ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «ООШ №20 имени Турара Рыскулова»
Раздел 1 | |
ФИО педагога | Самалова А.К. |
Дата | |
Класс: 2 | |
Тема урока: | Сохраняем свое здоровье |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.1.3.1. следовать основным правилам техники безопасность при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет; 2.1.1.1. отличать устройства ввода и вывода. |
Цели урока | Следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет, отличают устройства ввода и вывода. |
Ход урока
Этап урока/ время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Создание психологического настроя в классе Игра «Те кто ...» Топните левой ногой те, у кого отличное настроение. Дотроньтесь до кончика носа те, кто любит играть на компьютере. Поднимите обе руки те, кто разумно пользуется компьютером. Хлопните в ладоши те, кто готов меня слушать (игру можно провести 2-3 раза). Подведение к теме урока - Ребята, я вижу, что вы готовы слушать. И я готова назвать вам тему нашего мероприятия. Но прежде чем я это сделаю, мне хочется, чтобы вы отгадали загадки. Загадки: 1.Что за чудо агрегат Может делать все подряд: Петь, играть, писать, считать И хорошим другом стать? (компьютер) 2. Сетевая паутина оплела весь белый свет, не пройти детишкам мимо. Что же это? (интернет) 3. Это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и сокровища. Уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Что это? (здоровье) - Правильно, ребята! Тема нашего сегодня урока «Сохраняем свое здоровье». По методу «говорят рисунки», обсудить рисунки. -ребята, изображения каких устройств вы видите ? /выслушать ответы учащихся, подвести к теме урока, рассказать правила поведения на уроке/ | Приветствие учащихся Отвечают на вопросы, делятся мыслями | Устная похвала В зависимости от уровня выполнения задания, нарисовать на полях тетради | Kundelik.kz Платформа BilimLand Презентация |
Середина урока | Подумай и ответь Какие цифровые устройства есть у тебя есть дома? Как ты их используешь? Выполни Выполни интерактивное задание пройдя по ссылке: https://www. Liveworkaheets.com/2-zd1284558hu «расставьте название цифровых устройств в соответствии с их изображениями» Дескриптор: - знают и соблюдают основные правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами; - учащиеся различают цифровые устройства ввода и вывода. | Отвечают на вопросы Выполняют задания пройдя по ссылке Выполнят задания используя дескриптор | Устная похвала Дополнение Направление учащихся Оценивание на платформе liveworkaheets | Презентация https://www. Liveworkaheets.com/2-zd1284558hu |
Конец урока | Рефлексия «Большой палец» Индивидуально, в паре, в группе, классом Домашнее задание: Прочитать параграф 1 в учебнике | Выполняют обратную связь Задают вопросы | | Учебник |