Файл: Основные показатели компании представлены в таблице 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Verkoop TRADE - компания, специализирующаяся на продуктах питания для сектора HORECA (Гостиницы, рестораны и кейтеринг). Вероятно, она организована с четкой иерархией и определенными ролями и обязанностями для обеспечения эффективной и результативной работы. На вершине организационной структуры, скорее всего, находится генеральный директор или генеральный менеджер, отвечающий за общую стратегию и принятие решений. Ниже генерального директора может быть несколько отделов, таких как продажи, маркетинг, операции и финансы, каждый со своим руководителем отдела и командой сотрудников. Отдел продаж отвечает за установление контактов с потенциальными клиентами в секторе HORECA, ведение переговоров по контрактам и заключение сделок. Отдел маркетинга сосредоточен на продвижении продукции компании и создании торгового бренда Verkoop. Операционный отдел контролирует логистику доставки продуктов питания от поставщиков покупателям, в то время как финансовый отдел управляет финансовыми операциями компании, такими как составление бюджета и выставление счетов. В целом, организационная структура Verkoop TRADE разработана для поддержки цели компании по предоставлению высококачественных продуктов питания сектору HORECA, а также максимизации эффективности и прибыльности.

Основные показатели компании представлены в таблице 1.
*****************************************

Таблица 1

Структура организации и штатное расписание компании утверждаются директором в пределах установленной численности работников.

Обязанности руководителя компании. Стратегическое планирование: Разработка видения компании и создание долгосрочной стратегии роста и успеха. Принятие решений: принятие важных решений, влияющих на направление и деятельность компании, таких как инвестирование в новые продукты или выход на новые рынки. Распределение ресурсов: обеспечение эффективного использования ресурсов компании, таких как бюджет, персонал и оборудование, для достижения бизнес-целей. Управление персоналом: наем персонала и надзор за ним, а также создание позитивной рабочей среды, которая побуждает сотрудников работать наилучшим образом. Внешние связи: Построение и поддержание отношений с ключевыми заинтересованными сторонами, такими как клиенты, поставщики и регулирующие органы. Финансовый менеджмент: Надзор за финансовыми показателями компании и обеспечение того, чтобы компания оставалась финансово стабильной и прибыльной. Управление рисками: выявление и управление потенциальными рисками, которые могут повлиять на успех компании, и разработка планов действий в чрезвычайных ситуациях для снижения этих рисков. В целом, руководитель Verkoop TRADE отвечает за обеспечение эффективной работы компании, достижение ее бизнес-целей и обеспечение ценности для заинтересованных сторон.

Коммерческий директор будет отвечать за следующие задачи: Продажи и получение дохода: Разработка и внедрение стратегий продаж для увеличения выручки и достижения или превышения целевых показателей продаж. Управление клиентами: Построение и поддержание отношений с ключевыми клиентами, а также обеспечение удовлетворенности клиентов продуктами и услугами компании. Анализ рынка: Проведение маркетинговых исследований с целью выявления новых возможностей для бизнеса и получения информации о тенденциях рынка и конкурентах. Управление продуктами: Надзор за разработкой и запуском новых продуктов, а также обеспечение соответствия существующих продуктов потребностям клиентов. Стратегия ценообразования: Разработка стратегий ценообразования, которые максимизируют прибыльность и конкурентоспособность. Маркетинговая поддержка: Сотрудничество с отделом маркетинга для разработки маркетинговых планов и кампаний, поддерживающих усилия по продажам. Управление отделом продаж: надзор и обучение отдела продаж, постановка целей продаж и оценка эффективности продаж. В целом, коммерческий директор играет ключевую роль в стимулировании роста продаж и выручки компании, а также в обеспечении того, чтобы Verkoop TRADE приносила пользу своим клиентам в секторе HORECA.

