Файл: A внетабличное умножение и деление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КСП по математике 3 класс
3 четверть 94 урок
Сквозная тема:
Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление.
Школа: Binom им. К. Сатпаева
Дата: 26.01.2023
ФИО учителя: Дьяконенко Д.А
Класс: 3 «Л»
Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока:
Закрепление. Уравнения сложной структуры.
Кино и цирк.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
3.2.2.2 - решать простейшие уравнения, содержащие действия умножения и деления; уравнения сложной структуры видах· (25:5)=60; (24·3):х=6;х: (17·2)=2; k+124 : 4 = 465
3.1.2.9 - применять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умножения и деления чисел в пределах 100
Развитие
навыков:
1.2Операции над числами
2.2 Равенства и неравенства. Уравнения
Предполагаемый
результат
Все учащиеся смогут:
решать уравнения простой и сложной структуры, выполнять устное умножение и деление внетабличных случаях
Большинство учащихся смогут: объяснять правила деления суммы и произведения на однозначное число, умножение суммы на число при устном выполнении умн. и дел. чисел в пределах 100.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять выражения и решать выражения в несколько действий, содержащие внетабличное умножение и деление, составлять алгоритм решения уравнения усложненной структуры
Языковая цель
Учащиеся могут: объяснять решение уравнения сложной структуры, упрощение левой части, назвать неизвестный компонент, правило нахождения неизвестного компонента
Предметная лексика и терминология: Уравнения, алгоритм решения уравнений сложной структуры.
Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:
Что нужно сделать, если уравнение усложнено?
Как вы понимаете «упростить выражение»?
Как проверить сложное уравнение?
Предложите алгоритм решения усложненного уравнения.
Письмо: Запишите решение уравнений, развернутые рассуждения при внетабличном умн. и дел.
Предварительные
знания
Решение уравнений, внетабличное умножение и деление
Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
0-3 мин
Мотивация/Деление на группы
Педагог вовлекает в беседу о цирке и кино. Эти виды искусства наиболее знакомы и нравятся детям. Возможны игровые моменты для включения детей в урок. Учащимся необходимо подойти к столу учителя выбрать фрагмент изображения. После ученики ищут свое место ориентируясь по картинкам.
Вызов: ребус (слова: кино, цирк).
Что общего у кино и цирка? К чему они относятся? (искусство)
Раздаточны
й материал,
Презентация
Середина урока
4-7 мин
8-12 мин
Устный счет (ученики записывают только ответ) с добавлением
одного уравнения.
Какой вопрос отличался от остальных?
Чем он отличался?
Молодцы, переходим дальше:
Актуализация. Педагог предлагает выполнить прием «соотношение».
Уравнение сложного вида с его упрощенной моделью.
Презентация,
ФО «мир- кулачок»
Презентация,


13-21 мин
22-25 мин
26-40 мин
Постановка цели (проблемная ситуация). Цель: Закрепление
пройденного материала за раздел. Педагог объявляет ребятам, что раздел подходит к концу. Предлагает вспомнить:
– Чему они научились в данном разделе?
– Что получалось, а что нет?
Предлагает поставить цель урока: применять изученные приемы вычислений.
Самостоятельная работа. Предлагает выполнить задания №4 на проверку усвоения решения уравнений, внетабличных приемов умножения и деления разных видов. Проверяют с большой долей самостоятельности по эталону педагога.
Задание для ребенка с ООП:
Уравнения вида Х-2=10, 4+у=14
Работа в паре: решить примеры и отгадай слово.
Коррекция затруднении. Педагог проверяет правильность выполнения.
– У кого возникли затруднения?
– В каком месте вы допустили ошибку?
– В чем причина допущенной ошибки?
Каждый проговаривает свою учебную задачу.
Физминутка «Да-нетка»
Групповая работа. Педагог дает карточки с заданиями на выполнение дается 10 минут.
Дескрипторы:
1) верное решение(+2б),
2) эстетическое оформление(+2б),
3)Дисциплина во время работы (+2б),
4)Соблюдение тайм-менеджмента (+2б),
5) Выступление (+2б).
Я могу:
применить свойства умножения и деления; решить сложное уравнение; выполнить его проверку
Тетрадь
Тетрадь
Конец урока
40-45 мин
Рефлексия.
Определяет домашнее задание с учетом индивидуальных трудностей детей.
– Какие задачи вы ставили перед собой в начале урока?
– Удалось ли достичь этих задач?
– Возникали у вас затруднения?
– Вы смогли их преодолеть?
– Чем интересен был сегодняшний урок?
Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
Самооценива ние
Дифференциация
Оценивание
Межпредметные
связи
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.
Формативное оценивание.
взаимооценивание
Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».
Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.
Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.
Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).
– литература