Файл: B. В. Оконь c. М. Н. Скаткина d. Ж. Ж.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Пятница, 2 сентября 2022, 08:49
Состояние Завершено
Завершен Пятница, 2 сентября 2022, 08:54
Прошло времени 5 мин. 6 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В основу проблемного обучения легли идеи американского психолога, философа и педагога
Выберите один ответ:
a. Дж. Дьюи

b. В. Оконь c. М. Н. Скаткина d. Ж.-Ж. Руссо
В системе дошкольного образования индивидуальные образовательные маршруты разрабатываются для дошкольников:
Выберите один ответ:
a. с ограниченными возможностями здоровья, детей со сложными (комплексными) нарушениями в здоровье b. все варианты верны

c. не усваивающих основную общеобразовательную программу d. с высоким интеллектуальным развитием
В центре внимания личностно-ориентированных технологий –
Выберите один ответ:
a. результативность процесса воспитания b. уникальная целостная личность

c. запрограммированные результаты d. результативность процесса обучения
Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением
Выберите один ответ:
a. труд b. учение c. игра

d. общение
Индивидуализация - это:
Выберите один ответ:
a. учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах, независимо от того, какие особенности и какой мере учитываются b. построение процессов воспитания и обучения по запросу c. воспитание индивидуальности d. процесс самореализации, в результате которого личность стремится обрести индивидуальность














Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Индивидуальные образовательные маршруты отличаются… (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. степенью сложности

b. темпом освоения содержания обучения

c. гендерной ориентацией d. построением логики обучения

Индивидуальный образовательный маршрут – это:
Выберите один ответ:
a. учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся во всех формах и методах, независимо от того, какие особенности и какой мере учитываются b. образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного обучающегося ребенка,
направленная на развитие его индивидуальных способностей

c. путь личностного роста d. построение процессов воспитания и обучения по запросу
Какая технология опирается на объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы?
Выберите один ответ:
a. игровые технологии b. традиционное обучение

c. проектные технологии d. личностно-ориентированные технологии
Какие два основных этапа проходит школа в реализации инклюзивного образования? Выберите правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. этап реализации инклюзивного образования и этап оценки знаний и умений учащихся b. этап подготовки кадров и этап обмена опытом c. этап подготовки к урокам и этап реализации уроков d. этап подготовки к инклюзивной стратегии развития и этап реализации изменений в управлении, культуре и практике образовательного процесса

Какие организации должны финансово-экономически, материально-технически и нормативно обеспечивать образовательные организации, участвующие в инклюзивном образовании? Выберите правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. образовательные организации специального образования b. образовательные организации профессионального образования c. организации муниципальных управлений образования

d. образовательные организации общего образования














Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Каковы ожидаемые результаты организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений, участвующих в реализации инклюзивного образования? Выберите НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант ответ.
Выберите один ответ:
a. активизация участия образовательных учреждений в решении конкретных образовательных проблем обучения детей с ОВЗ
b. расширение возможностей для повышения квалификации, педагогического мастерства и психолого- педагогической компетентности педагогических кадров c. накопление одним образовательным учреждением опыта реализации и инклюзивного образования, изоляция такого опыта и создание условий для победы этой организации в различных конкурсах профессионального мастерства

d. повышение эффективности использования методических ресурсов
Качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативности и соответствием социальным нормам –
Выберите один ответ:
a. дисциплинированность b. активность c. действенность d. ответственность

Контроль с периодическим отслеживанием уровня развития ребенка и обязательной обратной связью:
Выберите один ответ:
a. исследование b. мониторинг

c. эксперимент d. диагностика
На первом этапе разработки индивидуального образовательного маршрута рекомендуется проводить:
Выберите один ответ:
a. психолого-педагогическую диагностику

b. постановку целей и задач c. определение содержания d. определение способов оценки
Назовите основные проблемы организации сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования.
Выберите НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. слабость, статичность и ригидность сетевых связей b. стихийность взаимодействия образовательных учреждений

c. отсутствие технического обеспечения сетевого взаимодействия в регионах РФ.
d. отсутствие нормативно-правового статуса сетевого взаимодействия и его управляемости e. недостаточная готовность некоторых учреждений и организаций к сетевому взаимодействию













Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Назовите рекомендации по адаптации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе (Отметьте несколько вариантов ответов).
Выберите один или несколько ответов:
a. упрощать задания для ребенка с ОВЗ, делая акцент на основных идеях

b. учитель может выделять маркером отдельные части текста для ознакомления ребенка с содержанием

c. задание не должно быть кратким, оно должно быть подробным с большим количеством глаголов

d. разрешать ребенку переписывать работу, чтобы получить лучшую отметку (в дальнейшем учитывать отметку за переделанную работу).
Назовите требования к организации урока в инклюзивном классе. Выберите НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. каждое задание, которое предлагается «особенным» детям, тоже должно отвечать определенному алгоритму действий b. на уроке учитель должен менять разные виды деятельности c. на уроке учитель должен одинаково работать со всеми учащимися, независимо от особенностей здоровья и уровня развития

d. урок в инклюзивном классе, где есть дети с ограниченными возможностями здоровья, должен предполагать большое количество использования наглядности для упрощения восприятия материала e. урок должен иметь четкий алгоритм
Наиболее эффективный тип построения образовательной программы для одаренных детей:
Выберите один ответ:
a. концентрический b. логарифмическая спираль c. все ответы верны

d. линейный способ
Обоснование структуры и отбор содержания обучения включается в … компонент индивидуального образовательного маршрута:
Выберите один ответ:
a. организационно-педагогический b. технологический c. целевой d. диагностический e. содержательный

Определение условий и путей достижения педагогических целей включается в … компонент индивидуального образовательного маршрута:
Выберите один ответ:
a. целевой b. организационно-педагогический

c. содержательный d. технологический e. диагностический














Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Организация взаимодействия, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей -
Выберите один ответ:
a. проблемное обучение

b. опережающее обучение c. опытническая деятельность d. познавательная деятельность
Отметьте все верные ответы. Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие (Отметьте несколько вариантов ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. технологии организации образовательного процесса

b. модели построения образовательного процесса c. методического сопровождения образовательного процесса

d. содержательного компонента

С изучением чего связано проведение комплекса программ мониторинговых исследований инклюзивного процесса?
Выберите правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. с изучением методики проведения уроков b. с изучением системы организации внеурочной деятельности.
c. с изучением мониторинговых исследований d. с изучением параметров процесса инклюзии в общеобразовательном учреждении и в системе образования в целом

Совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов
Выберите один ответ:
a. производство b. метод c. технология

d. средство
Создание воспитателем таких условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно со взрослым открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным, поисковым путем, анализировать его и преобразовывать
Выберите один ответ:
a. проектные технологии

b. развивающие технологии c. личностно-ориентированные технологии d. игровые технологии
Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей –
Выберите один ответ:
a. педагогическая технология

b. воспитательная технология c. обучающая технология d. образовательная технология














Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Структурными составляющими технологии обучения НЕ являются:
Выберите один ответ:
a. метод обучения b. содержание обучения c. цели обучения d. результат деятельности e. средства педагогического взаимодействия (средства преподавания и мотивация)

Что включает в себя индивидуальная образовательная программа для ребенка с ограниченными возможностями здоровья? Выберите НЕПРАВИЛЬНЫЙ вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. сокращенные тесты, направленные на отработку правописания наиболее функциональных слов b. поэтапное разъяснение заданий с последовательным их выполнением c. сокращенные задания, направленные на усвоение ключевых понятий

d. график посещения медицинского учреждения совместно с родителями и учителями
Что необходимо школе, чтобы успешно отслеживать качество реализации инклюзивного образования? Выберите правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
a. подготовить учебное пособие для обмена опытом инклюзивного образования b. иметь разработанную программу оценки своих изменений и владеть мониторинговыми программами или участвовать в системных мониторингах по отслеживанию изменений

c. оборудовать кабинет опроса детей с ограниченными возможностями здоровья d. ежемесячно тестировать педагогов инклюзивного образования
Что такое мониторинг в образовании? Выберите характеристику, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ определению данного понятия.
Выберите один ответ:
a. это очень стабильная процедура, воспроизводимая раз за разом без изменений b. это однократное тестирование, позволяющее сделать выводы об уровне образованности и развития конкретного ребенка

c. мониторингом является определение целевых установок исследования через фиксацию состояния системы,
выявление потенциальных рисков и актуальных проблем d. это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления