Файл: Слушателей на занятии (4 ч.) слушатели выполняют практическую работу 4 Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».
Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (4 ч.): слушатели выполняют практическую работу № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».
Требования к содержанию учебного занятия:
-
Цели и задачи учебного занятия. -
Планируемые результаты обучения. -
Краткое учебное содержание. -
Виды организации учебной деятельности. -
Учебные задания для разных этапов учебного занятия. -
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
Предмет, класс, УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.
Тема учебного занятия | Цель урока | Планируемые результаты | Краткое учебное содержание | Виды организации учебной деятельности | Учебные задания для разных типов учебной деятельности | Диагностические материалы для оценивания результатов обучения |
Глагол как часть речи | Закрепить знания об основных грамматических признаках глагола, его синтаксической роли; научиться находить глагол в тексте, отличать его от других частей речи | Личностные готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи; проявление интереса к познанию русского языка Предметные. Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Объяснять его роль в словосочетании и предложении. Метапредметные. (Познавательные) самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными типами текстов, разными единицами языка, выбирать,анализировать, обобщать и си- стематизировать информацию, представленную в текстах,таблицах, схемах. (Коммуникативные) сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций. (Регулятивные) ориентироваться в различных подходах к принятию решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие реше- ния группой) | Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи. | Наблюдение ,обсуждение в парах и группах; составление таблицы. Индивидуальная работа. Решение теста. Самопроверка. | 1)Сформулируйте цель урока, для чего нужно знать, что называется глаголом?, почему вы должны уметь правильно находить его в тексте? 2)Работа с учебником 3)Составление таблицы с соседом по парте и обсуждение в группе 4)Игра «Четвертый лишний» 5)Составление в группах синквейна на тему: «Глагол» 6)Решение теста онлайн по ссылке 7)Устное монологическое высказывание по теме «Глагол как часть речи» | https://skills4u.ru/school/test_905.html |
Критерии оценивания: соответствие / несоответствие содержания учебного занятия предъявленным требованиям.
Оценка: зачет / незачет.
Содержательная часть к практической работе представлена в виде текстовых файлов, презентаций и методических видеоуроков по разным предметам.