Файл: Конспект урокаигры Цели проверить знания учащихся по теме Органическая химия. Типы химических реакций.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект урока-игры
Цели: проверить знания учащихся по теме «Органическая химия. Типы химических реакций».
Задачи:
-
вызвать интерес у обучающихся к урокам химии; -
проверить знание основных понятий по теме «типы химических реакций»; -
показать, что изучение темы не ограничивается понятиями и примерами, рассматриваемыми в учебнике; -
проверить кругозор обучающихся, умение использовать в учебной деятельности знания, полученные по другим предметам, а также в повседневной жизни; -
развивать мышление и осознание изученного материала; -
создать положительный эмоциональный фон на уроке; -
формировать командообразующие, коммуникативные качества обучающихся.
Тип урока: проверки и оценки знаний.
Форма урока: Урок-кроссворд.
Оборудование: сетка кроссворда и задания
Форма проведения урока: урок-кроссворд.
Ход урока
I. Организационный момент.
Обсуждение основных организационных моментов, разделение на три команды, обсуждение правил заполнения полей кроссворда
II. Работа учащихся с кроссвордом.
Непосредственно разгадывание кроссворда. Учителем зачитывается задание, ученики, посоветовавшись, вносят ответ в поле кроссворда.
III. Проверка заполнения кроссворда и обсуждение терминов, подведение итогов.
Учитель проверяет правильность заполнения кроссворда, оценивает количество верных ответов и определяет команду-победителя, затем совместно обсуждаются вопросы, на которые ученики не смогли самостоятельно ответить, либо дали не верные ответы.
Тема: Типы химических реакций в органической химии.
| | | | | | | 1п | о | л | и | м | е | р | | | | |
| | ц | и | к | л | о | 2о | г | е | к | с | а | н | | | | |
| | | | | г | а | 3л | о | г | е | н | ы | | | | | |
| | | г | и | д | р | 4и | р | о | в | а | н | и | е | | | |
| | | | и | з | о | 5м | е | р | ы | | | | | | | |
| | | | о | т | щ | 6е | п | л | е | н | и | е | | | | |
э | л | и | м | и | н | и | 7р | о | в | а | н | и | е | | | | |
| | | | | п | р | 8и | с | о | е | д | и | н | е | н | и | е |
| | | | | | | 9з | а | м | е | щ | е | н | и | е | | |
| | | | в | о | д | 10а | | | | | | | | | | |
г | | д | р | о | т | а | 11ц | и | я | | | | | | | | |
| и | з | о | м | е | р | 12и | з | а | ц | и | я | | | | | |
| р | е | а | к | ц | и | 13я | | | | | | | | | | |
Ключевое слово: процесс соединения множества молекул низкомолекулярного вещества в крупные макромолекулы.
1.Высокомолекулярное вещество, молекула которого состоит из многократно повторяющихся структурных единиц.
2.Продукты реакции гидрирования бензола.
3.Общее название элементов VII А группы.
4.Реакции присоединения водорода.
5.Вещества, имеющие одинаковую молекулярную формулу, но разные структурные. NaOH
6.Тип реакции: СН3-СН2Сl→ СН2=СН2+НСl.
7. Реакция, в результате которой из молекулы исходного вещества образуются молекулы нескольких новых веществ.
8. Тип реакции получения хлорэтана из этилена.
9. Тип реакции : СН4+Сl2→ СН3Сl+ НСl.
10. Продукты реакции дегидратации.
11.Реакция присоединения воды.
12. Реакция, в результате которой молекулярная масса исходного вещества не изменяется.
13. Процесс, в результате которого из одних веществ образуются другие, отличающиеся от них по составу и строению.
Отгадайте, что я запланировала приготовить???
1 яйцо, 2 столовые ложки C12H22O11, немного NaHCO3, немного NaCl, стакан молока, стакан муки, 10 гр
Жарить до появления румяной корочки