Файл: Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Дидактическая игра как средство экологического образования дошкольников.

  2. Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом образовании и воспитании дошкольников.

  3. Использование опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста.

  4. Экскурсии и прогулки с детьми старших групп в природу как одно из средств экологического образования и воспитания дошкольников.

  5. Использование разных типов занятий с экологическим содержанием в образовании и воспитании дошкольников.

  6. Создание и поддержание необходимых условий жизни для живых существ – главный метод экологического образования и воспитания дошкольников.

  7. Использование зеленой зоны в помещении и на участке детского сада в работе с дошкольниками по экологическому образованию.

  8. Использование метода наблюдения в работе с дошкольниками по экологическому образованию и воспитанию дошкольников.

  9. Роль моделирования в экологическом образовании и воспитании дошкольников.

  10. Использование сюжетно-ролевой игры в экологическом образовании и воспитании дошкольников.

  11. Использование разных типов занятий с экологическим содержанием в образовании и воспитании дошкольников.

  12. Воспитание интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.

  13. Воспитание положительного отношения к труду в природе у детей дошкольного возраста.

  14. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в процессе формирования представлений о неживой природе.

  15. Развивающее влияние экологического моделирования на мыслительные процессы дошкольников.

  16. Развитие личностных качеств детей в процессе экологического воспитания

  17. Развитие наблюдательности детей дошкольного возраста в процессе экологического образования.

  18. Создание экологических моделей как средство развития логического мышления дошкольников.

  19. Формирование представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования и моделей.

  20. Формирования системы представлений детей дошкольного возраста о природе как основы экологического сознания.

  21. Использование опытов в эколого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста.

  22. Моделирование в экологическом образовании и воспитании дошкольников.

  23. Экскурсии и прогулки с детьми старших групп в природу как одно из средств экологического образования и воспитания дошкольников.

  24. Использование экологической тропы на участке детского сада в экологическом образовании и воспитании дошкольников.

  25. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста эмоционально-положительного отношения к природе в процессе экологического образования.

  26. Особенности использования сказки в педагогическом процессе экологического образования детей старшего возраста.