Файл: Introduction to project preparation and planning (Введение в подготовку и планирование проекта).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
И-9-27 Дата:
Theme | Introduction to project preparation and planning (Введение в подготовку и планирование проекта) | ||
Цели урока | - сформулировать проблему для проекта, составить план работы над проектом | ||
Критерии оценивания | Students will: - identify a problem (определяют проблему); - learn how to plan solving a problem by project approach (знают, как планировать решение проблемы с помощью проектного подхода); - get information how to write a project plan in 8 simple steps (знают, как составить план проекта за 8 простых шагов) | ||
Языковые цели | Словарный запас и термины, касающиеся предмета: form, project, plan, deliverables Сочетания, используемые для диалога и письма: Project preparation and planning | ||
Привитие ценностей | Уважение, сотрудничество, обучение на протяжении всей жизни. | ||
Межпредметная связь | Английский язык Статистика | ||
Предшествующие знания по теме | Учащиеся знакомы с понятиями Google таблицы, Google формы; могут выполнять операции с ячейками в Google таблице; могут создавать формы в Google формах. | ||
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы | |
Начало урока | Introduction partt (Вводная часть) Hello, students. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent in class? ………………. Thank you. Sit down please. Vocabulary & terminology part So, we will try to speak English. Для этого нам необходимо знать как можно больше слов на англ.языке. So, let’s repeat the terminology. Speak and translate. (уч-ся переводят слова) (уч-ся записывают новые слова в тетради) Метод «Наводящиевопросы» How can I make the world better? (Как можно сделать мир лучше?) (уч-ся озвучивают тему урока; цели урока) Open notebooks and write down. (уч-ся записывают в тетради) (учитель озвучивает критерии оценивания) | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 | |
Середина урока | Explanation part (Пояснительнаячасть) Planning and project WHAT IS PROJECT PLANNING? Project planning is the process of establishing the scope, defining the objectives and steps to obtain them. It is one of the most important of the processes that make up project management. The output of the project planning process is a project management plan. ЧТО ТАКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА? Планирование проекта - это процесс установления масштаба, определение целей и шагов для их достижения. Это один из важнейших процессов управления проектом. Результатом процесса планирования проекта является план управления проектом. HOW TO WRITE A PROJECT PLAN IN 8 SIMPLE STEPS: Step One: Understand the scope and value of your project plan What are the major deliverables? - Who is on the project team and what role will they play in those deliverables? - When will the team meet milestones, and when will other members of the team play a role in contributing to or providing feedback on those deliverables? Step Two: Conduct extensive research Step Three: Ask the tough questions Has your team discussed how you will gather feedback? - What is the project deadline? - How did it go? Step Four: Create your project pilan ocra - Deliverables and the tasks taken to create them - Timeframes associated with tasks - Ideas on resources needed for tasks Step Five: Talk with your team - Starting a project must begin with clear communication of the project goals and the effort required to meet them. Step Six: Write your full project plarn Step Seven: Publish your plan Ask someone on your team to review it It'll take someone 10 minutes and you'll have peace of mind Step Eight: Share your plan with the team and make sure they read it! - Use some formatting skills to make tasks durations, milestones and dates are crystal clear. КАК НАПИСАТЬ ПЛАН ПРОЕКТА В 8 ПРОСТЫХ ШАГОВ: Шаг первый: Понять масштаб и ценность плана вашего проекта Каковы основные результаты? - Кто входит в команду проекта и какую роль они будут играть в этих результатах? - Когда команда встретит вехи, и когда другие члены команды будут играть роль в предоставлении или предоставлении обратной связи по этим результатам? Шаг второй: Проведите подробное исследование. Шаг третий: Задайте сложные вопросы. Обсуждала ли ваша команда, как вы будете собирать отзывы? - Какой срок выполнения проекта? - Как прошло? Шаг четвертый: Создайте свой проект pilan ocra - Результаты и задачи, которые были предприняты для их создания - Сроки, связанные с задачами - Идеи о ресурсах, необходимых для задач Шаг Пятый: Поговорите с вашей командой - Начало проекта должно начинаться с четкого информирования о целях проекта и усилия, необходимые для их удовлетворения. Шаг шестой: напишите свой полный план проекта Шаг седьмой: опубликуйте свой план Попросите кого-нибудь из вашей команды проверить его. Это займет у кого-то 10 минут, и у вас будет душевное спокойствие. Шаг восьмой: Поделитесь своим планом с командой и убедитесь, что он прочитай это! - Используйте некоторые навыки форматирования, чтобы сделать длительность заданий, вехи и даты кристально ясными Practice part Задание 1: Планирование проекта (уч-ся обсуждают в парах) Задание 2: Создание аккаунта If you do not have a Google account you need create it. (уч-ся, у кого нет, создают свой аккаунт) -Is there anyone who needs help? (Есть кто-нибудь, кто нуждается в помощи?) | Cлайд 6 Слайд 7 | |
Конец урока | Conclusion part (Заключительнаячасть) Litercy: 1. Why planning a project is so important? (Почему планирование проекта так важно?) 2. What is the difference between teamwork and self-work while making a project? (В чем разница между командной работой и самостоятельной работой при создании проекта?) 3. How would end project without any plans? (Как закончить проект без каких-либо планов?) 4. What is more important to have a plan or to have an aim? (Что важно иметь план или иметь цель?) (уч-ся отвечают на вопросы, подводя итоги урока) Выставление оценок: (уч-ся заполняют таблицу самооценивания) Home work: - paragraph 4.1; Terminology (page 62); Рефлексия: «Smilies» | Слайд 8 таблицы самооцен-ия Слайд 9 Слайд 10 |