Файл: 11 2 редактировать свойства компонентов в окне свойств и программном коде.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цель обучения:

11.5.2.1 создайте удобный интерфейс мобильного приложения в конструкторе
11.5.2.2 редактировать свойства компонентов в окне свойств и программном коде;


Создание мобильного приложения (Факториал)

Тема:
Цели урока
Учащееся создают мобильное приложение набираются опыта. Исследуют готовый код. Могут устанавливать на мобильные устройства созданный продукт.
Орг. момент

Начиная урок учитель спрашивает учеников (ученики стараются привести примеры из реальной ситуации):

1. Какие мобильные приложения вы используете каждый день?
Браузер, калькулятор.

2. Какие приложения на вашем смартфоне вы используете чаще всего и почему?
Браузер, Youtube.

3. Какие приложения на вашем смартфоне вы удалили и почему?
Игры

Орг. момент


4. Каковы основные характеристики смартфона?
Материал, Дисплей, Память и Процессор, Камера. Электропитание

5. Что такое факториал?
Произведение чисел от 1 до n.

6. Что такое App Inventor?
App Inventor – среда разработки приложений для устройств на базе Android, использующая стыковку визуальных логических блоков в стиле мозаики.
«App» – сокращение от «application» («приложение»), «Inventor» переводится как «изобретатель»

Повторение изученного материала

Мозговой штурм активность

Этапы создания мобильных приложений?
Основные принципы разработки приложений?
Групповая работа. Учитель делит на 2 группы. Каждая группа подготовит плакат
по данным вопросам.
Оценивание групп

Этапы создания мобильных приложений? 2. Основные принципы разработки приложений?


1. Инициализировать глобальные переменные

2. Использовать объекты группы управления

3 Условие, цикл.

4. Присвоить и получить

5 Для вывода данных используется Надпись 4

6 Две кнопки Кнопка1 и Кнопка2 ( Вычислить и Очистить)
Создание приложения

1. Начать новый проект
2. Разместить в Дизайне все элементы
3 Надпись1, Надпись2, Табличное расположение (Строки 4), Тексть1, Надпись3, Надпись4, Кнопка1, Кнопка 2.
4. Вставить блоки как Вы уже говорили
5 Скачать на смартфон MIT AI2 COMPANION
6 Подключиться – Помощник AI
7 Исправить ошибки
8 Построить Android App

Скачать и тестировать программу на сотовом телефоне
Практическая работа

Учащимся раздаются карточки по созданию мобильного приложения «Факториал»

Критерий оценивание проекта:

могут создавать интерфейс мобильного приложения используя основный компоненты;
завершил работу над проектом.

Рефлексия