Файл: Программа среднего профессионального образования 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения Дисциплина Английский язык Практическое задание 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АНО ПО «Открытый социально-экономический колледж»
Программа среднего профессионального образования
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Дисциплина: Английский язык
Практическое задание № 4
Выполнил:
Сутулов И.М.
Преподаватель:
Богачева Е.О.
Задание 1. Прочитайте и ПИСЬМЕННО переведите текст.
Качество или количество
Вы не просили об этом и, возможно, не знаете об этом. Но вы, наверное, уже съели немного этого. Это генетически модифицированная пища. Идеально круглые помидоры абсолютно одинакового размера, длинные прямые огурцы и большие жирные цыплята теперь являются нормальной частью нашего рациона.
Они созданы такими с помощью генной инженерии, а не природой. Их гены были изменены.
У каждого живого существа есть гены. Они передаются из поколения в поколение. Они следят за тем, чтобы люди рожали людей, а коровы рожали коров. Они также следят за тем, чтобы собака не могла родить лягушку или слона, а я – лошадь.
Генные инженеры берут гены у одного вида – например, скорпиона, и переносят их в другой – например, кукурузу. Таким образом создается новая форма жизни. Генные инженеры вводят утиные гены в цыплят, чтобы сделать цыплят больше. Они вводят гормоны коровам, чтобы заставить их производить больше молока. Они поместили гены цветов в соевые бобы, а скорпионов – в кукурузу. Это не делает их дешевле, вкуснее или полезнее. Это облегчает и ускоряет их выращивание фермером.
Влияние генной инженерии на наше здоровье неизвестно. Многие из используемых генов, таких как гены скорпионов, крыс, мышей и моли, не входят в наш рацион, поэтому мы не знаем, насколько они могут быть опасны. Например, у людей может развиться аллергия на пищу, которая была генетически модифицирована.
Последствия генной инженерии для природного мира могут быть катастрофическими. Инженеры могут создавать формы жизни – монстров, - которые мы не можем контролировать. У новых форм жизни нет естественной среды обитания или дома. Им придется найти одного, сражаться за одного – или убивать за одного.
Однако некоторые люди верят, что генная инженерия может стать решением проблемы голода. Растения, которые растут быстрее, или коровы, которые производят больше молока, могут спасти жизни голодающих людей.
Мы все хотели бы жить лучше, здоровее и дольше, и генная инженерия может дать нам это. С другой стороны, это может быть опасным экспериментом с природой. По сюжету Франкенштейн создал такого страшного и опасного монстра, что ему пришлось его уничтожить. Мы должны сделать так, чтобы это осталось историей – и не более того.
Задание 2. Заполните пропуски словами из текста.
1. They are made that way by genetic engineering - not by Nature.
2. Every living thing has Genes.
3. They make sure that humans give birth to humans and cows give birth to cows.
4. This does not make them cheaper, tastier or healthier.
5. The effects of genetic engineering on our health are not known.
6. We do not know how dangerous they may be.
7. Plants which grow faster, or cows which produce more milk, can save the lives of starving people.
Задание 3. Составьте таблицу. What are the arguments for and against genetically engineered food?
FOR | AGAINST |
Perfectly round tomatoes all exactly the same size, long straight cucumbers and big fat chickens are now a normal part of our diets. | The effects of genetic engineering on our health are not known. Many of the genes which are used – such as those of scorpions, rats, mice and moths – are not part of our diet so we do not know how dangerous they may be. For example, people can develop allergies to food which has been genetically engineered. |
Every living thing has genes. They are passed on from generation to generation. They make sure that humans give birth to humans and cows give birth to cows. They also make sure that a dog cannot give birth to a frog or an elephant I to a horse. | The effects of genetic engineering on the natural world may be disastrous. The engineers may create life forms – monsters -that we cannot control. The new life forms have no natural habitat or home. They will have to find one, fight for one – or kill for one. |
Задание 4. Ответьте на вопросы к тексту.
1. Have you ever heard about genetically engineered food?
Вы когда-нибудь слышали о генетически модифицированной пище?
You didn't ask for it, and you might not know about it. But you've probably already eaten some of it. It's genetically engineered food.
2. How tomatoes are made perfectly round?
Как помидоры делаются идеально круглыми?
Perfectly round tomatoes all exactly the same size, long straight cucumbers and big fat chickens are now a normal part of our diets.
3. Is it true that every living thing has genes?
Правда ли, что у каждого живого существа есть гены?
Every living thing has genes. They are passed on from generation to generation.
4. Who takes genes from one species and transfer them to another species?
Кто берет гены у одного вида и передает их другому виду?
Genetic engineers take genes from one species - for example, a scorpion, and transfer them to another - for example corn. In this way a new life form is created. Genetic engineers put duck genes into chickens to make the chickens bigger. They put hormones into cows to make them produce more milk.
5. Are the effects of genetic engineering on our health known?
Известно ли влияние генной инженерии на наше здоровье?
The effects of genetic engineering on our health are not known.
6. Can genetic engineering be a solution to any problem?
Может ли генная инженерия быть решением любой проблемы?
Some people believe, though, that genetic engineering could be the solution to the problem of famine.
Задание 5. Напишите, что лучше есть на завтрак, обед, ужин, используя модальный глагол should.
I think you should eat (eggs, sandwich with butter and cheese)… for breakfast because it is (healthy, tasty)…
Я думаю, тебе стоит поесть (яйца, бутерброд с маслом и сыром)… на завтрак, потому что это (полезно, вкусно)…
I think you should eat (soup, mashed potatoes with a cutlet, salad and compote)… for lunch because it is (tasty, satisfying)
Я думаю, вам стоит поесть (суп, картофельное пюре с котлетой, салат и компот)… на обед, потому что это (вкусно, сытно)
I think you should eat (casserole, kefir)… for dinner because it is (healthy, nutritionally)
Я думаю, тебе стоит поесть (запеканка, кефир)… на ужин, потому что это (полезно, питательно)
Тула-2023