Файл: Суммативного оценивания за 3 четверть по географии 7 класса.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дата: ____________ Класс: 7 «З» ФИ___________________________________
Суммативного оценивания за 3 четверть по географии 7 класса.
Вариант №1
Задания
-
Укажите состав биосферы
[2]
-
А) Назовите по схеме «Высотная поясность Алтая» природную зону, расположенную у подножья. __________________________________ [1]
В) Назовите пояс, для которого характерны низкие температуры и осадки ______________________________________________________
[1]
-
По карте определите районы проживания а) славянской группы индоевропейской семьи и б) семито-хамитской группы афразийской семьи.
а)___________________________________________________________________
б)___________________________________________________________________ [2]
-
На схеме подпишите почвенные горизонты.
1)___________________________________________________________________
2) А – горизонт вымывания
3) В – горизонт вмывания
4)___________________________________________________________________
[2]
-
А) Установите соответствие:
| Типы почв | | Характеристика |
1 | Черноземы | A | Почвы, содержащие 1-2% гумуса на юге Казахстана |
2 | Каштановые | B | Почвы пустынь |
3 | Бурые | C | Почвы сухих степей и полупустынь |
| | D | Почвы Западного Алтая |
| | E | Почвы степи и лесостепи |
-
А) Используя тематические карты, по плану охарактеризуйте природную зону степи Казахстана:
-
Географическое положение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
-
Представители флоры и фауны. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
-
Хозяйственное использование. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
В) Покажите расположение степи на контурной карте
[1]
-
Пользуясь картой «Загрязнение почв территории Казахстана», ответьте на вопросы.
А) Поясните, какие районы Казахстана критически загрязнены. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ [1]
В) Объясните две причины загрязнения почв городов Казахстана
1 причина ______________________________________________________
2 причина ______________________________________________________
[2]
С) Предложите две меры по их восстановлению
1 мера _________________________________________________________
2 мера__________ _______________________________________________________[2]
-
Проанализируйте текст и ответьте на вопросы.
Казахстан – многонациональная страна, где сегодня в дружбе и согласии проживают представители более 100 этносов, объединенных в более чем 40 конфессий.
На протяжении всех лет существования независимого Казахстана нам удалось сохранить согласие между различными этническими группами.
Великий казахский мыслитель Абай говорил, что начало человечности – любовь и справедливость. Не случайно сказано им: "Дружба взывает к дружбе"
А) Как вы считаете: в чём заключается важность укрепления единения народов Казахстана для развития нашей страны?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[3]
В) Предложите 2 пути формирования межнациональных и межконфессиональных согласий.
1 путь ______________________________________________________________
2 путь _____________________________________________________________
[2]