контексте решения задач на проценты. | |||||
Межпредметные связи | Решение задач экономики | |||||
Навыки использования ИКТ | Использование калькуляторов | |||||
Предварительные знания | процент, процентное отношение, процентное увеличение; процентное уменьшение; концентрация. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Урок 1 Начало урока 5 мин | I. Организационный момент: - концентрация внимания учащихся; - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО; - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока; - проверка домашнего задания; - работа с терминологией на трех языках. | Презентация | ||||
Середина урока 5 мин 5 мин 10 мин 15 мин |
Виды заданий:
Какое число является 30% от 150?
80 – это 75% какого числа?
Какой процент от числа 60 составляет число 150? Работа происходит с проверкой ответов на слайде с последующим комментарием учащихся.
Аналогично решаем задачу №2. Учителю при обсуждении задач необходимо акцентировать внимание учащихся на происходящие в задаче процессы для хорошего понимания использования процентов. Учащиеся должны объяснить, почему в первой задаче применяют простые проценты, а во второй задаче – сложные. IV. Тренировочные упражнения. Учащимся предлагаются различные задачи для закрепления. Задания решаются самостоятельно, с последующей взаимопроверкой. Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень А и Б). (Раздаточный материал содержит задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения). | Презентация Слайд 5 Презентация Слайд 6 Презентация Слайды 7-8 Раздаточный материал. Никольский С.М. и другие, Математика 6 класс, 2012г. с.166-167 | ||||
Конец урока 5 мин | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Учащимся предлагается оценить свои знания по теме «Проценты», прикрепляя стикер со своим именем на процентной шкале слайда. Домашнее задание: уровень А: № 874, уровень Б: №878. | Презентация Слайд 10 Никольский С.М. и другие, Математика 6 класс, 2012г. с.166-167 | ||||
Дифференциация Более способным учащимся предлагаются задания уровня Б. | Оценивание Формативное оценивание учителя в течение урока, в частности, «Большой палец». Самооценивание. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Зарядка для глаз | ||||
Рефлексия по уроку
| | |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |