Файл: Отчета приложение А.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание отчета по учебной геологической практике, ч.3
Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (геологосъемочная) имеет следующую структуру: титульный лист (приложение А), содержание (приложение Б), введение, основная часть, заключение, приложения.

Титульный лист отчета– приложение А.

Содержание отчета о прохождении учебной практики помещают после титульного листа и индивидуального задания. Всодержании отчета указывают: перечень разделов, номера страниц, с которых начинается каждый из них (образец – приложение Б).

Во введении следует отразить: место (предприятие) практики; её цели и задачи; административное положение.

Введение не должно превышать 1 страницы компьютерного набора.

Основная часть отчета содержит четыре раздела.

Первый раздел «Физико-географический очерк» должен содержать сведения об особенностях рельефа района практики, его гидрографической сети, растительности, животном мире и климате. Здесь же указывается степень обнаженности и проходимости района.

Второй раздел отчета «История исследования района» должен содержать краткую характеристику ранее проведенных в районе геологических и геофизических исследований. В хронологической последовательности раскрываются основные результаты проведенных работ

Третий раздел «Геологическое строение района практики» должен содержать сведения о геологическом строении района практики, отраженные в подразделах «Стратиграфия», «Интрузивный магматизм», «Тектоника», «Геоморфология», «Полезные ископаемые», «Гидрогеология», «Эколого-геологическая обстановка».

Объем приблизительно 12-15 страниц.

В заключении приводятся основные выводы о геологическом строении изученного района. Заключение должно быть по объему не более 1-2 стр.

В приложениях - геологическая карта района масштаба 1:50000 – 1:100 000.

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Образец оформления титульного листа отчета по практике



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный горный университет»

(ФГБОУ ВО «УГГУ»)

620144, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 30




ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики по получению

первичных профессиональных умений и навыков, ч.3
……. месторождение (указать объект проведения практики)


Специальность: 21.05.03

Технология геологической разведки

Выполнил:

Группа: ТТР-20у

Специализация :

Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых и разведка

твердых полезных ископаемых




Проверил: Хасанова Г.Б.



Екатеринбург

2018

ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец оформления содержания отчета по учебной практике
СОДЕРЖАНИЕ
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

  1. Физико-географический очерк . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

  2. История геолого-геофизических исследований района . . . . . . . . . . . . .

  3. Геологическое строение района . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    1. Стратиграфия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    2. Интрузивные образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    3. Тектоника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    4. Геоморфология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    5. Гидрогеология . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    6. Полезные ископаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .