Файл: Сохраняем свое здоровье.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «ООШ №20 имени Турара Рыскулова»

Раздел 1




ФИО педагога

Самалова А.К.

Дата




Класс: 2




Тема урока:

Сохраняем свое здоровье

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.3.1. следовать основным правилам техники безопасность при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет;

2.1.1.1. отличать устройства ввода и вывода.

Цели урока

Следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами и в сети Интернет, отличают устройства ввода и вывода.

Ход урока

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Создание психологического настроя в классе
Игра «Те кто ...»

Топните левой ногой те, у кого отличное настроение.

Дотроньтесь до кончика носа те, кто любит играть на компьютере.

Поднимите обе руки те, кто разумно пользуется компьютером.

Хлопните в ладоши те, кто готов меня слушать (игру можно провести 2-3 раза).
Подведение к теме урока

- Ребята, я вижу, что вы готовы слушать. И я готова назвать вам тему нашего мероприятия. Но прежде чем я это сделаю, мне хочется, чтобы вы отгадали загадки.

Загадки:

1.Что за чудо агрегат

Может делать все подряд:

Петь, играть, писать, считать

И хорошим другом стать? (компьютер)

2. Сетевая паутина

оплела весь белый свет,

не пройти детишкам мимо.

Что же это? (интернет)

3. Это главная ценность в жизни каждого из нас.

Его нельзя купить ни за какие деньги и сокровища.

Уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Что это? (здоровье)

- Правильно, ребята! Тема нашего сегодня урока «Сохраняем свое здоровье».
По методу «говорят рисунки», обсудить рисунки.



-ребята, изображения каких устройств вы видите ?

/выслушать ответы учащихся, подвести к теме урока, рассказать правила поведения на уроке/

Приветствие учащихся


Отвечают на вопросы, делятся мыслями


Устная похвала

В зависимости от уровня выполнения задания, нарисовать на полях тетради


Kundelik.kz
Платформа BilimLand
Презентация



Середина урока

Подумай и ответь

Какие цифровые устройства есть у тебя есть дома? Как ты их используешь?
Выполни

Выполни интерактивное задание пройдя по ссылке:

https://www. Liveworkaheets.com/2-zd1284558hu

«расставьте название цифровых устройств в соответствии с их изображениями»
Дескриптор:

- знают и соблюдают основные правила техники безопасности при работе с цифровыми устройствами;

- учащиеся различают цифровые устройства ввода и вывода.

Отвечают на вопросы
Выполняют задания пройдя по ссылке

Выполнят задания используя дескриптор

Устная похвала

Дополнение

Направление учащихся


Оценивание на платформе liveworkaheets

Презентация

https://www. Liveworkaheets.com/2-zd1284558hu


Конец урока

Рефлексия «Большой палец»

Индивидуально, в паре, в группе, классом

Домашнее задание:

Прочитать параграф 1 в учебнике

Выполняют обратную связь

Задают вопросы





Учебник