Файл: Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГУ



Группа 21М671в
Студентка
Мосолова А.М.


МОСКВА 2023 г.

1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.


Ответы:

Вопрос №1:

Регулярно ли вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? – да, - нет.

Ответ:_Ошибка_–_не_следует_использовать_редко_используемые_слова_в_быту.Вопрос_№5'>Ответ:_Ошибка_–_ограничение_в_выборе,_колбаса_могла_понравиться.Вопрос_№4'>Ответ:

Ошибка – «Регулярно» - относительное понятие, и для каждого свое представление.

Вопрос №2:

Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ответ:

Ошибка – Не следует задавать два вопроса в одном.

Вопрос №3:

Что не понравилось Вам в колбе, которую Вы попробовали?

Ответ:

Ошибка – ограничение в выборе, колбаса могла понравиться.

Вопрос №4:

Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ответ:

Ошибка – не следует использовать редко используемые слова в быту.


Вопрос №5:

Сколько Вам лет?

- до 20;

- 20 – 30, (надо до 30 лет);

- 30 – 40, (надо до 40 лет);

- 40 – 50, (надо до 50 лет);

- свыше 50.

Ответ:

Ошибка – Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение:

Реклама на телевидении привлечет – 80 тыс. человек: (200 тыс. чел. * 40% = 80 тыс. чел.);

Средний доход составит - 22400 тыс. руб.: (80 тыс. чел. * 280 руб. = 22400 тыс. руб.);

Прибыль составит - 21850 тыс. руб.: (22400 тыс. руб. – 550 тыс. руб. = 21850 тыс. руб.).

Реклама на радио привлечет – 30 тыс. человек (200 тыс. чел. * 15% = 30 тыс. чел.);

Средний доход составит – 8400 тыс. руб. (30 тыс. руб.*280 руб. = 8400 тыс. руб.);

Прибыль составит – 8120 тыс. руб. (8400 тыс. руб. – 280 тыс. руб. = 8120 тыс. руб.).

Реклама в газете привлечет – 42 тыс. человек (200 тыс. чел.*21% = 42 тыс. чел.);

Средний доход составит – 11760 тыс. руб. (42 тыс. руб.*280 руб. = 11760 тыс. руб.);

Прибыль составит – 11610 тыс. руб. (11760 тыс. руб. – 150 тыс. руб. = 11610 тыс. руб.).
Ответ:_Компания_выберет_рекламу_на_телевидении.№_3'>Ответ:



Компания выберет рекламу на телевидении.

3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.


Ответ:

Производитель: предприятие, по производству товаров.

Потребитель: домохозяйства, коммерческие организации, государственные предприятия.

Посредник: дилер, дистрибьютор, розничные торговые сети.

Конкурент: это компания, производящая товар аналогичный продукции, выпускаемой предприятием, и/или реализующая его на целевом рынке предприятия.

Партнер: чаще всего, промышленные предприятия, связанные технологическим процессом производства.

Факторы внешней среды:

  1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

  2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).

Основными элементами рынка являются продавцы (производители) и покупатели (потребители).