Файл: Конспект урокаигры Цели проверить знания учащихся по теме Органическая химия. Типы химических реакций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект урока-игры

Цели: проверить знания учащихся по теме «Органическая химия. Типы химических реакций».

Задачи:

  • вызвать интерес у обучающихся к урокам химии;

  • проверить знание основных понятий по теме «типы химических реакций»;

  • показать, что изучение темы не ограничивается понятиями и примерами, рассматриваемыми в учебнике;

  • проверить кругозор обучающихся, умение использовать в учебной деятельности знания, полученные по другим предметам, а также в повседневной жизни;

  • развивать мышление и осознание изученного материала;

  • создать положительный эмоциональный фон на уроке;

  • формировать командообразующие, коммуникативные качества обучающихся.

Тип урока: проверки и оценки знаний.

Форма урока: Урок-кроссворд.

Оборудование: сетка кроссворда и задания

Форма проведения урока: урок-кроссворд.

Ход урока

I. Организационный момент.

Обсуждение основных организационных моментов, разделение на три команды, обсуждение правил заполнения полей кроссворда

II. Работа учащихся с кроссвордом.

Непосредственно разгадывание кроссворда. Учителем зачитывается задание, ученики, посоветовавшись, вносят ответ в поле кроссворда.

III. Проверка заполнения кроссворда и обсуждение терминов, подведение итогов.

Учитель проверяет правильность заполнения кроссворда, оценивает количество верных ответов и определяет команду-победителя, затем совместно обсуждаются вопросы, на которые ученики не смогли самостоятельно ответить, либо дали не верные ответы.

Тема: Типы химических реакций в органической химии.






















1п

о

л

и

м

е

р



















ц

и

к

л

о



г

е

к

с

а

н




























г

а



о

г

е

н

ы

























г

и

д

р



р

о

в

а

н

и

е






















и

з

о



е

р

ы


































о

т

щ



п

л

е

н

и

е













э

л

и

м

и

н

и



о

в

а

н

и

е




























п

р



с

о

е

д

и

н

е

н

и

е
























а

м

е

щ

е

н

и

е



















в

о

д

10а































г




д

р

о

т

а

11ц

и

я




























и

з

о

м

е

р

12и

з

а

ц

и

я



















р

е

а

к

ц

и

13я
































Ключевое слово: процесс соединения множества молекул низкомолекулярного вещества в крупные макромолекулы.

1.Высокомолекулярное вещество, молекула которого состоит из многократно повторяющихся структурных единиц.

2.Продукты реакции гидрирования бензола.

3.Общее название элементов VII А группы.

4.Реакции присоединения водорода.

5.Вещества, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но разные структурные. NaOH

6.Тип реакции: СН3-СН2Сl→ СН2=СН2+НСl.

7. Реакция, в результате которой из молекулы исходного вещества образуются молекулы нескольких новых веществ.

8. Тип реакции получения хлорэтана из этилена.

9. Тип реакции : СН4+Сl2→ СН3Сl+ НСl.

10. Продукты реакции дегидратации.

11.Реакция присоединения воды.

12. Реакция, в результате которой молекулярная масса исходного вещества не изменяется.

13. Процесс, в результате которого из одних веществ образуются другие, отличающиеся от них по составу и строению.

Отгадайте, что я запланировала приготовить???

1 яйцо, 2 столовые ложки C12H22O11, немного NaHCO3, немного NaCl, стакан молока, стакан муки, 10 гр
Жарить до появления румяной корочки