Файл: Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников. -
Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом образовании и воспитании дошкольников. -
Использование опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. -
Экскурсии и прогулки с детьми старших групп в природу как одно из средств экологического образования и воспитания дошкольников. -
Использование разных типов занятий с экологическим содержанием в образовании и воспитании дошкольников. -
Создание и поддержание необходимых условий жизни для живых существ – главный метод экологического образования и воспитания дошкольников. -
Использование зеленой зоны в помещении и на участке детского сада в работе с дошкольниками по экологическому образованию. -
Использование метода наблюдения в работе с дошкольниками по экологическому образованию и воспитанию дошкольников. -
Роль моделирования в экологическом образовании и воспитании дошкольников. -
Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом образовании и воспитании дошкольников. -
Использование разных типов занятий с экологическим содержанием в образовании и воспитании дошкольников. -
Воспитание интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы. -
Воспитание положительного отношения к труду в природе у детей дошкольного возраста. -
Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в процессе формирования представлений о неживой природе. -
Развивающее влияние экологического моделирования на мыслительные процессы дошкольников. -
Развитие личностных качеств детей в процессе экологического воспитания -
Развитие наблюдательности детей дошкольного возраста в процессе экологического образования. -
Создание экологических моделей как средство развития логического мышления дошкольников. -
Формирование представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования и моделей. -
Формирования системы представлений детей дошкольного возраста о природе как основы экологического сознания. -
Использование опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. -
Моделирование в экологическом образовании и воспитании дошкольников. -
Экскурсии и прогулки с детьми старших групп в природу как одно из средств экологического образования и воспитания дошкольников. -
Использование экологической тропы на участке детского сада в экологическом образовании и воспитании дошкольников. -
Воспитание у детей старшего дошкольного возраста эмоционально-положительного отношения к природе в процессе экологического образования. -
Особенности использования сказки в педагогическом процессе экологического образования детей старшего возраста.