Обязанности ИТ-директора могут варьироваться в зависимости от размера и структуры организации, но в целом ИТ-директор отвечает за следующие задачи: Технологическая стратегия: Разработка и внедрение технологической стратегии, которая поддерживает общие бизнес-цели и задачи компании. Управление системами и сетями: Обеспечение безопасности, надежности и эффективной работы компьютерных систем, сетей и данных компании. Разработка программного обеспечения: Надзор за разработкой и внедрением пользовательских программных приложений для поддержки бизнес-процессов. Технологическое бюджетирование: Управление ИТ-бюджетом, включая распределение ресурсов на оборудование, программное обеспечение и персонал. Управление поставщиками: Работа с поставщиками технологий для заключения контрактов и обеспечения того, чтобы компания получала наилучшие из возможных продуктов и услуг. Управление персоналом: наем, обучение и надзор за ИТ-персоналом, а также обеспечение того, чтобы они обладали навыками и ресурсами, необходимыми для удовлетворения технологических потребностей компании. В целом, директор по ИТ играет решающую роль в обеспечении того, чтобы технологическая инфраструктура Verkoop TRADE была безопасной, надежной и эффективной для поддержки бизнес-операций компании. Что касается технического директора, то их обязанности могут варьироваться в зависимости от размера и структуры компании, но в целом технический директор будет отвечать за следующие задачи: Техническое лидерство: обеспечение технического лидерства и направления для компании, а также обеспечение соответствия технологических инициатив общей бизнес-стратегии компании. Разработка продукта: Надзор за разработкой новых продуктов и услуг и обеспечение их соответствия техническим стандартам и стандартам качества. Технологическая дорожная карта: Разработка и поддержание технологической дорожной карты, в которой излагаются технологические приоритеты и инициативы компании. Техническая архитектура: определение и поддержание технической архитектуры компании, а также обеспечение масштабируемости, безопасности и эффективности технологических решений. Решение проблем: Устранение технических неполадок и предоставление технической поддержки другим отделам и командам. В целом, технический директор играет решающую роль в обеспечении того, чтобы технологические решения Verkoop TRADE отвечали техническим потребностям компании и поддерживали рост и успех компании.
Структурная схема технической архитектуры представлена на рисунке ниже.



Структурная схема технической архитектуры
Персональные компьютеры (ноутбуки):

  • Процессор Intel Pentium CPU G640 2.80GHz;

  • Оперативная память 4-8 ГБ;

  • SSD-накопитель ёмкостью 120 ГБ.


Из серверов используются Сервера HP, а также контроллер домена собранный из обычного компьютера.

Стандартные характеристики серверов

  • Чипсет Intel C236;

  • Microsoft Windows Server 2008-2012;

  • Процессор Intel Xeon E3-1220 v5.

Как среда передачи данных применяется сетевой кабель FTP cat 5e со скоростью передачи до 100 мбит/сек.

Пользовательские сегменты и сервера посредством маршрутизатора Mikrotik 951Ui-2nD объединены в сеть. Внутри пользовательских сегментов в качестве коммутаторов применяются 2 устройства HP J9980A.

Доступ к МФУ HP OfficeJet Pro 8730 (D9L20A) имеют все устройства.

На рисунке показана наглядно программная архитектура ИС.

На всех компьютерах установлены стандартные пакеты программного обеспечения:

  • ОС Windows 10;

  • Google Chrome;

  • 1С Предприятие

  • MS Office

Программная архитектура .

Принимая во внимание специфику деятельности отделов, персональные компьютеры компании обеспечиваются дополнительными программными обеспечениями.

Сервера имеют следующее программное обеспечение:

ПО серверной:

1 сервер - windows Server 2008r2. Сервисы -active directory, DNS сервер, терминальный сервер rdp. Касперский Endpoin Security.

2 Сервер. Windows Server 2012. Сервер 1С предприятие. Лицензирование на подключение рабочего места. Hyper-V сервер. На виртуальном сервере Microsoft SQL сервер с базой данных 1С. MyChat сервер для внутреннего общения.

3 Сервер. Windows Server 2016 Hyper-V дублирующий отказоустойчивый кластер для sql сервера и 1с.

4 Сетевое хранилище NAS Synology с версией ПО DSM 6.2.