Файл: Слушателей на занятии (4 ч.) слушатели выполняют практическую работу 4 Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, умк по предмету.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы по предмету».

Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (4 ч.): слушатели выполняют практическую работу № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету».

Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

Предмет, класс, УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.

Тема учебного занятия

Цель урока

Планируемые результаты

Краткое учебное содержание

Виды организации учебной деятельности

Учебные задания для разных типов учебной деятельности

Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

Глагол как часть речи

Закрепить знания об основных грамматических признаках глагола, его синтаксической роли;

научиться находить глагол в тексте, отличать его от других частей речи

Личностные

готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи;

проявление интереса к познанию русского языка
Предметные.

Определять и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Объяснять его роль в словосочетании и предложении.
Метапредметные.

(Познавательные)

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи при работе с разными типами текстов, разными единицами языка,

выбирать,анализировать, обобщать и си- стематизировать информацию, представленную в текстах,таблицах, схемах.

(Коммуникативные)

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций.

(Регулятивные)

ориентироваться в различных подходах к принятию решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие реше- ния группой)

Глагол как часть речи. Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции глагола. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи.

Наблюдение

,обсуждение в парах

и группах;

составление таблицы.

Индивидуальная работа.

Решение теста.

Самопроверка.

1)Сформулируйте цель урока, для чего нужно знать, что называется глаголом?, почему вы должны уметь правильно находить его в тексте?

2)Работа с учебником

3)Составление таблицы с соседом по парте и обсуждение в группе

4)Игра «Четвертый лишний»

5)Составление в группах синквейна на тему: «Глагол»

6)Решение теста онлайн по ссылке

7)Устное монологическое высказывание по теме «Глагол как часть речи»


https://skills4u.ru/school/test_905.html



Критерии оценивания: соответствие / несоответствие содержания учебного занятия предъявленным требованиям.

Оценка: зачет / незачет.

Содержательная часть к практической работе представлена в виде текстовых файлов, презентаций и методических видеоуроков по разным предметам.